Burgman-Club

08.11.2024, 01:06


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Про перекос заднего тормозного суппорта

Про перекос заднего тормозного суппорта

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 21:33, 01.08.2012 [ Лог ]
Aaron75,
диск менял. А вот подшипникам хана видимо, поменяю - будет видно )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 08:19, 02.08.2012 [ Лог ]
На колесные подшипники я не грешу, т.к. колесо крутится нормально, люфтов, шума нет.

Причина, возможно, а общем износе, люфты/зазоры увеличились, трос подрастянулся, колодки, опять же наклепали в том месте, куда упираются при торможении (стальная пластинка не потеряна).

Веревочку я присобачил, чтоб убедиться в правильности идеи, пружинка, конечно правильнее будет. Хотя, если самая простая веревочка, которой у меня на работе пара катушек, будет справляться с задачей, то можно ее и оставить, внешний вид она не портит, все закрыто пластиковым кожухом.

Езжу каждый день примерно по 25-50 км по горду, пока суппорт ни куда не уполз.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 09:30, 02.08.2012 [ Лог ]
Как вариант, можно сделать металлический кронштейн, который прикрутить под болт, которым крепится сам суппорт, естествено с такой стороны чтоб сам суппорт не затронуть, просто типа как шайба будет. А загнуть его аккуратненько вокруг сппорта, а там уж либо пружинкой, либо ещё чем то (металич проволкой например) в общем по месту надо смотреть. Будет помоему очень аккуратно выглядеть, если что.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 10:28, 02.08.2012 [ Лог ]
По поводу внешнего вида я не заморачиваюсь, там все закрыто кожухом, ничего не видно.

А проще веревочки фиг что придумаешь. )

Интересно, сколько она проживет?

Даже если менять веревочку раз в 1000-2000 км, то заморачиваться с металлом уже особого смысла нет, т.к. цена веревочки 5 копеек, время на наматывание 15 минут с перекурами.

В выходные с большой вероятностью проеду 1000 км, заодно и посмотрю как поведет себя тюнинг в таком дальнячке.
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 20:55, 02.08.2012 [ Лог ]
А кто знает? Кожух на всех должен стоять? У меня его нет, сняли? Зачем?
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 22:27, 02.08.2012 [ Лог ]
vw191,
41 у меня нет кожуха!
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 07:25, 03.08.2012 [ Лог ]
Круто!!!! Значит я не один 8
Мне без него даже больше нравится 10
Burgman250
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 23:48, 15.08.2012 [ Лог ]
Та же история с суппортом, к тому же от перекоса дребезжит внутренняя колодка (оч неприятный звук). Суппорт снимал, перебирал, мыл, чистил, смазывал... Ставил даже другие суппорты, правда все б/у которые на других аппаратах работали нормально, менял манжеты, поджимал пластинки, короче намучился. И дело даже не в разборке суппорта а в бесконечных снятиях пластика, кронштейна выхлопной, самой выхлопной и колеса. Вот теперь думаю мож это действительно подшипники виноваты, просто больше уже нечего другого не осталось...
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 19:51, 18.08.2012 [ Лог ]
Докладываю. Две недели каждодневной езды дом-работа-по делам и дальнячок в 900 км веревчка пережила, суппорт не перекашивается. Правда правая колодка трет не всей поверхнотью, думаю из-за того, что она попилилась кривовато, когда суппорт был перекошен.
Burgman250
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 23:07, 03.09.2012 [ Лог ]
Третий суппорт вроде тихий попался wburg
Burgman250
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 09:12, 09.10.2012 [ Лог ]
В последствии таки пришлось пружинку поставить от крышки вариатора к механизму ручника - Теперь тишина
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 12:37, 09.10.2012 [ Лог ]
Веревочка живет. Не перевязывал, не подтягивал. Все работает как надо. ))
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 21:26, 09.10.2012 [ Лог ]
Прапор,
32 колхоз рулит!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 23:02, 31.07.2014 [ Лог ]
В общем у меня тот же перекос. Из - за не го износ колодки левой по внешнему радиусу, и диска слева.
Вылечил медной проволокой и пружинкой с троса ручника(его отключил-трос заклинил).





Все в полном Ажуре. так что подтверждаю КОЛХОЗ РУЛИТ.
Медь черной краской испачкал. И кожухом всё закрыл. Колхоза не видно.
Спасибо за полезную тему, Хотя я и сам додумался. Нот так более уверенно.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 03г
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 22:10, 10.08.2020 [ Лог ]
У меня неравномерный износ "перекос" на 650ке. но связано это не с какой-то неровностью или погнутостью, нет. Во всем причина - механизм автоподвода ручника внутри тормозного цилиндра. Нажимаешь на ручку тормоза, отпускаешь - а цилиндр не растормаживается. Колесо крутится но с небольшим остаточным тормозным усилием уже. Стоит тюкнуть по штоку автоподвода снаружи, механизм чуть расклинивает - и опять легкое вращение Уже не первый и не второй раз временами ищу инфу про нюансы работы автоподвода, но никто этой темой не углублялся. Уже блин надо решить эту проблему раз и на всегда - мне колодок хватает на 6-7к пробега, а новый задний диск с пробегом 7к выглядит уже хуже передних с пробегом 80.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.