Burgman-Club

27.04.2024, 10:07


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем

чинит ломаем - вариатор починяем

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 11:21, 18.05.2016 [ Лог ]
У меня есть две настройки варика. Одна для дальняков, а другая по городу популять. Соответственно пули в дальняк и круглые облегченные по городу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 14:16, 18.05.2016 [ Лог ]
И чё, каждый раз в варик лезить или на ходу приловчились меянть? )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 14:48, 18.05.2016 [ Лог ]
Fasterpast (18.05.2016, 14:16) писал:И чё, каждый раз в варик лезить или на ходу приловчились меянть? )))
не так уж часто эти дальняки случаются. Я про дальняки на 600-1000 или 5000 км. Я в варик чаще лазил в апреле, пока настаивал его как надо. Вообще это не долго для меня. Дело 30-45 минут.
Щас пока не начал на дачу ездить покатаюсь на городских настройках.А как начну регулярно туда ездить, так все поменяю.
За то как пуляет сейчас в городском потоке.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400(K8)
  7. Город: Калининград
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 13:40, 24.05.2016 [ Лог ]
Мне вчера удалось выбраться за город и , не смотря на встречный сильный ветер, разогнал легко до 140, обороты при этом были ровно 7000. Дальше разгонять побоялся, т.к. ветер трепал довольно сильно. Раньше 140 я достигал как раз на красной зоне. Что сделал: варик ( пока только варик ) обработал "нанохренью", груза Пулей 21 гр., ремень старый (25 мм ).
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 14:50, 26.05.2016 [ Лог ]
Пули делают свое дело)

А я всё свои никак не поставлю) Хотя и на этих говногрузах он нормально ездит.
Единственное - появился более выраженный затуп, если надо втопить с 40-50 кмч.
На упиленном варике за счет повышенных оборотов такой разгон происходил тоже туповато, но шустрее.

Но в целом всё нравится, ездить стало приятно. На малых скоростях варик не так дергает как раньше. А с дачи ехал 110-120 при оборотах которые раньше были 100.
Через недели полторы поеду домой на малую родину (300 км), там таки запилю пластину, поставлю пули и поеду на них обратно 300 км. Обязательно расскажу об этом в теме про пули)

Напомню, у меня еще два фактора остались, которые завышают обороты: упиленный ремень (22.2, при min22.0) и галимые грузы, диаметр которых 24.5 - 25 против 26 положенных.


UPD:
итак, первая ревизия. Пробег после установки керамики 905 км.

Сразу о немножко неприятном: неделю назад снова начал ремень (или что это?) подвывать при ускорении с ходу с малой скорости (~10 км/ч).
Игорь, Вы уж меня извините, но миф об антипробуксовочных свойствах этой керамики теперь под еще бОльшим сомнением.
Но это не главное.

Вчера приехал домой (300 км) и разобрал.
Сразу смотрим конечно на поверхность щек. Такие темные стали, как будто горелые))


Поверхность стала глянцевая, отполированная. Какие-то раковинки присутствуют, на алюминии тоже были такие.


Поверхность имеет не совсем однородную структуру, тем не менее все гладко и ровно:


Ну и самое главное:

Микроб не пролезет.
900 км конечно пробег маленький, но есть надежда)

Еще волновался за ремень. Зря) Не знаю, как я так намерял, но 22.2 было, 22.3 стало)))

Померял радиусы перед установкой пуль.


Перед пулями поставил 18г (сток 21) грузы и поехал 0-100 засекать.
Было 11с, стало 10. По ощущениям не особо что-то поменялось. Не понравилось даже. Рёву на старте больше, а толку столько же.
Поставил 18г пули - и офигел от мопеда так как никогда от него не офигевал)) Правда, те же 10 секунд. В общем, об этом позже.

