Burgman-Club

25.04.2024, 16:13


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Про перекос заднего тормозного суппорта

Про перекос заднего тормозного суппорта

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:12, 30.07.2012 [ Лог ]
Приветствую вас, уважаемые бургмановоды!

Мопед у меня AN400K5, пробег уже приличный, родной задний тормозной диск ушел под замену, т.к. стерся, на старом диске колодки изнашивались не равномерно, т.е. прижимались к диску с перекосом, я грешил на неравномерный износ диска и на то, что последние километры жизни колодки уже скребли металлом по внешней выточеной кромке диска, при этом правая колодка точила ступицу тормозного диска.

Диск я поменял, поставил новые колодки, вроде все пучком, но после первой поездки заметил, что новые колодки трут новый диск не всей поверхностью, а именно левая колодка трет по внешнему краю, а правая, вроде нормально, но правая точит ступицу тормозного диска, проточила канаву милиметр точно глубиной.

Тормоза я снова раскидал, неполадок не заметил. Впал в ступор.

Такой бардак получается из-за перекоса суппорта, т.е. он на виде сзади немного повернут по часовой стрелке. Но скоба с поршнями и колодками ведь плавающая, она легко шевелится руками, руками ее запросто можно повернуть в нужное положение, но при езде снова перекашивается.

Посмотрел я еще раз на всю эту систему. Если потянуть трос стояночного тормоза за рубашку вперед по ходу движения мота, то суппорт выравнивается, т.е. как будто трос толкает его назад немного и это приводит к перекосу, но там же ничего нигде не регулируется, криво собрать невозможно.

Для чего я все это написал? - А для того, чтоб спросить всех, кто в курсе, что же это за фигня такая творится. Может, кто сталкивался с подобным? Может, я что-то в упор не вижу?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:30, 30.07.2012 [ Лог ]

Прапор писал: но там же ничего нигде не регулируется, криво собрать невозможно.


Там все регулируется, криво собрать очень даже возможно. В сервис мануале все подробно расписано.


------------------------------------------
motomaximus.ru
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:10, 30.07.2012 [ Лог ]

Цитата:Там все регулируется, криво собрать очень даже возможно. В сервис мануале все подробно расписано.



Ткните меня носом, пожалуйста.
Что я мог не так сделать, чтоб получилось то, что описано?
Проблему я понятно описал?
Да и мануал почемуто весь на буржуйском языке, только картинки на русском.
Опытный
  1. Онлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:27, 30.07.2012 [ Лог ]
Может направляющие суппорта просто сдохли? Колодки новые со штырьком?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:42, 30.07.2012 [ Лог ]
направляющие без повреждений, колодки со штырьком, только штырек я сам туда забабахал, нормално забабахал, он в паз поршня попадает, колодки один в один как родные, но без штырька (сэкономил я), до этого на старом диске стояли правильные и тоже ступицу пилили, но я грешил на убитый диск
Опытный
  1. Онлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:56, 30.07.2012 [ Лог ]
Вероятно и диск убился из-за этого... У меня на К5 пробег под 40, задний диск вполне живой.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:19, 30.07.2012 [ Лог ]
диск старый тупо стерся, пробег 62 примерно, точно не помню, может и 63 уже, минимально допустимая толщина 4,5 мм, а мой старый был уже около 3,5

уверен, что это не из-за диска

и не из-за колодок

есть мысль вытянуть трос ручника вперед, чтоб рубашка троса не толкала суппорт назад, когда рукой трос за рубашку вперед падтягиваю суппорт вроде правильно становится

сам ручник тоже нормально работает, пара-тройка щелчков и все застопорено
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:08, 31.07.2012 [ Лог ]
Что, ни у кого идей не появилось?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:10, 31.07.2012 [ Лог ]
посмотри направляющие суппорта, возможно они сточились или того хуже клинят...:
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:36, 31.07.2012 [ Лог ]
Смотрел я направляйки, нет там повреждений, не клинит суппорт на них, двигается легко и проворачивается тоже легко, вот, если бы направляйки эти входили бы в отв-я как поршень, то перекоса не могло бы случиться, но это не так, там же резинки еще есть.

На шпильках, которые колодки держат выработка есть, но не вижу причинноследственной связи между этими детальками и перекосом суппорта, вертел я этот узел всяко-разно. Поправлю его, все пучком, колесо покручу, норма, тормоза пожмакаю, норма, а как прокачусь, суппорт принимает комфортное для него положение, а оно не совсемправильное.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:23, 31.07.2012 [ Лог ]
суппорт принимает комфортное для него положение,

- так может поменять резинки в направляющих? раз происходит перекос, значит есть где то неправильный зазор, а значит люфт и его нужно устранить...
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:01, 31.07.2012 [ Лог ]
резинки осеью новые ставил

а разве не должен суппорт в норме двигаться, если его руками пошевелить?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:52, 31.07.2012 [ Лог ]
вообще немного ходит... но видимо у тебя ходит больше чем нужно..
А неподвижная часть суппорта она чётко параллельна плосткости диска?
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:56, 31.07.2012 [ Лог ]
неподвижная часть суппорта, скоба такая, ставится как надо, непараллельности диску не заметил

я еще вот чего думаю:
с перекосом суппорт сработал пару-тройку комплектов колодок, при этом правая колодка прижимается к диску нормально, а левая по внешней половине рабочей поверхности притирается, и эта ботва от того, что поверхность зубьев (3 шт), которая прижимается к правой колодке не совсем правильная, а именно, нижняя часть (немного) завалена, как будто сточена/расклепана немного, т.е. на правую колодку суппорт давит или по одной стороне (плоскостью, которая параллельна поршням, которая в шлубине суппорта), или по другой (ближе к оси колеса, которая завалена), или в промежуточном положении, колодка к диску при этом прилегает всегда всей поверхностью, а левая колодка прижимается поршнями и при перекосе суппорта прижимается и прирабатывается криво. Но при всем при этом, если суппорт поправить рукой в положение \"как надо\", пожамкать тормоз, подергать ручник, раскрутить колесо мотором на центральной подставке, оттормозиться несколько раз так, нифига суппорт ничего не перекашивает. Перекашивается он от тряски при езде, видимо, в положение \"как ему удобно\".
Если потянуть рубашку троса ручника вперед, то суппорту становится удобно в правильнои или почти правильном положении.
Я попробую приколхозить чего-нибудь, чтоб это что-то тянуло суппорт в нужную мне сторону, если никто из читающих тему и пишущих в ней мне глаза не раскроет на то, что я сам не вижу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:52, 31.07.2012 [ Лог ]
Прапор, никакими подвязками ты суппорт не удержишь. Посмотри как колодка лежит в суппорте.Кстати там вроде пружинка должна быть( не уверен), может она у тебя потеряна?И проверь свободно ли колодка двигается по направляющим, не цепляет ли она торцами в суппорте.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.