Gillette (15.06.2020, 22:57) писал:dmitry_fmc (29.07.2014, 00:19) писал:Прошло достаточно времени и перед Валдаем все же я решился насверлить отверстий "хвосте" Бурга. Искались другие решения, но либо надо было менять хвост и внутреннее наполнение,а мне очень хотелось оставить хвост S без изменений, либо колхозить что то используя за базу площадку к монолок от Гиви. Купили мы с Михаилом эту деталь,но как ни прикладывал я ее по месту,ну не нравилась мне эта идея и все тут. Хвост новый купить тоже был бы "гемор". Так что,решил я положиться на Удачу и свои руки.
Как обычно,когда хочется все сделать аккуратно,возникают всякие затыки, то сверло маленькое только есть, то потратив денег на больший размер,оказывается,что патроны в дрели только под 10ку. и так все познавалось через мат и набеги за каждой мелочью в магазин.
В итоге,на заводе своем нашел токаря,он мне сваял проставки. По месту я их по высоте подогнал болгаркой. Листа металла тоньше чем 5ка,на свалках городских не нашлось. Пришлось орудовать болгаркой и запастись терпением.
Выставляю на суд народный,полуподелку,так как надо подкрасить и купить резиновые уплотнители,ну ли на крайний случай,засиликонить вокруг выступающих частей.
Надежность была проверена в дороге. Все гуд. Даже пассажир мог спокойно облокотиться на спинку.
[attachment=5317]
[attachment=5318]
[attachment=5319]
[attachment=5320]
[attachment=5321]
[attachment=5322]
[attachment=5323]
[attachment=5324]
[attachment=5325]
[attachment=5326]
Дима, понимаю, было давно, ну ты случайно не помнишь размеры болванок для токаря? перелистал свои старые записи. к сожалению, не нашел. видимо, на листе рисовал.
и сейчас железа больше, можно и правда,попробовать из трубы сделать. главное, что они разные по длине должны быть. я это не сразу понял и пришлось шайбы подкладывать,чтобы в хвост не упиралось и было горизонтально
------------------------------------------SkyWave - Burgman. Я снова в седле!