Последний раз редактировал Jk 12:53, 05.06.2016
Причина редактирования: глючность форума
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 12:08, 05.06.2016 [ Лог ]
Подвывать может сцепа, а не ремень


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 15:15, 05.06.2016 [ Лог ]
Jk, по поводу черноты, заметил следующее. Когда ставил старый ремень с пробегом 23000 км, то щеки чернели после пробега 500 км. Поставил новый ремень. После 3000 км проверил щеки очистились. Поставил старый ремень, что б добить его , то опять через 700 км почернели.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 19:36, 05.06.2016 [ Лог ]
Артемихс ответил ;) старый ремень загажен люминием сколько будет очишатся хрен его знает ;) если ты кипил колнса новые ,а через день они загрезнились ,вы в салон едети жалаваться ?)
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 20:26, 05.06.2016 [ Лог ]
У моего тоже что то подвывает на низких скоростях, если долго вяло ползешь (стоит джикоста). Тоже думаю, что это сцепа, но хоть убей не пойму, какая разница сцепе что там за вариатор стоит или какие грузы, если стартуешь в четверть газа. А вот ремню - может и есть разница, если трогаться на 5000 вместо 3000, то натяг у него возможно ниже, и проскальзывание в торке более вероятно. Вобще есть желание пружину торка посильнее поставить (шайбы подложить), кто то мне советовал, Игорь наверно. Кстати, насчет нагруженной сцепы при "спорт" варике - прав оказался Арон, раньше такого подвывания я точно не помню.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 21:47, 05.06.2016 [ Лог ]
Дык если мопед быстрее скорость набирает, на колесо больше мощности передается, нагрузка на сцепу больше, как ни крути...
И там, судя по всему, какой-то слой грязи припекается в момент высоких нагрузок и потом начинает скрипеть всегда, ибо снимешь, шкурочкой по колодкам и колоколу пройдешься, и еще на пару тысяч без свиста...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 22:05, 05.06.2016 [ Лог ]
Никогда на скае я не проходился шкуркой по колодкам. Только обезжиривал . И нормально ездил. Без свиста. На Косте. Свист был до косты иногда. Чаще по холоду при ускорении с малых скоростей.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 22:17, 05.06.2016 [ Лог ]
Значит что-то они на свежих моделях поменяли ) У меня тоже свистит именно на горячую, после пробочки - вообще святое дело. Причем в варике так или иначе заменил уже всё. Что раньше свистит (ну точнее такой крякающий скрипучий звук), что сейчас ) Точно также, кстати, ведет себя варик на 100м адресе )

Последний раз редактировал Fasterpast 22:19, 05.06.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 23:21, 05.06.2016 [ Лог ]
Вернулся в Минск. С пулями забавно) Ну и на трассе теперь 100=5300, 120=6300. Максималка 140 при 7400, больше никак - и хоть убей))) До пуль 8000, до керамики 9000+. И во всех случаях максималка одна и та же) Так что не в оборотах и крутящем моменте тут дело...

Пару раз за дорогу случился прикол. До сих пор думаю, что это было?
Короче, давлю "в пол", набираю максималку. Скорость переваливает за 130, обороты 7000, плавно набираю дальше... и тут ВРРР - стрелка тахометра прыгнула за 8тыс, сразу газ отпустил.
Такая фигня случилась раза 3, до сих пор ничего подобного не происходило. При чем когда было в первый раз - я на приборку не смотрел, только немного плавный толчок почувствовал, шуганулся и скинул газ.

Что-то буксонуло. Вопрос - что? Ремень наверно, больше ведь нечему? Незажатые гайки можно исключить, все на шлицах, да и на скоростях до 120 ведет себя адекватно. Очевидно, повлияли пули, потому как других изменений нет. Может ремень где-то выходит за разумный предел?
папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 08:33, 06.06.2016 [ Лог ]
Fasterpast (05.06.2016, 22:17) писал:Значит что-то они на свежих моделях поменяли ) У меня тоже свистит именно на горячую, после пробочки - вообще святое дело. Причем в варике так или иначе заменил уже всё. Что раньше свистит (ну точнее такой крякающий скрипучий звук), что сейчас ) Точно также, кстати, ведет себя варик на 100м адресе )


Свистело аццки до замены сцепления и при стоковых грузах. Сейчас ничего не свистит, года два как

Последний раз редактировал Stitomir 08:35, 06.06.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 20 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Бургман 400
  7. Город: Московская обл Щелково
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 15:24, 28.07.2016 [ Лог ]
Реально ли сейчас покрыть варик и торк керамикой? И какая будет цена?


------------------------------------------
Судя по квитанции из ЖЕКА , из крана течет Боржоми, мусор вывозят на лексусе, домофон в роуменге, а двор подметает сам глава администрации.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.