Bangkok, Я говорю что а штатном режиме ни один автомат не выдает прыти, толькл спортрежим. М3 секвентальная акпп и тот отдает максимум только на лепестках руля в ручном режиме раскрутками до предела. И правильно - дело в настройках и в тч и на бурге. автоматика решает как тебе ехать. а ручном - пилот и не польностью
Последний раз редактировал Stitomir 18:36, 20.01.2019
dimga (20.01.2019, 09:11) писал:. Не в ручном режиме если, то едва-едва уезжаю от приятеля на симе волке 250. Практически ноздря в ноздрю, только км к 80/час привожу полтора-два корпуса ему.
на автомобилях ни один автомат а тем более вариатор не "в ручном" режиме не вшпуливает в принципе. И 650ка со своим автомобильным вариком не исключение. Хочешь летать бери механику и лучше выше литра.
Последний раз редактировал Stitomir 10:59, 20.01.2019
как дело происходит со светодиодами я в курсе лично - а как с подогревом - вкурсе только по наслышке и по этой наслышке принцип именно этот - нештатная подогревалка для руля
Последний раз редактировал Stitomir 17:54, 18.01.2019
Слесарь (18.01.2019, 13:50) писал:Как? Как можно "дое....ся" к подогреву ручек?
Ну дядь Вов, подключение нештатных девайсов в непредназначенные для этих девайсов места считается внесением изменений в конструкцию электрооборудования тс. То есть купишь оригинал подогрев - в электросхеме есть места для его штатного подключения, купишь на Али и законнектишь как нить к акуму или замку зажигания методом наброса - вот те изменение в конструкции ТС, а это запрет эксплуатации и лишение правов
Последний раз редактировал Stitomir 16:30, 18.01.2019
разговаривал с нашими из отдела охраны труда - говорят могут делать только аккредитованные и цены у них кто на что горазд - они конкретно через инет ищут среднюю по рынку цену и потом трясут от нее скидку у постоянного агента.