Burgman-Club

10.09.2025, 18:34


Burgman-Club » Профиль: S_S » Все сообщения

Все сообщения: S_S

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 1 отправлено 10:58, 28.07.2025 [ Лог ]

justNick (25.07.2025, 04:21) писал:Приветствую!
Я-таки победил свою проблему. Изначально после нескольких советов в теме, обнаружил что у меня была неправильно установлена резиновая трубка на карбе, которая идет в атмосферу. Ее я перекинул, конечно, но проблема не ушла.
В прошлом году заказал на свой страх ремкомплект карба с Али и был приятно удивлен его качеством. Поменял мембрану (моя у меня вызывала подозрения), самый большой жиклер и вроде бы иглу. И все! После этого стал работать как часы, ровно, четко. Заводится без проблем.

По поводу проблемы завести не высадив акб: такое у меня тоже было после покупки. Продаван (иначе его не назвать) мне так и говорил, ты покрути ручку газа и он заведется. В общем проблема в обогатителе, у меня он он тупо обломился и застрял в закрытом положении. То есть при запуске бенза не хватало и он глох. Вылечил благодаря совету тут на форуме, при помощи палочки от чупа-чупса. Где-то я даже фотки выкладывал.

Кстати в ремкомплекте с Али также был обогатитель и я его попробовал поставить. Не понравилось. Он очень долго закрывается. Прилично дольше чем родной. Вернул старый, так с ним и езжу.

По винту качества у меня где-то 2 оборота стоит. 2.5 уже дымит мотор черным. Если ниже 2, то ХХ не сбрасывает.
Но эти настройки у всех индивидуальны.

А можно встречно поинтересоваться? Я тут пытаюсь получить сопротивления ДПДЗ, для уверенного запуска. По мануалу известно опорное 5 кОм и действующее в диапазоне 3,09-4,63 кОм при полностью открытой ручке.
Реостатик я себе прикупил, собрал, а действующего сопротивления при ЗАКРЫТОЙ ручке мне никто подсказать не может. Не найдется ли у Вас лишних в сезоне минут 10 замерить его? Если, конечно, есть возможность, а то вдруг Вы уже поменяли мопед?

Последний раз редактировал S_S 10:59, 28.07.2025
Причина редактирования: Дописал диапазон сопротивлений
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2 отправлено 09:46, 21.07.2025 [ Лог ]

Ну и следом: "омега 2" в мануале, сопротивление ДПДЗ, указан диапазон - оно должно быть внутри этого диапазона, но не постоянным? Там же не просто так указано "повернуть ручку газа до упора"? Или значение сопротивления должно просто попадать в этот диапазон и быть фиксированным?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 3 отправлено 05:45, 21.07.2025 [ Лог ]

Оживлю старую темку, чтобы новых не плодить! Здравствовать всем! Схлопотал проблему на стареньком Х. 2024 год ездил, была только одна проблема - медленно прогрессировало время запуска, т.е. покрутишь-покрутишь... - ага, завелся! В этом сезоне поднадоело это - полез мыть карбюратор. Промыл - ни хрена не помогл. Но и не трогал по регулировкам ничего. Запуск - долго, нудно и как повезет (аккум садился). Плюсом к этому добавилось, что при подходе температуры ОЖ к метке включения вентилятора начинал захлебываться и глохнуть. Ну и глох. Полез второй раз. В наличии рем.комплект из ЮВА. Вымерял поплавки - было 14 мм, а не 17 +-1. Выставил. Жиклеры взял из рем.комплекта 108 и 87 (вроде, флейта, тот который глубоко). Основную флейту не стал менять, в рем.комплекте количество отверстий другое. Поменял нижнюю мембрану, которая на поплавковой камере стоит, и основную, там сама заслонка была потертая. Когда устанавливал - углядел, что там должен быть иглодержатель, которого у меня НЕ БЫЛО. Поставил. Начал проверять ДПДЗ, а там 4,17 опорное сопротивление и чушь полная при повороте. Ну и соответственно, после установки все это завелось на 5-10 секунд и успешно заглохло. Вопрос, в общем, не прост: сколько оборотов у винта количества должно быть, ну или с какого начинать - 1,5 оборота от упора, 2,5, 2? Это единственное, что я не трогал. Просто карбюратор мог быть настроен при отсутствии иглодержателя и 14 мм уровня. Да и прогревался нормально. Ну и может ли ДПДЗ так влиять на зажигание?
 

Статистика форума

Сообщений: 146279
Пользователей: 146279
Пользователей: 28185
Новый участник: ded_pihto
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения