Приветствую вас, уважаемые бургмановоды!
Мопед у меня AN400K5, пробег уже приличный, родной задний тормозной диск ушел под замену, т.к. стерся, на старом диске колодки изнашивались не равномерно, т.е. прижимались к диску с перекосом, я грешил на неравномерный износ диска и на то, что последние километры жизни колодки уже скребли металлом по внешней выточеной кромке диска, при этом правая колодка точила ступицу тормозного диска.
Диск я поменял, поставил новые колодки, вроде все пучком, но после первой поездки заметил, что новые колодки трут новый диск не всей поверхностью, а именно левая колодка трет по внешнему краю, а правая, вроде нормально, но правая точит ступицу тормозного диска, проточила канаву милиметр точно глубиной.
Тормоза я снова раскидал, неполадок не заметил. Впал в ступор.
Такой бардак получается из-за перекоса суппорта, т.е. он на виде сзади немного повернут по часовой стрелке. Но скоба с поршнями и колодками ведь плавающая, она легко шевелится руками, руками ее запросто можно повернуть в нужное положение, но при езде снова перекашивается.
Посмотрел я еще раз на всю эту систему. Если потянуть трос стояночного тормоза за рубашку вперед по ходу движения мота, то суппорт выравнивается, т.е. как будто трос толкает его назад немного и это приводит к перекосу, но там же ничего нигде не регулируется, криво собрать невозможно.
Для чего я все это написал? - А для того, чтоб спросить всех, кто в курсе, что же это за фигня такая творится. Может, кто сталкивался с подобным? Может, я что-то в упор не вижу?