Burgman-Club

27.07.2025, 09:06


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор

Скай 400 чихает в карбюратор

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 09:59, 13.09.2021 [ Лог ]
mazepa2000, я и говорю этому мотору ваше мнение безразлично.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 10:43, 13.09.2021 [ Лог ]
Stitomir (13.09.2021, 09:59) писал: я и говорю этому мотору ваше мнение безразлично.

Ну а мне по барабану его мнение,у меня свой многолетний опыт. Этот мотор принципиально не отличатся от других подобных.
Переубедите меня,в каком месте он индивидуален в плане оборотов ХХ? На заборах и мануалах порой пишут такую ерись,типа моторного масла в редуктор...
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Новосибирск, Россия
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 05:45, 21.07.2025 [ Лог ]
Оживлю старую темку, чтобы новых не плодить! Здравствовать всем! Схлопотал проблему на стареньком Х. 2024 год ездил, была только одна проблема - медленно прогрессировало время запуска, т.е. покрутишь-покрутишь... - ага, завелся! В этом сезоне поднадоело это - полез мыть карбюратор. Промыл - ни хрена не помогл. Но и не трогал по регулировкам ничего. Запуск - долго, нудно и как повезет (аккум садился). Плюсом к этому добавилось, что при подходе температуры ОЖ к метке включения вентилятора начинал захлебываться и глохнуть. Ну и глох. Полез второй раз. В наличии рем.комплект из ЮВА. Вымерял поплавки - было 14 мм, а не 17 +-1. Выставил. Жиклеры взял из рем.комплекта 108 и 87 (вроде, флейта, тот который глубоко). Основную флейту не стал менять, в рем.комплекте количество отверстий другое. Поменял нижнюю мембрану, которая на поплавковой камере стоит, и основную, там сама заслонка была потертая. Когда устанавливал - углядел, что там должен быть иглодержатель, которого у меня НЕ БЫЛО. Поставил. Начал проверять ДПДЗ, а там 4,17 опорное сопротивление и чушь полная при повороте. Ну и соответственно, после установки все это завелось на 5-10 секунд и успешно заглохло. Вопрос, в общем, не прост: сколько оборотов у винта количества должно быть, ну или с какого начинать - 1,5 оборота от упора, 2,5, 2? Это единственное, что я не трогал. Просто карбюратор мог быть настроен при отсутствии иглодержателя и 14 мм уровня. Да и прогревался нормально. Ну и может ли ДПДЗ так влиять на зажигание?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Новосибирск, Россия
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 09:46, 21.07.2025 [ Лог ]
Ну и следом: "омега 2" в мануале, сопротивление ДПДЗ, указан диапазон - оно должно быть внутри этого диапазона, но не постоянным? Там же не просто так указано "повернуть ручку газа до упора"? Или значение сопротивления должно просто попадать в этот диапазон и быть фиксированным?
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 31 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2025
Полезность: 1 | сообщение № 50 отправлено 04:21, 25.07.2025 [ Лог ]
S_S (21.07.2025, 05:45) писал:Оживлю старую темку, чтобы новых не плодить! Здравствовать всем! Схлопотал проблему на стареньком Х. 2024 год ездил, была только одна проблема - медленно прогрессировало время запуска, т.е. покрутишь-покрутишь... - ага, завелся! В этом сезоне поднадоело это - полез мыть карбюратор. Промыл - ни хрена не помогл. Но и не трогал по регулировкам ничего. Запуск - долго, нудно и как повезет (аккум садился). Плюсом к этому добавилось, что при подходе температуры ОЖ к метке включения вентилятора начинал захлебываться и глохнуть. Ну и глох. Полез второй раз. В наличии рем.комплект из ЮВА. Вымерял поплавки - было 14 мм, а не 17 +-1. Выставил. Жиклеры взял из рем.комплекта 108 и 87 (вроде, флейта, тот который глубоко). Основную флейту не стал менять, в рем.комплекте количество отверстий другое. Поменял нижнюю мембрану, которая на поплавковой камере стоит, и основную, там сама заслонка была потертая. Когда устанавливал - углядел, что там должен быть иглодержатель, которого у меня НЕ БЫЛО. Поставил. Начал проверять ДПДЗ, а там 4,17 опорное сопротивление и чушь полная при повороте. Ну и соответственно, после установки все это завелось на 5-10 секунд и успешно заглохло. Вопрос, в общем, не прост: сколько оборотов у винта количества должно быть, ну или с какого начинать - 1,5 оборота от упора, 2,5, 2? Это единственное, что я не трогал. Просто карбюратор мог быть настроен при отсутствии иглодержателя и 14 мм уровня. Да и прогревался нормально. Ну и может ли ДПДЗ так влиять на зажигание?


Приветствую!
Я-таки победил свою проблему. Изначально после нескольких советов в теме, обнаружил что у меня была неправильно установлена резиновая трубка на карбе, которая идет в атмосферу. Ее я перекинул, конечно, но проблема не ушла.
В прошлом году заказал на свой страх ремкомплект карба с Али и был приятно удивлен его качеством. Поменял мембрану (моя у меня вызывала подозрения), самый большой жиклер и вроде бы иглу. И все! После этого стал работать как часы, ровно, четко. Заводится без проблем.

По поводу проблемы завести не высадив акб: такое у меня тоже было после покупки. Продаван (иначе его не назвать) мне так и говорил, ты покрути ручку газа и он заведется. В общем проблема в обогатителе, у меня он он тупо обломился и застрял в закрытом положении. То есть при запуске бенза не хватало и он глох. Вылечил благодаря совету тут на форуме, при помощи палочки от чупа-чупса. Где-то я даже фотки выкладывал.

Кстати в ремкомплекте с Али также был обогатитель и я его попробовал поставить. Не понравилось. Он очень долго закрывается. Прилично дольше чем родной. Вернул старый, так с ним и езжу.

По винту качества у меня где-то 2 оборота стоит. 2.5 уже дымит мотор черным. Если ниже 2, то ХХ не сбрасывает.
Но эти настройки у всех индивидуальны.

Последний раз редактировал justNick 04:52, 25.07.2025
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.