Давно читаю форум и являюсь владельцем последовательно 200-400-650. Хочу немного прояснить ситуацию для тех кто не в курсе. Все свои мопеды я покупал в Европе, и обнаружил одну интересную вещь, в Европе не бывает мопедов с пробегами 20-30 тысяч и возрастом 10 лет. Нормальный Бург 650 с пробегом в районе 30 стоит где то 4000 евро, добавьте сюда перевозку, растаможку интерес итп, и то что получится на выходе не сходится явно с объявлениями автору. Вместе с тем за тысячу другую евро вполне себе можно купить аппарат с пробегом далеко за 100 но вполне себе пристойно выглядящий. Также ситуация и по 400 . Эти мопеды покупают, что бы ездить ежедневно. Не бывает 650 с владельцем дедушкой или бургман для МОТО туризма по шоссе :) средний портрет владельца, это наемный офисный работник который его использует ежедневно в городе, со всеми вытекающими. Сезон в Европе 365 дней !!!
Мне кажется это и есть ответ на то , почему большинство владельцев Бургов испытывает в России проблемы с CVT. Просто кончился ресурс мото, а перегонщик - продавец отмотал 100 км с одометра.
Надеюсь будет полезно. Не кидайте в меня тряпками, это все ИМХО.