Burgman-Club

24.01.2025, 08:12


Burgman-Club » Профиль: Shvabras » Все сообщения

Все сообщения: Shvabras

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Плавают обороты на холодную
сообщение № 1 отправлено 15:30, 03.09.2020 [ Лог ]

Fasterpast,
Если я вас правильно понял, то да, снял и промыл хорошо жижей для очистки дросельных заслонок, хорошо и каналы попромывал , куски грязи вылетали, после все собрал и началось =(
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Плавают обороты на холодную
сообщение № 2 отправлено 19:08, 02.09.2020 [ Лог ]

Fasterpast, Stitomir,
Спасибо за советы, я бы не морочил голову вам и себе, но есть то с чем сравнить. Два года заводил, гонит до 2500 потом за минутку плавно опускается 1500. А тут прям рывками стрелка вверх вниз, да и слышно же по работе. Заводится хорошо, разгон тоже хороший как обычно, но при сбросе газа может стрелять в выхлопную. Я уже подумал что троит, но клапана то отрегулированы, свечу менял, бензонасоса хватает , форсунку только не чистил( заливал жижу для чистки инжектора от Ликви Моли). Да и негде ее проверить на качество работы.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Плавают обороты на холодную
сообщение № 3 отправлено 15:31, 29.08.2020 [ Лог ]

Решил продолжить поиски, нашел 2 лопнутых патрубка под дросселем . Трещины на резинки на впуске, хотя перед этим их не замечал.( как ее снять, как влитая сидит ) И масло на проводах.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Плавают обороты на холодную
сообщение № 4 отправлено 13:58, 05.08.2020 [ Лог ]

Stitomir (04.08.2020, 22:14) писал:Всмысле ручками выставил? винт дросселя крутил? вообще он быстро сбрасывает обороты минуту максимум 2 держит 2000 и потом они падают. Вспоминай что куда крутил и верни на место. клапана проверял когда в последний раз?


Клапана 3000 назад выставляли, винт хх крутил на дроселе, все остальное собрал как и было, отключал 3 фишки позле дроселя и с фильтрбокса 1, ну и резиновый патрубок от фильра, все поставил, проверил и затянул хомуты. Вчера винтом поставил обороты 1500-1600. Работать стал стабильнее. Но опять же утром после 5-10 секунд начинает сбрасывать обороты. Я уже 2 раза проверил все ли надел и прикрутил.

Последний раз редактировал Shvabras 14:34, 05.08.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Плавают обороты на холодную
сообщение № 5 отправлено 14:04, 04.08.2020 [ Лог ]

Добрый день. Решил провести т.о. дроселя, так как после покупки туда не лазил.Нагара было очень много. Снял винт хх, электроклапан,датчик положения дросельной заслонки не трогал, промыл все жижей для очистки дроселей, Вылетали куски грязи с каналов. Собрал все обратно, хомуты затянул, контакты проверил. Завел и получил 2000 оборотов на прогретом движке. Выставил ручками 1400. После этого утром при заводке, движек начинает гнать до 2000, но потом резко пытается сбросить до 1400, но так как холодный начинает глохнуть, если не подхватить ручкой газа. Когда покатаешься , обороты в пределах 1400-1500, но бывает при сбросе газа опускаются до 1200-1300. Свечу менял. Клему с акума сбрасывал. Бокс фильтра помыт, фильтр чистый, пропитанный Motul. На всякий проверил положение датчика дросельной заслонки, C00 и - по центру. Ошибок F1 нет. Пробег 40000. Через неделю нужно проехать 1000км, помогите решить проблемму.

