Burgman-Club

30.09.2025, 14:27


Burgman-Club » Профиль: Xray6006 » Все сообщения

Все сообщения: Xray6006

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Всем добрый день!

Проблема такая, в один прекрасный несолнечный день попал под дождь. И заметил что обороты как-то великоваты, в районе 5к, на 100кмч. Нажимаю мануал, начала мигать D на приборке. Что поделать, можно было бы и отменить поездку, но вроде как только начал путешествие в крым. Не хочу долго расписывать, с тех пор прошло года 3 а глюк остался. Если перемкнуть диагностическую колодку - когда варик залип - ошибка С52, то есть датчик положения вариатора.

В итоге, что делал:
* Замерил сопротивление датчика - менялось абсолютно плавно, но значения уже не помню.
* Заменил передний шкив варика - не помогло от слова совсем.
* Заменил РР, мерцали немного лампы - не помогло

Я могу сколько угодно долго ехать на любых виртуальных передачах и в городе, всё отлично. Но стоит вый ти на трассу и ехать монотонно 110 - варик залипает.
Причем может залипнуть сразу, а может и 100км проехать и ничего.

Самое печальное, что с пробегом порядка 10к и трех лет как будто ничего не поменялось. То есть если был бы вопрос датчика/мотора или чего угодно что начало изнашиваться - уже давно бы отвалилось.

Если в дороге выключить движок кнопкой и включить обратно - варик опять в строю. И так можно ехать долго, а бывает через минут 20 опять залипнет. Может кто знает, за что можно зацепиться? Бывает такое что наконечник стирается, и датчик выходит за рабочие пределы?

Благодарю!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Перестает переключать вариатор по трассе
сообщение № 2 отправлено 10:53, 19.08.2021 [ Лог ]

Ситуация следующая, выехали с женой в Крым, проехали около 100км и заметил что обороты при откручивании ручки перестали поькидываться, а при переводе в ручной режим стала мигать лампа D на приборке, при надатии power обороты начинают идти вверх, но вниз при выключении уже не возвращаются. Остановился - всё заработало как ни в чем не бывало. Если ехать меньше 100кмч этой проблемы нет, нужно ехать выше и монотонно. При езде на 5й глюка нет. Переключается вариатор без посторонних звуков, как будто с механикой никаких проблем. Похожей темы не нашел. Шпонки у меня стоят бронзовые, втулки в ведущем блоке тоже из бронзы. Ремень менялся 15к назад, а вся эта вакханалия с бронзой около 4к назад. Но после ремонта никаких проблем не было, только в пути, когда под дождем прошли 100км. Теперь уже пройдено ещё 3к, глюк как появился так и остался, теперь на трассе катаю на 5й, такие дела. Еще забыл добавить, аппарат 2003г, пробег около 90к.

Прошу прощения если тяжело читается, пишу с тостера, а еще и не выспался((
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Про перекос заднего тормозного суппорта
сообщение № 3 отправлено 22:10, 10.08.2020 [ Лог ]

У меня неравномерный износ "перекос" на 650ке. но связано это не с какой-то неровностью или погнутостью, нет. Во всем причина - механизм автоподвода ручника внутри тормозного цилиндра. Нажимаешь на ручку тормоза, отпускаешь - а цилиндр не растормаживается. Колесо крутится но с небольшим остаточным тормозным усилием уже. Стоит тюкнуть по штоку автоподвода снаружи, механизм чуть расклинивает - и опять легкое вращение Уже не первый и не второй раз временами ищу инфу про нюансы работы автоподвода, но никто этой темой не углублялся. Уже блин надо решить эту проблему раз и на всегда - мне колодок хватает на 6-7к пробега, а новый задний диск с пробегом 7к выглядит уже хуже передних с пробегом 80.
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения