Burgman-Club

08.11.2024, 17:59


Burgman-Club » Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?

ДТП на Скаях. Нулевая статистика?

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:00, 19.09.2017 [ Лог ]
Парни, вот интересно, (не хочу накаркать) достаточно часто смотрю ролики мотоаварий, (насмотришься железо-мясофарш - желание откручивать вообще пропадает). Так вот ни разу не видел лежащего на боку Ская. Вот интересно, есть ли статистика ДТП по максам? Создаётся впечатление, что Скай берут либо очень аккуратные люди, либо Скай " не падает")))))))
Ваше мнение? :)
Скутера полтос расшибаются - к бабке не ходи, винтилки и крутилки, лежащие вперемешку с маслом и кровью - часто, а Скай - не видел.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:03, 19.09.2017 [ Лог ]
Бывает , иногда с 200 тами ,У нас в клубе был случай с Запасом , вечная ему память


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:16, 19.09.2017 [ Лог ]
Ничего себе, нет статистики! Ну что уже всё забыли? Меня два раза сбивали на Бургах. И на чесотке и на шеписятке. А Анубис в этом году? А Катастрофа уже до поездки в Крым в ДТП попал, и там несколько раз его ронял. Посмотрите статистику Мотоситизен ДТП или ММ ДТП. Там нередко присутствуют И Бурги и Скаи. А вы говорите не может быть...)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:30, 19.09.2017 [ Лог ]
Хорошо, неаккуратность водителя (уронил, по неопытности въехал в собственные закрытые ворота) - мы упустим. Раздолбайство пилота (стёртая до дыр резина - пошла на выстрел, занос на ровном месте) и ситуацию, когда "въехали в тебя" - мы упустим.
Имею ввиду то, что авария происходит... например из-за отказавших тормозов, т.е. вина конструктивных особенностей.
Бесбашенность пилота а-ля "спорт" - полетел по встречке\междурядью и угандошился.
Просто видя характер ская и его прекрасные торморза и управляемость, полагаю нужно быть полным идиотом, чтобы самому на нём угандошиться. Ведь он рулится и слушается лучше, чем полтос! Во много раз!


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:49, 19.09.2017 [ Лог ]
Бывший член клуба упал поскользнувшись на мокрой разметке или на трамвайных путях, точно не помню, итог больничка. Сокол поскользнулся на разлитом масле в междурядье. А сколько подобных случаев? При чем здесь управляемость Бурга? А хоть бы и Ская...
Вот не поверишь, нет ни одной марки мототехники, кто бы не записал в свой актив хоть бы одно ДТП...

Последний раз редактировал shvedik 12:02, 19.09.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:18, 19.09.2017 [ Лог ]
мне трещину в боку старый поло сделал, но не упал - в процессе падения газу дал и выпрямился, благо впереди было пара метров куда ехать. десяток раз без дтп складывал от скуки, по маслу катался 4 раза, один с падением т.к. рельсы во время этого переезжал. Иные скольжения по рельсам тоже были, но удерживался и слайдер разок феерично помог не лечь от чего с него кусочек оторвало.

в общем думается у каждого плотного городского ездуна есть чего за пивом рассказать. Так шо попадают, просто самой техники мало вот и ситуаций с ней пропорционально

---
на счет связи наличием мозгов вообще говоря да, она есть - скаи стоят как и моты многих других классов, при этом очень утилитарны, специфичны внешне и не агрессивны в управлении => не подходят тем, кому незнакомых баб катать и прочий выпендреж нужен. Посему и камикадзе на них реже встречаются.

Последний раз редактировал team 12:41, 19.09.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:18, 19.09.2017 [ Лог ]
team (19.09.2017, 12:18) писал:мне трещину в боку старый поло сделал, но не упал - в процессе падения газу дал и выпрямился, благо впереди было пара метров куда ехать. десяток раз без дтп складывал от скуки, по маслу катался 4 раза, один с падением т.к. рельсы во время этого переезжал. Иные скольжения по рельсам тоже были, но удерживался и слайдер разок феерично помог не лечь от чего с него кусочек оторвало.

