Burgman-Club

15.11.2024, 11:42


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем

чинит ломаем - вариатор починяем

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 11:24, 17.05.2016 [ Лог ]
Fasterpast, а он случайно перестал разгоняться не с установкой пуль?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 11:26, 17.05.2016 [ Лог ]
не, раньше было еще хуже, ибо 140 было уже под 9 тыщ оборотов как у Jk, и это был вообще лютый пипец, но с новым вариком и без пуль - не пробовал.

Последний раз редактировал Fasterpast 11:26, 17.05.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 11:51, 17.05.2016 [ Лог ]
Fasterpast, а я не про обороты, а про скорость....
Может быть просто мощности не хватает, что бы движке крутить на верхах. Когда ремень на максимуме на верху...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 12:31, 17.05.2016 [ Лог ]
Ну так со старым вариком ремень был на 1см от внешнего радиуса, но ему это не помогало =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 12:33, 17.05.2016 [ Лог ]
Да, на 8 тыщах момент уже не тот, что при 5-7. А аэродинамическое сопротивление возрастает геометрически.
Можно даже попробовать снять ветровик и кофр и посмотреть, чо будет)) Уверен, на скоростях за 130 ему поедется намного легче.

Fasterpast, интересно. А что будет с оборотами, если еще и торк будет новый/отреставрированный?) Ведь должны будут еще меньше стать, если конечно спереди не уменьшится радиус.
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 14:01, 17.05.2016 [ Лог ]
Не путай момент и мощность) максимальная скорость достигается на оборотах макс. мощности а не макс. момента. Главное не крутить выше оборотов макс мощности.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 14:06, 17.05.2016 [ Лог ]
А какие обороты максимальной мощности ская? 7500?
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 15:04, 17.05.2016 [ Лог ]
Да: для к7
Макс. мощность, л.с. при об/мин 34/7300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 36,3/5800
Значит оптимальные обороты для динамичного разгона в районе 6000, это зона максимальной топливной эффективности. (привет грузам 25 грамм с их вечными 4000рпм) А выше 7300 вобще крутить нет смысла.

Последний раз редактировал магнитчик 15:04, 17.05.2016
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 15:14, 17.05.2016 [ Лог ]
Кстати джикоста так и заточена, получается. Еду 40 (это частая для меня скорость по деревням) - обороты 4000, даю треть газа - 5000, даю полный газ - 6000. Это до 80кмч примерно так и сохраняется. 7000 это после 100 появляется, где уже требуется вся мощность мотора. Реально в районе 100 тахометр 5000-7000 кажет, в зависимости от газа. Покатался поспокойнее, стал отучать себя постоянно рвать газ в пол, это лишнее, вполне нормально едет на треть газа. Не нравится момент старта. Размазано как то, сцепа начинает схватывать с 4000, но это мееедленно, дашь 5000 - тогда уже нормально дергает. По моему сцепа лажает, иногда там что то ныть начинает после перегрева.
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 15:45, 17.05.2016 [ Лог ]
А я и не путаю. Тянет именно момент и его распределение, а не "максимальная мощность". Мощность - всего лишь лишь произведение момента, оборотов и определенного коэффициента.
При правильно подобранном передаточном числе так и будет, как Вы сказали. Но если двигатель задушить (например, сделать оооочень длииинную передачу) то на максимальную мощность он и не выйдет, если она будет при намного бОльших оборотах, чем макс. крутящий момент. А вот на обороты макс. момента - возможно и выйдет. И даже чуть выше.

Нагуглил:
макс мощность: 32лс при 8000 для K7, 32лс@7600 для 98г.в.
макс момент: 32н/м@6000 и для 98 и для 07 годов.
Именно для К4 информацию о моменте с ходу не нашел.

8000 говорит о том, что дальше момент будет уменьшаться быстрее, чем увеличиваются обороты. А значит, крутить двигатель будет всё с меньшей и меньшей силой. А значит и гнать его выше этой цифры смысла особого нет, потому что:
1. либо он и не захочет, т.к. сила сопротивления станет равна силе движения.
2. будет набирать скорость ооооочень медленно (если спад момента не такой крутой и движок еще что-то может)
3. Ну либо с горы или с попутным ураганом.

