Как обещал пишу о первых впечатлениях о Пан-европе.Вчера не выдержал и прокатился не много на моте .Мотоцикл под рост 176 подходит отлично,обе ноги полной ступней на земле.Катать на месте легче чем бургман в виду отсутствия автомата,но если чуть пригорок то тогда тяжело.Посадка удобная жаль ноги переставлять не куда.Теперь что меня удивило едет мягче бурки однозначно,рулится тоже лучше на малой скорости не пытается завалится можно даже чуть чуть постоять на месте не выставляя ног. Ветрозащита класс на ноги тоже не дует.Скорость ощущается гораздо меньше действительной сначала не смотрел на спидометр потом глянул и офигел 170км.ч ,решил чуть прибавить уже 200 причем очень легко как то не напряжно совсем,дальше не стал пока мне и этого хватило,очень порадовало что мот почти не реагирует на боковой ветер просто едешь чуть в наклоне и все. Когда резкие порывы от встречки при боковом с левой стороны не реагирует совсем просо едет и все на бургмане в такой ситуации швыряет здорово.Про тягу писать нет смысла движок в двое больше тут все понятно.На спидометре показывает и средний расход топлива и мгновенный очень удобно.Есть электрокоректор фары с очень большим диапазоном ,ночью пока не ездил,но думаю лишним не будет.Тормоза это вообще сказка они комбинированные можно тормозить одной ручкой тормозят оба колеса и если ногой одной тоже тормозят оба как у голды и при всем этом есть еще и ABS.Электростекло тоже есть но у него ход гораздо больше 200мм и оно еще наклон меняет.Под шмотки места хватает в любой боковой кофр входит шлем интеграл и еще место остается в задний кофр входит два интеграла спереди есть два бардачка в один из них стоя входит бутылка 0.7.Вот если бы был еще вариатор тогда совсем хорошо,а то я по привычке когда надо тормозить жму и на сцепление и на тормоз,буду привыкать.Да еще забыл бак на ней 29 литров.В общем я доволен как слон.