Burgman-Club

18.04.2024, 17:00


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Плавают обороты на холодную

Плавают обороты на холодную

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:04, 04.08.2020 [ Лог ]
Добрый день. Решил провести т.о. дроселя, так как после покупки туда не лазил.Нагара было очень много. Снял винт хх, электроклапан,датчик положения дросельной заслонки не трогал, промыл все жижей для очистки дроселей, Вылетали куски грязи с каналов. Собрал все обратно, хомуты затянул, контакты проверил. Завел и получил 2000 оборотов на прогретом движке. Выставил ручками 1400. После этого утром при заводке, движек начинает гнать до 2000, но потом резко пытается сбросить до 1400, но так как холодный начинает глохнуть, если не подхватить ручкой газа. Когда покатаешься , обороты в пределах 1400-1500, но бывает при сбросе газа опускаются до 1200-1300. Свечу менял. Клему с акума сбрасывал. Бокс фильтра помыт, фильтр чистый, пропитанный Motul. На всякий проверил положение датчика дросельной заслонки, C00 и - по центру. Ошибок F1 нет. Пробег 40000. Через неделю нужно проехать 1000км, помогите решить проблемму.

Последний раз редактировал Shvabras 14:05, 04.08.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:14, 04.08.2020 [ Лог ]
Всмысле ручками выставил? винт дросселя крутил? вообще он быстро сбрасывает обороты минуту максимум 2 держит 2000 и потом они падают. Вспоминай что куда крутил и верни на место. клапана проверял когда в последний раз?

Последний раз редактировал Stitomir 22:20, 04.08.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:02, 05.08.2020 [ Лог ]
Смотрите целостность резинового патрубка, которым инжектор к движку крепится и прокладки


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:58, 05.08.2020 [ Лог ]
Stitomir (04.08.2020, 22:14) писал:Всмысле ручками выставил? винт дросселя крутил? вообще он быстро сбрасывает обороты минуту максимум 2 держит 2000 и потом они падают. Вспоминай что куда крутил и верни на место. клапана проверял когда в последний раз?


Клапана 3000 назад выставляли, винт хх крутил на дроселе, все остальное собрал как и было, отключал 3 фишки позле дроселя и с фильтрбокса 1, ну и резиновый патрубок от фильра, все поставил, проверил и затянул хомуты. Вчера винтом поставил обороты 1500-1600. Работать стал стабильнее. Но опять же утром после 5-10 секунд начинает сбрасывать обороты. Я уже 2 раза проверил все ли надел и прикрутил.

Последний раз редактировал Shvabras 14:34, 05.08.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:31, 29.08.2020 [ Лог ]
Решил продолжить поиски, нашел 2 лопнутых патрубка под дросселем . Трещины на резинки на впуске, хотя перед этим их не замечал.( как ее снять, как влитая сидит ) И масло на проводах.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:53, 29.08.2020 [ Лог ]
штатно резинка только вместе с коллектором меняется, мелкие трубки системы PAIR практически ни на что не влияют, но желательно их либо заменить, либо заглушить.

А масло на проводе генератора в таких небольших количествах - это почти норм


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:00, 29.08.2020 [ Лог ]
Ну и вообще на 400ке обороты ХХ не сказать что очень стабильная штука, там их динамически по сути ничто не регулирует, чуть что-то в атмосфере изменится, обороты могут чуток вырасти или снизиться, начиная с К7 они даже для этого вторичную заслонку придумали, от которой у всех только больше гемора появилось )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:52, 29.08.2020 [ Лог ]
Shvabras (29.08.2020, 15:31) писал: . Трещины на резинки на впуске, хотя перед этим их не замечал.



Есть хороший дедовский способ проверить влияние трещины на подсос воздуха и падение оборотов - когда обороты нестабильны - полей обильно WD-40 на трещину во время работы двигателя. если обороты на момент полива выровняются - дело в ней. Ну и о мерах противопожарной безопасности не забывай - там выпускной внизу - я не знаю горит вэдэха или нет если на выпускной попадает. бензин не горит - проверено))

Можно силиконовой смазкой обмазать погуще то место где трещина, это тоже блокирует на время подсос воздуха если он есть

Последний раз редактировал Stitomir 21:54, 29.08.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:08, 02.09.2020 [ Лог ]
Fasterpast, Stitomir,
Спасибо за советы, я бы не морочил голову вам и себе, но есть то с чем сравнить. Два года заводил, гонит до 2500 потом за минутку плавно опускается 1500. А тут прям рывками стрелка вверх вниз, да и слышно же по работе. Заводится хорошо, разгон тоже хороший как обычно, но при сбросе газа может стрелять в выхлопную. Я уже подумал что троит, но клапана то отрегулированы, свечу менял, бензонасоса хватает , форсунку только не чистил( заливал жижу для чистки инжектора от Ликви Моли). Да и негде ее проверить на качество работы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:07, 03.09.2020 [ Лог ]
А пусковой обогатитель снимали, чистили?

Последний раз редактировал Fasterpast 09:09, 03.09.2020

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:30, 03.09.2020 [ Лог ]
Fasterpast,
Если я вас правильно понял, то да, снял и промыл хорошо жижей для очистки дросельных заслонок, хорошо и каналы попромывал , куски грязи вылетали, после все собрал и началось =(
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:26, 04.09.2020 [ Лог ]
Shvabras, ну да, эта штука ) Может на правах небольшого колхоза - туда каплю масла капнуть, на эту заслонку.. Может подклинивает? Но трещину в резинке нужно проверить как сказал Stitomir в первую очередь


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.