Так что не всегда макс.мощность равна макс. скорости. На практике)

Еще пример моя машина. Макс. скорость на 6 передаче у нее при 4000 об. (спад момента начинается именно после 4000, движок 1.2 TSI), Но макс. мощность двигателя где-то за отметкой 5000. Правда на пятой не пробовал...))

Последний раз редактировал Jk 15:48, 17.05.2016
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 16:10, 17.05.2016 [ Лог ]
Нет, Вы именно путаете) Мощность - это как раз та прямая величина, характеризующая возможность совершать конкретную работу за определенное время, в данном случае нужно придать мопеду массой 300кг максимальное ускорение. Момент это второстепенная величина, сама по себе ничего не объясняющая: для полной картины нужно помножить его на обороты и коэффициент=). Простой пример: у мотора момент 10нм. а на колесе (с редуктором 1 к 5) будет уже 50нм. А вот моща и на коленвалу и на колесе - всегда одинкова (со скидкой на потери в трансмиссии)

при идеальной трансмиссии, заточенной на достижение макс скорости, эта скорость достигается как раз на оборотах макс. мощности.

Последний раз редактировал магнитчик 16:19, 17.05.2016
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 18:02, 17.05.2016 [ Лог ]
При идеальной - безусловно. Согласен с каждым словом, но на скорости >120 у нас уже более-менее установившееся передаточное число, поэтому динамика напрямую зависит от момента.
"Затухание" ускорения и объясняется спадом крутящего момента и возрастающими силами трения.

Но вообще - да, максимально эффективная (с точки зрения спортивности) трансмиссия была бы та, которая бы постоянно держала двигатель в режиме максимальной мощности, а не максимального момента. Тут к бабке не ходи)

Так что по идее, движок у Fasterpast работает не на максимуме эффективности, если не может ехать >140 (>7000 RPM).
Хотя у меня тоже не едет >140, хоть и обороты при этом 8000. Вот и какая тогда разница? У Fasterpast лучше расход, а у меня динамика?

Может лучше было бы 7500 при 140?))

Последний раз редактировал Jk 18:21, 17.05.2016
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 18:27, 17.05.2016 [ Лог ]
Ну да, как варик закрылся при ~120кмч, у нас практически прямая передача. Но вобще хотелось бы график иметь, может быть мощность только после отсечки заметно спадать начинает. Потому что он охотно больше 7300 крутится, судя по видео на 160кмч. А так то варик - это и есть та самая идеальная трансмиссия=) он держит именно обороты, не зависимо от скорости.
140кмч - это нормальная скорость для 400сс. Гарантированная и легкодостижимая. То что он через минуту при попутном ветре поедет 160 - мне мало нужно. Важен обгон 80-140=)
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 22:15, 17.05.2016 [ Лог ]
Поменял "спортивную резину на зимнюю"

Ехал по кольцевой домой и радовался еще больше. 5600 при 100, 6800 при 120! Набрал 140 и упёрся в плотный поток.
Уже думаю, куда бы на дальняк скататься))
А это я еще пули не поставил Не так они теперь и нужны)

Кстати, съехал с кольцевой в город. На светофоре как всегда аккуратно тронулся до 20-ти, потом плавно гашетку до упора, движок взревел до 5700, отскочил до 5000, смотрю - скорость 70. Обычно до 5000-5200 в таких случаях крутит.
После спящего повторил - опять то же самое! На радостях проскочил поворот домой))
Хз, чего его так прорвало, однако мне понравилось!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 23:25, 17.05.2016 [ Лог ]
Мой сегодня тоже как-то неожиданно бодро ехал ))) Видимо луна в нужной фазе )))

Я варик когда настраивал - старался сделать его под дальняки - т.е. чем меньше оборотов, тем лучше, тем более пробег уже приличный, но при этом он вполне себе прилично разгоняется (пули 19гр и сточенная пластина)

Последний раз редактировал Fasterpast 23:27, 17.05.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.