akalashnikoff (30.01.2016, 16:47) писал:вобщем выбор свелся к двум очевидным вариантам — скай 400 или сильвер 600
вопросов три:
1. насколько сильвер тяжеелее рулится по городу?
2. у кого лучше подвески для загорода?
3. имеет ли смысл искать новый сильвер от 2009 года (типа он рулится лучше), или это все фигня и 5-7 год можно брать?
1. Рулится как рулится. По мне так сильвер удобнее рулится. Но удобнее, чем 650-ка.
400-ка от них тоже по рулежке отличается. 400-ка очень чувствительна к давлению в переднем колесе. Чуть не докачал - тянет в поворот. Чуть перекачал - начинает подпрыгивать на каждой мелочи.
2. 400-ка в целом мягче по трассе идет. Но это исключительно из за моно амортизатора.
3. Имеет смысл взять 400-ку от К7 (для девушки), хотя надежность сильвера то же подошла бы для девушки.
МихаилSSW (30.01.2016, 17:26) писал:akalashnikoff, 650ка - это весчь! Это Бургман клуб! Ямаха - гавно, Сильвер - отстой!
Про три немецкие буквы забыл написать....