Boj79 (11.12.2015, 16:41) писал:Выше писал, провалы от 2000 до 4000 , потом всё ровно
Провалы из за стоковых грузов.
И так для понимания напишу. Сцепление работает два раза. Первый когда включается. Это при увеличении оборотов.
Второй когда выключается. При уменьшении оборотов.
Для примера на сильвере моем включается при 2200, а выключается при 2000. +- 100 оборотов.
На скае примерно также должно быть.
Если момент включения отследить сложнее (можно чуть резче дать газу и мопед как будто с более поздних оборотов ехать начинает). То момент отключения засечь легче. Например. Едешь км 30 в час, газ сбрасываешь полностью и продолжаешь движение с торможением двигателя. Смотришь при этом на тахометр. В какойто момент почувствуешь, что сцепа отключилась и мопед пошел накатом. Вот и обороты отключения. Заметнее всего когда с горочки едешь.
А то что с 2000 до 4000 провал это точно не из за сцепы и колокола.
Boj79 (11.12.2015, 11:39) писал:А можно на токарном станке расточить колокол? И какой слой допустимо снять , чтобы не влияло на дальнейшую эксплуатацию? Может уже кто-нибудь уже так делал?
Если я не ошибаюсь, то максимальный размер колокола может быть 160,5 мм, а изначально типа новый 160,0-160,2 мм. Могу ошибаться.
Boj79 (07.12.2015, 20:22) писал:Наконец снял колокол, как и ожидалось всё очень плохо , внутренняя сторона вся в зазубринах и полоски, будем к сезону менять на новый.
[attachment=10273]
[attachment=10274]
Колодки сцепы в норме. Колокол более менее нормальный.