Собственно кроме Бургмана ездил на разной технике, о которой хочется поговорить, может где то дать совет или наоборот поучится у бывалых :)
Итак "байк номер 1"
Мотоистория… Мне было 4 года, меня записали в детский сад № 1 (тот, что возле памятника имени Нариманова), Два раза в день нас «выпускали» в закрытый двор и где можно было подышать свежим воздухом, покататься на качелях и т.д. В углу двора тогда стоял старый убитый Тульский «муравей» (советский трёхколёсный (3×2) грузовой мотороллер). Мне иногда удавалось добегать первым до него, садится на водительское сиденье, хвататься за руль и представлять себя водителем. Детство…
Мой первый мотоцикл. В 1997 году я умудрился выпросить у отца его Audi 80 (в то время я ездил на Оке), поехать на нем с товарищами загород в свой день рождения и попасть в аварию. К счастью, никто не пострадал, но машину пришлось долго восстанавливать. Отец был зол, отобрал ключи и запретил ездить. Оставаться без колес было тяжело – институт, работа, свободное время. Тут я вспомнил, что у товарища на даче стоит полностью разобранный (тоже после аварии) мотоцикл. Приехал к нему, открыли гараж – лежит груда запчастей. Говорю: «отдай, я соберу и буду ездить, не могу пешком». Он отказался отдавать, сказал, что я завтра разобьюсь, а виноват будет он 🙂 И потом сказал, что продаст мне его за 1 рубль, опять же чтобы потом не говорили, что мол подарил, а я разбился :-). Сейчас вспомнить смешно, а тогда я действительно заплатил за ИЖ Юпитер-5 ровно 1 рубль и купил его 🙂
Весь хлам перекочевал на мотодром к русским мастерам, которые восстановили мотоцикл буквально за неделю. Долгожданный звонок вечером – приезжай, мы его завели. Приехал – стоит красный двухцилиндровый представитель Ижевского машиностроительного завода, красота да и только!
Моим первым скутером был Honda Dio AF35. Маленький такой, он помещался стоя в багажник Mitsubishi Pajero! Надо было только открутить зеркала, при этом можно было поставить на ножку уже в багажнике. 5 лошадиных сил, максимальная скорость 60 км в час.
Причина покупки: очень торопился на встречу, застрял в пробке на машине и опоздал. Пока стоял, мимо меня проехал парень на скутере, который вез пиццу. Посмотрел я тогда на него, подумал – надо купить такой же. Поспрашивал у знакомых – порекомендовали, съездил, выбрал и купил 🙂 . Ездил на нем чуть больше года.
Второй скутер: Piaggio X8. Собственно продажа первого прямо связано с покупкой второго. Piaggio был больше, мощнее, уже двухместный и смотрелся я на нем уже не так смешно как на Хонде 🙂 (Мой рост 187 см, вес около 110 кг)
Третий скутер: Yamaha Majesty 400 макси-скутер. Скутер 2006 года, на момент покупки пробег всего 3 200 км – практически новый. Ездил на нем с января 2014 года, в день покупки шел снег, но я все равно своих ходом, на удивлении сотрудников DYP, доехал до Республиканского ГАИ и переоформил скутер на свое имя и получил новый государственный номер. Впервые устроили на нам "дальнобой" из Баку в Тбилиси и обратно :)
После Ямахи появился Бургман, про него написано в отдельной теме ) Но мы не стали останавливаться на достигнуом и позже в "семье" появился еще один красный представитель итальянского мотопрома :)
Параллельно был куплен Honda Dio и подарен отцу на день рождения :) Человек с молодости увлекался мотоциклами, был хозяином Урала - я получается весь в него )))
Откатал он на нем один сезон, в день по 45 км (дом, работа, дом) потом отдал его мне, ибо в зимнее время на нем особо не разъездишься )
Из-за проблем с амортизаторами он был заменен на более новый и более мягкий скутер Honda Tact ) На котором даже сегодня я приехал на работу, езжу на нем по центру города, нарушаю (и мне за это ничего) - короче получаю удовольствие ))
На сегодняшний день в гараже из мототехники
Suzuki Burgman 650 Executive 2014 года
Piaggio Vespa LX150 2013 года
Honda Tact AF 51 черт знает какого года )