Итак, наконец-то приехали мои железяки. При чем уже неделя, как готовы! Но как на зло попуток в мой город не было.
Получил, приехал домой и бегом к мопеду) Поставил - завел.
(Дальше постараюсь быть объективным. 3 недели езды на машине позволили отвыкнуть от мопеда и его динамики, поэтому эффект "уууухухухуху!" был бы даже с родным упиленным вариатором, попробую учесть это)
1. На холостых ремень почти не колбасит теперь. Во всяком случае намнооого меньше.
Заглушил - ремень натянут. Раньше провисал и можно было сильно руками стянуть. Теперь - фиг.
Пришли 18г pulley, но ради чистоты эксперимента поставил те 21г "конусы", что и стояли.
В общем, собрал всё и поехал за город (на окраине Минска живу).
Основной косяк, который и заставил меня заняться всем этим - исправлен. Обороты стали нормальные! Примерно так:
100 - 5800 (было 100 - 6500)
140-145 - 8000-8200 (было 135 - ~8600).
Выше 140-ка набирает оооочень лениво, да и плавные повороты один за другим и темное время суток не дали долго так крутить.
Но 90->120 делает быстро, как и прежде. Даже не смотря на меньшие обороты при этом.
2. Разгон 0 - 100 так и остался ~11 сек. Считал правда в уме)
3. Не совсем ровная работа трансмиссии на скорости 30-40 ушла не совсем, немного дергается. Но меньше.
Выводы делать пока рано, но подведу начальный итог:
Обороты, натяжка ремня, пропадание вибрации на холостых... все эти улучшения, которые появились, - скорее результат того, что теперь нет этой жесточайшей выработки. Материал покрытия тут ни при чем, имхо.
Возможно (возможно) эта керамика положительно влияет на начальный разгон (0-40). Когда натяжка ремня не такая сильная, как на высокой скорости. Буксы действительно пропали, когда рвешь с места. Но опять-таки, нет той выработки, из-за которой ремень болтался аки шнурочек какой.
В общем, все эти теории насчет спортивности, КПД... Ну хз, может где-то и есть незначительно.
Но я обратился к Игорю не для этого. Я не ожидал, что не узнаю мопед, что он прямо станет из-под меня выпрыгивать, что буду делать спортачей на светофорах и т.д. Я поверил ему, что у вариатора теперь будет ресурс, если не вечный, то значительно превосходящий стоковый. Для меня это было основным резоном. Именно поэтому, я не заказал новый оригинальный люминь. Именно поэтому я согласился отправить свои железяки неведомо куда, неведомо кому, да еще и бабла перечислить впридачу)) И теперь, ширина ремня измерена, пробег зафиксирован, отсчет мегаметров пошёл...
Я пока не пою хвалебных од Игорю о проделанной работе, для этого нужно время. Хотяяяяяя бы сезон откатать (прошлый был 6 тыс). Но подтверждаю, что он человек порядочный, сделал всё аккуратно, в срок, был на связи всё время. В общем, пока не пожалел, что к нему обратился и, надеюсь, со временем не разочаруюсь. Буду следить за темой и отписываться, если что-то для себя пойму) Спасибо=)