Burgman-Club

15.11.2024, 09:01


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем

чинит ломаем - вариатор починяем

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 16:26, 08.04.2016 [ Лог ]
Ставлю на 650-ку.. )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 18:02, 08.04.2016 [ Лог ]
Сегодня дождь помешал((. Попробуем завтра.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 20:50, 09.04.2016 [ Лог ]
Мой слильвер с нанокерамикой обогнал бурга до сотни на несколько корпусов. Режип бурга был пауэр. А у моего облегченные грузики вариатора.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 22:04, 09.04.2016 [ Лог ]
Да сильвер бурга делает, мы вроде уже выясняли, просто никто не хочет это признать, 650ка тяжелая и много потерь на всяких шестерёнках, зато можно выбирать режим, хочешь крути движок, хочешь едь на низах ) Самое интересное, что будет при тех же равных, но со стоковым новым вариатором без нанохрени =) Вангую разницу в пределах погрешности...

Зы. попробуйте еще старт с 20кмч, ИМХО 650ка тут отыграется, ибо у ней всегда затуп изза рано срабатывающего сцепления.

Последний раз редактировал Fasterpast 22:05, 09.04.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 12:16, 19.04.2016 [ Лог ]
Пробег 800 км. Все отлично. Намеков на бороздки нет.)))
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 13:11, 19.04.2016 [ Лог ]
В общем, довольны?) Кроме нанохрени еще что-то в трансмиссии меняли? Или от одной только керамики так много эффекта? А износ до покрытия сильный был?

Я вот тоже созреваю потиху, но всё никак вариатор не сниму глянуть, что там внутри вообще творится в принципе.
То погода, то дача, то работа...
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 13:30, 19.04.2016 [ Лог ]
artemix77 (19.04.2016, 12:16) писал:Пробег 800 км. Все отлично. Намеков на бороздки нет.)))

Завидую,я ещё даже не знаю как это.У нас сука до сих пор снег идёт,лежит...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 14:13, 19.04.2016 [ Лог ]
Jk, износ варика был 30000 км, износ торка 44000 км.
Эффект достигается от комбенированного использования нанохрени и облегченных грузов.
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 00:31, 01.05.2016 [ Лог ]
Тем временем, мой цветмет уже у Игоря.
Смотрю на это и плачу) Как оно выглядит, так оно наверно и ездило) Но не с чем сравнить, на других мопедах не ездил.
И чего люди парятся об износе ремня в миллиметр, когда со шкивами происходит вот такое... 1.5+1.5 спереди, минимум 2+2 сзади..


Сейчас представляю, как всё поменяется с одной лишь реставрацией конусов. Уверен, тут и без пулей соотношение обороты/скорость сильно изменится. Хотя обязательно проверю и на том, и на другом) И опишу всё подробно. А пока ждем-с)
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 23:37, 16.05.2016 [ Лог ]
Итак, наконец-то приехали мои железяки. При чем уже неделя, как готовы! Но как на зло попуток в мой город не было.
Получил, приехал домой и бегом к мопеду) Поставил - завел.

(Дальше постараюсь быть объективным. 3 недели езды на машине позволили отвыкнуть от мопеда и его динамики, поэтому эффект "уууухухухуху!" был бы даже с родным упиленным вариатором, попробую учесть это)

1. На холостых ремень почти не колбасит теперь. Во всяком случае намнооого меньше.

Заглушил - ремень натянут. Раньше провисал и можно было сильно руками стянуть. Теперь - фиг.
Пришли 18г pulley, но ради чистоты эксперимента поставил те 21г "конусы", что и стояли.

В общем, собрал всё и поехал за город (на окраине Минска живу).

Основной косяк, который и заставил меня заняться всем этим - исправлен. Обороты стали нормальные! Примерно так:
100 - 5800 (было 100 - 6500)
140-145 - 8000-8200 (было 135 - ~8600).
Выше 140-ка набирает оооочень лениво, да и плавные повороты один за другим и темное время суток не дали долго так крутить.
Но 90->120 делает быстро, как и прежде. Даже не смотря на меньшие обороты при этом.

2. Разгон 0 - 100 так и остался ~11 сек. Считал правда в уме)

3. Не совсем ровная работа трансмиссии на скорости 30-40 ушла не совсем, немного дергается. Но меньше.

Выводы делать пока рано, но подведу начальный итог:
Обороты, натяжка ремня, пропадание вибрации на холостых... все эти улучшения, которые появились, - скорее результат того, что теперь нет этой жесточайшей выработки. Материал покрытия тут ни при чем, имхо.
Возможно (возможно) эта керамика положительно влияет на начальный разгон (0-40). Когда натяжка ремня не такая сильная, как на высокой скорости. Буксы действительно пропали, когда рвешь с места. Но опять-таки, нет той выработки, из-за которой ремень болтался аки шнурочек какой.
В общем, все эти теории насчет спортивности, КПД... Ну хз, может где-то и есть незначительно.
Но я обратился к Игорю не для этого. Я не ожидал, что не узнаю мопед, что он прямо станет из-под меня выпрыгивать, что буду делать спортачей на светофорах и т.д. Я поверил ему, что у вариатора теперь будет ресурс, если не вечный, то значительно превосходящий стоковый. Для меня это было основным резоном. Именно поэтому, я не заказал новый оригинальный люминь. Именно поэтому я согласился отправить свои железяки неведомо куда, неведомо кому, да еще и бабла перечислить впридачу)) И теперь, ширина ремня измерена, пробег зафиксирован, отсчет мегаметров пошёл...

Я пока не пою хвалебных од Игорю о проделанной работе, для этого нужно время. Хотяяяяяя бы сезон откатать (прошлый был 6 тыс). Но подтверждаю, что он человек порядочный, сделал всё аккуратно, в срок, был на связи всё время. В общем, пока не пожалел, что к нему обратился и, надеюсь, со временем не разочаруюсь. Буду следить за темой и отписываться, если что-то для себя пойму) Спасибо=)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 23:42, 16.05.2016 [ Лог ]
Попробуйте пули, у меня 100 -5тыс, 120 - 6тыс, 140 - чуть больше 7. Варик родной, новый, без модификаций, прошел уже 20

Касательно мощности, разгона и всего остального: я на новой, свежей 400ке покатался и понял, что у меня там видимо уже осталось процентов 50% лошадей от номинальных ))) пробег уже 63. Но заводится и ездит нормально, в принципе. Масло жрет тоже весьма умеренно.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:44, 16.05.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 00:20, 17.05.2016 [ Лог ]
Конечно попробую, для чего ж я их купил?))
Может пару дней пока так поезжу, попривыкну, чтоб было с чем сравнить.

Если бы половина лошадей убежала - фиг бы Вы разогнали его до 140)) Всё норм)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 11:00, 17.05.2016 [ Лог ]
Пока был пробег поменьше - стрелку клал при удачных обстоятельствах, а сейчас 140 - при удачных )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 11:11, 17.05.2016 [ Лог ]
Fasterpast, что то он подустал у тебя((
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 11:17, 17.05.2016 [ Лог ]
Дык к 60 многие уже поршневую ухитряются поменять, а мой пока ездит ) Интересно, до соточки дойдёт или нет...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.