Последний раз редактировал Shvabras 14:05, 04.08.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 6 отправлено 13:24, 11.04.2019 [ Лог ]

Stitomir (10.04.2019, 23:27) писал:и все таки - проверь форсунку. ну и дроссель промой если не делал этого. япы за техникой вообще не следят, да и зачем - урусы все купят))


Грешу на дросель, в момент накручивания ручки есть дерганье и хлопки специфические, когда вдвоем так вообще нельзя тащится на мал скорости, если сразу накручивать то все норм. Сам не лажу, так как не особо понимаю. Всю инфу мастеру, а он только через недельку будет. Спасибо большое за советы, надеюсь найду поскорее проблему.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 7 отправлено 15:13, 10.04.2019 [ Лог ]

Fasterpast (10.04.2019, 00:05) писал:Shvabras, а после пропитки вы фильтр "жмакаете" или просто попрыскали с двух сторон и всё? Я всегда в пластиковый пакет кладу и в кулак пару раз в пакете сминаю, что лищнее выдавливается - там и остается, обратно в фильтр не стараюсь запихать т.к. поры должно быть открыты.


Всегда только пшикнул и воткнул обратно, сегодня снял и пожмакал его ( пропитывал 2 дня назад ), воткнул обратно, проехался пару км. По первым ощущениям перестал дергаться на 5-10 км, посмотрю дальше, спасибо за совет.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 8 отправлено 13:41, 09.04.2019 [ Лог ]

Stitomir (09.04.2019, 11:39) писал:DENRUM, иногда за поездку его 2 раза мыть приходится. поэтому бензин наше все - 10 минут делов и всю грязь промасленную выводит на раз.

Кстати - всегда было интересно понять процесс под названием - "Пропитываю пропиткой" кто обьяснит как это делается? я делаю 2 коротких пшика спреем по внешке фильтра, но это ни разу не пропитывание а покрытие


Прохожу сверху и снизу по всей поверхности, может я дофига вливаю. Вариант следующий раз в моторном (motul scooter expert) пропитать и посмотреть разницу.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 9 отправлено 16:54, 08.04.2019 [ Лог ]

Stitomir (08.04.2019, 16:40) писал:Будешь снимать воздухан - не поленись промой его внутрянку бензином, а из самого фильтра сними датчик который типа ДРМВ - промой его тоже чем нить типа WD40
Поролон чем стирал?


Посмотрев кучу советов остановился на Фейри
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 10 отправлено 13:45, 08.04.2019 [ Лог ]

Stitomir (08.04.2019, 08:23) писал:можно спросить - какая норма была у зазора клапанов?

Если выкрутить ручку газа полностью то в зоне отсечки черный дым норма (если конечно не как у удроченого дизеля) катализаторов там нет, сизый не норма. стрельба - 90% случаев неправильно установленный ( либо нарушкный) глушак - заведи и поищи нет ли просечек выхлопа в местах соединений, их две - из головы в приемную трубу и из приемной трубы в глушак. тут дело в том что если там есть щели или прогары - глушак будет срелять на сбросах. ну а если глушак и клапана реально в норме - следующий ряд поиска проблем таков:

узел дроссельной заслонки снять - клапан хх, датчик положения дроссельной заслонки, сам корпус - обильно - 2-3 баллончика пролить все каналы, продуть, конус клапана хх почистить нежно. Датчик прежде чем снимать с дросселя - прочным маркером или иголочкой - поставить метки - он регулируемый. форсунку снять- отнести туда где есть стенд - проверить во всех режимах, ну мастера кто делают знают как, герметичность Подтекание в запертом положении), облако распыла ( бывает что форсунка не пылит а ссыт), скорость прокачки (дозировка), ну и раз уж там окажется то чистка ( ультразвук, винц)
проверить заодно систему PAIR - под дросселем приблуда с 2мя кривыми патрубочками, один в фильтр, второй в крышку головы. они часто бывают растрескаными. или заглушить или заменить и оставить но тогда нужно почистить лепестковый клапан в штуцере который в крышке головы. если уж тут все идеально то я хз. вроде все проблемы уже описаны для поиска причины, кроме мозгов пожалуй. но мозги это не ко мне))


Только что проверил, черный дым только при макс оборотах.
Снял поролон с воздушного фильтра и проехал пару километров без него, провалы при сбрасывании ручки газа на низких оборотах пропали, хотя мыл его и пропитывал спреем мотул 200км назад.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 11 отправлено 08:33, 08.04.2019 [ Лог ]

Stitomir (08.04.2019, 08:23) писал:можно спросить - какая норма была у зазора клапанов?