в общем думается у каждого плотного городского ездуна есть чего за пивом рассказать. Так шо попадают, просто самой техники мало вот и ситуаций с ней пропорционально

Согласен. Но все таки поддержу автора. Мне кажется, что мы ездим аккуратнее спортбайков и молодежи на 50-ках. Те же голды ездют без шапок, следовательно. тоже аккуратно....

---
на счет связи наличием мозгов вообще говоря да, она есть - скаи стоят как и моты многих других классов, при этом очень утилитарны, специфичны внешне и не агрессивны в управлении => не подходят тем, кому незнакомых баб катать и прочий выпендреж нужен. Посему и камикадзе на них реже встречаются.


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:53, 19.09.2017 [ Лог ]
Блин, если честно, женщинам нравится Скай. По крайней мере часто вздыхают как в оргазме, когда видят. Но суть немного не в этом. В том лишь, я заметил и слышал неоднократно, "сколько на мот ни садилась/ или вообще ни разу не ездила, сев на Скай, очень успокаиваюсь. Если на мотике страшно, то Скай как бы своим видом и удобной посадкой успокаивает и нет никаких волнений. По крайней мере в адрес своего слышу только это.
Конечно если человек балбес, то он ушатается на чем угодно, но почему я задал именно этот вопрос? Потому что часто смотрю мотоаварии в широком доступе, а Макса и особенно Ская не видел ни разу! Да и ваши ответы дают понять, что на всю страну случаи ну более чем единичные....

Последний раз редактировал 25-rus 14:55, 19.09.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:42, 19.09.2017 [ Лог ]
Ты лучше у Антохи спроси. Тот что мопеды ремонтирует. Ему битые Скаи пачками привозят.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:48, 19.09.2017 [ Лог ]
Ну а чего вы удивляетесь? Аппарат предназначен не для того чтобы понтоваться, отжигать или перед девками рисоваться, а чтобы добраться из точки А в точку Б с наименьшими потерями. Вы посмотрите на средний возраст участников форума. Думаю что где-то около 40. В таком возрасте обычно уже с головой дружат. Да и те случаи, что были, чаще происходили не по вине двухколесных.


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 170 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МСК
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:05, 19.09.2017 [ Лог ]
Ох сколько у меня было приключений, в итоге страховые подарили мне новую машину и постоянно бург ремонтировали.


------------------------------------------
Хочу работать в белую, нет ли у вас для этого каких-нибудь чёрных схем?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 264 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай 2000 г.в. , скай К7 2006г., BMW R1100RS
  7. Город: Москва, Новокосино
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:08, 19.09.2017 [ Лог ]
Этим летом чувырла повернул, не уступив мне дорогу. Оттормозиться не успел. Задел его бампер и еща пол оборота прокрутился. Сам как с лошади улетел. Чинить смысл 50 на 50.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:49, 19.09.2017 [ Лог ]
Аварий ровно столько же, сколько и на других мотоциклах. Техника - не виновата. Виноваты люди и их расп******во. В 70 % случаев виноват автомобилист. Очень много совсем дибильных аварий. Многие мопедисты тоже не ангелы


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:26, 20.09.2017 [ Лог ]
У ститомировской чесотки три полета и один разрушенный субару на счёту.

Последний раз редактировал Stitomir 08:27, 20.09.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 08:28, 20.09.2017 [ Лог ]
Если применять аналогию,- мотоцикл,- жеребец скакун. Максискутер,- добротный тяжеловоз. Разогнать можно любую лошадь, но скорость разгона разная. Где быстрее окажешься плашмя на земле,- ответ очевиден.
А наличие низкого клиренса, низкой посадки, и порядка 20-60 люков на 1 км городской улицы,- делает поездку на скае-бургмане намного безопаснее. Если считать по тяжелым последствиям. Ободранные бока,- не в счет. Газануть на траве и полежать на боку,- это необходимая норма моей чесотки.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.