Burgman-Club

16.11.2024, 08:54


Burgman-Club » Общение » Болталка » Контрруление и передача 650ки

Контрруление и передача 650ки

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 14:01, 05.04.2017 [ Лог ]
Fasterpast (05.04.2017, 13:46) писал:Хз, не увидел у самоката никакого контрруления, как и у чесотки на малых скоростях, например. Куда руль повернешь, туда оно и едет. Может потому что корпусом незаметно для себя компенсируешь "завал", например.


Если ты на чесотке на маленькой скорости повернешь руль направо, ты упадешь налево.
Ты не падаешь потому, что корпусом наклоняешь мот направо одновременно с поворотом руля. На 20-40 км/ч это уже не работает.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 14:20, 05.04.2017 [ Лог ]
"пока на руль действует сила, мотоцикл наклоняется. Это вытекает из физических законов и инженерных принципов, заложенных в конструкцию байка. Однако, как только сила перестает действовать (мотоцикл наклонен на угол, необходимый для поворота) именно заднее колесо поворачивает байк. То есть переднее колесо "поворачивает" байк, наклоняет его, но как только мотоцикл наклонился и стабилизировался, задняя – более массивная – часть байка определяет угол наклона" Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 14:29, 05.04.2017 [ Лог ]
Anatolich (05.04.2017, 14:20) писал:"пока на руль действует сила, мотоцикл наклоняется. Это вытекает из физических законов и инженерных принципов, заложенных в конструкцию байка. Однако, как только сила перестает действовать (мотоцикл наклонен на угол, необходимый для поворота) именно заднее колесо поворачивает байк. То есть переднее колесо "поворачивает" байк, наклоняет его, но как только мотоцикл наклонился и стабилизировался, задняя – более массивная – часть байка определяет угол наклона" Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"


И?
Или ты про то, что "переднее колесо поворачивает байк"?
Поворот переднего колеса наклоняет байк (кстати, выше так и написано), это делает центробежная сила. Наклон задает поворот. Именно поэтому, у Кейта Кода слово "поворачивает" взято в кавычки.

Последний раз редактировал Anton-123 14:31, 05.04.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 14:46, 05.04.2017 [ Лог ]
Попробуй повернуть просто наклонив мот, не трогая руль ( на Пустой дороге при скорости >20 км/ч)- потом расскажешь, как получится. Это по поводу центробежных сил...


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 15:50, 05.04.2017 [ Лог ]
Anatolich (05.04.2017, 14:46) писал:Попробуй повернуть просто наклонив мот, не трогая руль ( на Пустой дороге при скорости >20 км/ч)- потом расскажешь, как получится. Это по поводу центробежных сил...


Очень плохо получится на скорости > 20 км/ч
Почти совсем не получится.
При чем тут центробежные силы? :)


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 16:13, 05.04.2017 [ Лог ]
Возвращаемся к началу-контрруление (изменение направления движения мотоцикла) основано на принципе гироскопа. Не само движение в повороте, а именно изначальное изменение направления движения.


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, д. Яковлево
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 16:17, 05.04.2017 [ Лог ]
Харошь болтать !!! Идите покатайтесь !!! Зимой продолжите !


------------------------------------------
НЕ ТАРА ПИСЯ
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 16:20, 05.04.2017 [ Лог ]
[quote=Anatolich|05.04.2017, 16:13]Возвращаемся к началу-контрруление (изменение направления движения мотоцикла) основано на принципе гироскопа. Не само движение в повороте, а именно изначальное изменение направления движения.

Поддерживаю.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 16:26, 05.04.2017 [ Лог ]
ЮРИЧ (05.04.2017, 16:17) писал:Харошь болтать !!! Идите покатайтесь !!! Зимой продолжите !

Сегодня погода- солнышко светит! Завтра будет дождик- вот тогда и поеду!


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 16:46, 05.04.2017 [ Лог ]
Anatolich (05.04.2017, 16:13) писал:Возвращаемся к началу-контрруление (изменение направления движения мотоцикла) основано на принципе гироскопа. Не само движение в повороте, а именно изначальное изменение направления движения.


При чем тут гироскоп? :)))
Если трехсоткилограммовый мот валится в поворот за доли секунды с помощью контрруления от усилия мизинца, то делают это не силы прецессии, а обычная центробежная сила. :)
Вся, я пас. Устал. Считай, что сдался. :)


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 23:19, 05.04.2017 [ Лог ]
Вот из википедии.
Эффекты, влияющие на эффективность контрруления.
При изменении положения руля меняется ориентация вращающегося переднего колеса (гироскопа), что приводит к возникновению гироскопической прецессии. Этот эффект выражается в сопротивлении руля изменению положения и усиливается по мере роста скорости. Однако, приложенные к рулю усилия, направляющие колесо наружу поворота (первая фаза контрруления) за счёт гироскопической прецессии трансформируются в момент силы, наклоняющей мотоцикл в сторону поворота.
Эффективность этой силы изменения траектории не велика по сравнению с опрокидывающей силой притяжения, постоянной при любой скорости, поэтому данное явление мешает эффективно выполнять контрруление на высоких скоростях.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.