По словам мастера IN.: 0.08 - 0.13 mm (0.003 - 0.005 in) --- было 0.17
EX.: 0.17 - 0.22 mm (0.007 - 0.009 In) --- было в пределах мануала
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 12 отправлено 08:08, 08.04.2019 [ Лог ]

Stitomir (12.11.2018, 15:04) писал:я уже писал про клапана. У меня было - по дороге из крыма в том году расход до 6и почти вырос и ехать стал хуже. домой приехал куда по первой лезть - фильтр и клапана. Клапана оказались задавленные.


Добрый день, послушал ваш совет и сьездил к знакомому мастеру, поменяли свечу на новую, клапана были выставлены почти нормально, выставили по мануалу. Померяли компресию, акум был не полностью заряжен, но получили 8.0 ( по мануалу 8,6-9 ). Вот теперь появилась проблема на малых оборотах, стреляет, если выкрутить ручку газа, то черный дым как паровоз. Расход тот же 6-7 литров. Куда дальше смотреть?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 13 отправлено 08:57, 09.11.2018 [ Лог ]

25-rus (09.11.2018, 00:05) писал:Специально залогинился, чтобы написать! Автор, за СС я могу тебе много чего рассказать, у меня такой.
Начну с того, что альтернативы этому аппарату не вижу вообще никакой. Никаким калачом не заманишь на новые чесотки, или на шысотписят.
Когда я его купил, у меня были похожие вопросы, как и у тебя, тем более техника тоже первая (из серьёзных.
Скажу сразу, расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Скажу по себе, у меня (как и у тебя) бак 13 литров. на 270-280 км пробега в баке остаётся литра 3 при езде не выше 100 км/ч при оборотах не выше 5.000 Свыше - начнёт жрать. + весенне-осенние прогревы проедают, т.к. езжу до "белых мух".
Далее, мой тебе совет - СТАВЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Его по умолчанию там нет, но именно в этом кузове 429-й мотор жрёт масло! А если двигун подуставший, то на капиталку прилетишь махом! Постоянно смотри на уровень масла и доливай по мере необходимости! При этом учти, что масло начинает подъедать при оборотах свыше 6-7 тысяч, если едешь свыше 120-ти км/ч, а если будешь херачить постоянно 160 - вывоб делай сам! Не услушай умников, которые могут сказать "я на пустом щупе ещё долго ездил..." благодаря советам таких УМНИКОВ я на капиталку и попал.
Японцы вроде умные люди, ко конструкционный глюк за масло у меня до сих пор вызывает недоумение: Ну как на жрущую масло модель можно было не поставить датчик давления масла?!
Далее:
На родную сигналку не расчитывай! Выкидывай её нахер вместе со всеми брелками! Толку от неё никакого.только впустую прожирает аккум! Шторка замка закрывается сама автоматически при выключении зажигания и изъятии ключа из замка! Единственный прикол может быть, что эта сига (родная) идет через цепь бензонасоса! поэтому возможно придётся ставить перемычку, но у меня такого не было, просто выкинул и всё. Поставил другую с обраткой.
Далее
Дело вкусаконечно, но кофр на этом скае вообще не в звезду ни в красную армию! Портит вид! Во первых у этого ская и так огромный багажник, а уж если ещё объём нужен - лучше воткни боковые кофры! Поверь - оно того стОит! Но уродовать внешку верхним кофром... ну хз, может кому и понравится сопляцкий мапет.)))
Насчёт фар - хз, у меня родный лампы на 35 ватт сгорели, поставил 55 ватт на каждую, периодически проверяю - ничего нигде не перегревается и не плавится, замок тоже в норме.
Далее
Электрическую схему (ЦВЕТНУЮ НА РУССКОМ) я переводил именно на эту модель сам в этом году, не нашёл? Тогда дам ссыль на неё!

