Возможно знающие подскажут.
Насколько сложна процедура замены движка с 250 на 400?
В частности имеется AN250K1 2001г.
Если менять на двигатель AN400K1 с трансмиссией в сборе, какие узлы еще дополнительно требуется заменить и как это все встает по крепежу?
Я так понимаю нужен будет еще карбюратор от 400-ки?
Возможно кто-то подсоветует более дешевый выход из сложившегося положения. Оторвало чашку у выходного клапана, чашка в глушителе.
Голова вроде сильно не побилась, но поршень треснул, грешу на отсутствие регулировки клапанов; на рокере выпускных клапанов - сильно сточился металл и соответственно на распредвале тоже на одной из частей нарушение эллипса.
На циллиндре пара задиров которые уберутся расточкой.
Голову обещали восстановить.
Прикинул что по запчастям
Выпускной клапан
Возможно еще один впускной клапан
Рокер
Распредвал
Ремонтный поршень с пальцем
Прокладки
Работы по шлифовке, расточке цилиндра, восстановлению головы
Все это встанет в цену движка с трансмиссией
250 найти не могу
Возможно 400 встанет?
А может у кого-нибудь какие запчасти есть на продажу из моего списка
Подсобите советом...
возможно и запчастками не безвоздмездно, то есть не даром :)