в моем случае, когда масло поменяю и проеду, уровень если упал, доливаю по 100 грам. обычно 100-150и граммов хватает "сделать уровень" от минимального до максимального уровня поллитра около. то есть ели вы доливали до риски поллитра то это многовато. но я отчетливо помню что полная замена масла - двигатель+фильтр промежуточный + редуктор это 3300..
Поправьте меня кто знает точно, если что..
Последний раз редактировал Stitomir 08:24, 24.03.2022
Stitomir (20.03.2022, 20:15) писал: Масло проверяется после поездки 5-10 мин обязательно так как часть уходит в промежуточный редуктор и сцепление. по факту входит 3.300 примерно.
Все правильно.
Последний раз редактировал Stitomir 12:51, 23.03.2022
Вот молодец. у меня тоже в левом кармане зарядное но у меня юсб порт в нем встроен. Масло проверяется после поездки 5-10 мин обязательно так как часть уходит в промежуточный редуктор и сцепление. по факту входит 3.300 примерно.
Диаметр не помню. штангелем замерил внешний диамер вкладыша, грубо говоря если диаметр 20 то сверло брал 19. Сверло в станке вертикальном. я планировал убрать только конус прикинув что с него примерно пара граммов стружки срежется. В процессе важно не перегреть сердцевину а если использовать хороший станок, и токаря с прямыми руками можно снять больше вес но я ее стал морочиться, купил новый комплект. скажем так, это комплект проехал на тот момент под 40к уже и было не жалко его запороть ничего. Потому просто купил новый полегче.
Последний раз редактировал Stitomir 10:49, 19.03.2022
chumaher126, можно только исправить провал. лучше всего справляется с этим Джикоста, ахрененная штука но крайне недолговечная, потом на очереди пули они неплохо нивелируют затуп убирая его процентов на 80. для этого скутера вполне достаточно, и самое главное - эффекты "тюнинга" максимальны только когда щеки новые. и дело не только в тех местах где бегает ремень а также и в тех где катаются грузы, износ дорожек грузов ухудшает их работу, и третий вариант - турбина
кто то ставит по 13 граммов свято веря в дикий подрыв с места в псевдоспортивном режиме кто то ставит 30 грам против масложора свято веря в повышение крейсера но это их религия им жить с этим.
Первое - у круглых грузов минимальный и максимальный радиус немного хуже отрабатывает чем у полигональных, незавизимо от веса, поэтому я их вообще не рассматриваю, второе - из пуль - какие бы вы веса из каталожных бы вы не ставили на максимальный радиус они выходят примерно одинаково в районе 80-90 кмч ремень встает на внешний радиус и дальше разгон за счет оборотов мотора на "прямой передаче". Третье, можете ставить хоть 23 хоть 17 грам разгон по прямой существенно не изменится, десятые и сотые доли секунд никто не вымерял. возможно будет разница в секунду, а вот на на подьемах, серпантинах, с тяжестями - тут отлично работают легкие грузы, у меня на 400 стоят 17 граммовые - просто больше диапазон между передаточными моментами(числами) при перегрузках. Ну я в пример приведу груженую машину - вы же не ездите на минимальных оборотах с большим весом, мотору очень тяжело и вредно.
поэтому совет 17 -19 граммов ни больше не меньше - почему эти 2.. ну на 17и мопед начинает трогаться на 3000х или около. меня устраивает. на 19и так же как и на стоке 2500-2600.
Как работают 17 граммов на 400 06 с такеллажным весом +80кг вот (качество Г, но разглядеть можно)
Вот вам максималка - та же поездка
Последний раз редактировал Stitomir 14:25, 15.03.2022
Что за продавец, частник, имя есть (просто любопытно) 40000 это дистанция когда второй ремень близок к износу, когда уже должен стоять относительно свежий комплект щек варика со следами первичного износа - глубина канавок около 0.5+ мм. У 14го года косяков со сцеплением не наблюдалось его износ должен быть не более 60-70% для такого пробега
В любом случае вскрывать разбирать (это не сложно при наличии гайковерта) и смотреть состояние. Можете прикладывать фото тут или в телеграм. Тут на форуме много тем про инспекцию варика.
Последний раз редактировал Stitomir 12:14, 10.03.2022