Burgman-Club

23.12.2024, 15:33


Burgman-Club » Общение » Болталка » 400-ка на дальняк

400-ка на дальняк

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400S-3A 2012, был Suzuki Burgman AN250K1(E2) 2001
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:15, 20.08.2017 [ Лог ]
Приветствую!
Присматриваюсь к чесотке, как варианту иногда сквозануть на дальнее путешествие вдвоём, до этого катался на 250-е и ее объективно не хватает для периодических ускорений двух седоков на трассе, да и нагрузка на движок мне кажется предельная.
Интересует мнение людей которые так же в своё время поменяли кубатуру на большую и иногда прохватывающие на дальняки, какие ощущения по запасу мощности, надежности аппарата/узлов ...
одним словом хватит ли мне 400-ки?
650 не рассматриваю из-за веса, размеров и более дорого сервисного обслуживания :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:24, 20.08.2017 [ Лог ]
Ездил во все свои дальняки на чесотке, проблем нет, если крейсер 100-120 для вас норм.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:41, 20.08.2017 [ Лог ]
400ка идеальна для дальняка, крейсер 120-140, мне даже кажется, что она удобнее 650ки. Вдвоём не ездил, только один. Подозреваю, что для двоих будет не хватать мощности.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400S-3A 2012, был Suzuki Burgman AN250K1(E2) 2001
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:07, 20.08.2017 [ Лог ]
Езжу примерно 90-120
Пробовал на мп3 400 - все гуд, правда по городу, но чувствуется что "тянет"

Fasterpast, вдвоём?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:14, 20.08.2017 [ Лог ]
iDragon, для двоих маловато на трассе будет. Обгон тяжело будет делать.
Одному ещё куда не шло....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:19, 20.08.2017 [ Лог ]
Вдвоем тоже было дело, но не больше тысячи км. Зависит, конечно, от общего веса и кол-ва вещей.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400S-3A 2012, был Suzuki Burgman AN250K1(E2) 2001
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:31, 20.08.2017 [ Лог ]
Мне 250-ки хватало и на обгоны и на крейсер одному
Предположил что 400-ки хватит для двоих

Тем более 250 - 2001 года была
А 400 планирую года 2010 взять

Все бодрее :)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400S-3A 2012, был Suzuki Burgman AN250K1(E2) 2001
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:42, 20.08.2017 [ Лог ]
Fasterpast, почему не больше 1000?
Нагрузка на движок?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:03, 20.08.2017 [ Лог ]
iDragon, скорее предпочтения плюсодинки тогдашней )) В принципе, опять же, крейсер 100-120 легко держит что так что сяк, вдвоем с обгонами чуть сложнее, но норм в принципе )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:34, 20.08.2017 [ Лог ]
Если 400 из старых (до К6 вроде), то масло главное не забывать проверять. При скоростях в районе максималки 400 будет кушать масло, на 1000 км может поллитра сожрать при таком режиме езды.
А так, мне кажется в плане надёжности и ремонтопригодности (в полевых условиях), очень даже нормальный вариант для дальняка
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:18, 20.08.2017 [ Лог ]
iDragon, если планируешь частые и продолжительные мотопутешествия- покупай туриста. 400-ка, да и 650-ка тоже изначально были сконструированы для других целей- это городской транспорт с недалёкими выездами загород. Да, на них совершают прохваты на очень далёкие расстояния, но... ST1100, ST1300, BMW R1150RT, BMW K1200GT и т.д. дадут тебе и твоей двоечке гораздо больший комфорт при передвижении на большие расстояния. Вопрос цены- см. интернет, не забывая момент, что у мотоцикла нет пробега и нет года- есть состояние...
Это мое мнение...


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:49, 20.08.2017 [ Лог ]
+1 к Анатоличу
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:25, 20.08.2017 [ Лог ]
Пы.Сы. Тут недавно с зятем прокатился (95 кг)- ни хр€на не едет (400)- ищи турист, однозначно!


------------------------------------------
Festina lente
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400S-3A 2012, был Suzuki Burgman AN250K1(E2) 2001
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:43, 20.08.2017 [ Лог ]
Anatolich, если честно в мотоциклах смущает ручное переключение :)
опыт есть только на бургмане
боюсь в форсмажорных ситуациях на скутере будет проще, да и по городу проще, да и посадка на скутере какая-то более чопперская чтоли, мне нравится ехать, тарахтеть и наслаждаться ездой, а спортачи - как-то не мое, хотя это не совсем спортачи :)
возможно с опытом мотокцикл - это то что нужно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:13, 20.08.2017 [ Лог ]
iDragon, я говорил не про "спорты", а про "туристы"- это большая разница! Кстати, Honda DN-01- АКПП...


------------------------------------------
Festina lente
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.