Оживлю старую темку, чтобы новых не плодить! Здравствовать всем! Схлопотал проблему на стареньком Х. 2024 год ездил, была только одна проблема - медленно прогрессировало время запуска, т.е. покрутишь-покрутишь... - ага, завелся! В этом сезоне поднадоело это - полез мыть карбюратор. Промыл - ни хрена не помогл. Но и не трогал по регулировкам ничего. Запуск - долго, нудно и как повезет (аккум садился). Плюсом к этому добавилось, что при подходе температуры ОЖ к метке включения вентилятора начинал захлебываться и глохнуть. Ну и глох. Полез второй раз. В наличии рем.комплект из ЮВА. Вымерял поплавки - было 14 мм, а не 17 +-1. Выставил. Жиклеры взял из рем.комплекта 108 и 87 (вроде, флейта, тот который глубоко). Основную флейту не стал менять, в рем.комплекте количество отверстий другое. Поменял нижнюю мембрану, которая на поплавковой камере стоит, и основную, там сама заслонка была потертая. Когда устанавливал - углядел, что там должен быть иглодержатель, которого у меня НЕ БЫЛО. Поставил. Начал проверять ДПДЗ, а там 4,17 опорное сопротивление и чушь полная при повороте. Ну и соответственно, после установки все это завелось на 5-10 секунд и успешно заглохло. Вопрос, в общем, не прост: сколько оборотов у винта количества должно быть, ну или с какого начинать - 1,5 оборота от упора, 2,5, 2? Это единственное, что я не трогал. Просто карбюратор мог быть настроен при отсутствии иглодержателя и 14 мм уровня. Да и прогревался нормально. Ну и может ли ДПДЗ так влиять на зажигание?