Специально залогинился, чтобы написать! Автор, за СС я могу тебе много чего рассказать, у меня такой.
Начну с того, что альтернативы этому аппарату не вижу вообще никакой. Никаким калачом не заманишь на новые чесотки, или на шысотписят.
Когда я его купил, у меня были похожие вопросы, как и у тебя, тем более техника тоже первая (из серьёзных.
Скажу сразу, расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Скажу по себе, у меня (как и у тебя) бак 13 литров. на 270-280 км пробега в баке остаётся литра 3 при езде не выше 100 км/ч при оборотах не выше 5.000 Свыше - начнёт жрать. + весенне-осенние прогревы проедают, т.к. езжу до "белых мух".
Далее, мой тебе совет - СТАВЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Его по умолчанию там нет, но именно в этом кузове 429-й мотор жрёт масло! А если двигун подуставший, то на капиталку прилетишь махом! Постоянно смотри на уровень масла и доливай по мере необходимости! При этом учти, что масло начинает подъедать при оборотах свыше 6-7 тысяч, если едешь свыше 120-ти км/ч, а если будешь херачить постоянно 160 - вывоб делай сам! Не услушай умников, которые могут сказать "я на пустом щупе ещё долго ездил..." благодаря советам таких УМНИКОВ я на капиталку и попал.
Японцы вроде умные люди, ко конструкционный глюк за масло у меня до сих пор вызывает недоумение: Ну как на жрущую масло модель можно было не поставить датчик давления масла?!
Далее:
На родную сигналку не расчитывай! Выкидывай её нахер вместе со всеми брелками! Толку от неё никакого.только впустую прожирает аккум! Шторка замка закрывается сама автоматически при выключении зажигания и изъятии ключа из замка! Единственный прикол может быть, что эта сига (родная) идет через цепь бензонасоса! поэтому возможно придётся ставить перемычку, но у меня такого не было, просто выкинул и всё. Поставил другую с обраткой.
Далее
Дело вкусаконечно, но кофр на этом скае вообще не в звезду ни в красную армию! Портит вид! Во первых у этого ская и так огромный багажник, а уж если ещё объём нужен - лучше воткни боковые кофры! Поверь - оно того стОит! Но уродовать внешку верхним кофром... ну хз, может кому и понравится сопляцкий мапет.)))
Насчёт фар - хз, у меня родный лампы на 35 ватт сгорели, поставил 55 ватт на каждую, периодически проверяю - ничего нигде не перегревается и не плавится, замок тоже в норме.
Далее
Электрическую схему (ЦВЕТНУЮ НА РУССКОМ) я переводил именно на эту модель сам в этом году, не нашёл? Тогда дам ссыль на неё!


Спасибо за инфу, уже начитался про это, но как писал пока только по городу и не больше 80 скорость , лобовуху и не собирался ставить, Расход опечалил, на сколько у вас разница летом и в холодное время с прогрева и?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 14 отправлено 21:24, 08.11.2018 [ Лог ]

Fasterpast (08.11.2018, 21:13) писал:Пузырь 0.7 и обман заправки литр, вот вам и норм расход. Прежде чем смотреть - надо норм тест провести. А так,к ак минимум, воздухан помыть, свечу глянуть, дроссель почистить


Спасибо за ответ. Вариант с пузырем решится через 100 км на след заправке, Заправка где заливал единственная у нас с норм бензином, все знакомые только там и заливают, плюс знакомый там работал, говорит не дурят. Может еще стиль езды такой, все же первая 100ка на нем.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Suzuki skywave 400 ss Проблемы
сообщение № 15 отправлено 20:59, 08.11.2018 [ Лог ]

Fasterpast (08.11.2018, 20:48) писал:Shvabras, а кол-во бензина измерялось заправкой? Не знаю, как на Украине, но мне в 7л канистру заправили 9 с хвостиком литров однажды.. А во-вторых, там если мопед качнуть, выйдет пузырь,и вбак влезет еще 0.7 литра =) Так тчо второй раз могло влезть "случайно" чуть больше.


Да даже если упустить этот пузырь, 6 литров это не 4. Что делать, куда смотреть?
 

Статистика форума

Сообщений: 146244
Пользователей: 146244
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения