Burgman-Club

17.11.2024, 03:01


Burgman-Club » Общение » Болталка » ДТП на Скаях. Нулевая статистика?

ДТП на Скаях. Нулевая статистика?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:01, 20.09.2017 [ Лог ]
Да. Разгон разный точно, меня даже веспа gts теперь делает со светофора, а бурги так пулей в точку улетают
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 10:35, 20.09.2017 [ Лог ]
team (20.09.2017, 09:01) писал:Да. Разгон разный точно, меня даже веспа gts теперь делает со светофора, а бурги так пулей в точку улетают


Оффтопик, конечно, но скажу. Почему-то ускорение на двухколесном чувствуется иначе. Я вот на скае все время в зеркалах вижу уходящие в горизонт стоячие коробки при старте с перекрестка, а ускорение почти не чувствуется. Хочется еще больше динамики.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:55, 20.09.2017 [ Лог ]
Anton-123 (20.09.2017, 10:35) писал:Хочется еще больше динамики.
+100500 !
Мне вот прям, ну совсем чуток не хватает. На скорости норм, ускорения хватает, но с места или на маленькой скорости в пробке например, чтоб быстренько нырнуть - не хватает (((
Р/s: на power пробовал ездить, не нравится , дерганый стиль выходит и постоянно думаю, что там шестерни провернутся))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:17, 20.09.2017 [ Лог ]
А мне например хочется просто без стояния в пробках доехать из п.А в п. Б. И чтобы моя семья за меня не очень боялась. Поэтому, ну его на фиг эти супер ускорения! Даешь 110 км/ч.!!!!!!!!!!!!!


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:21, 20.09.2017 [ Лог ]
max2302 (20.09.2017, 11:17) писал:А мне например хочется просто без стояния в пробках доехать из п.А в п. Б. И чтобы моя семья за меня не очень боялась. Поэтому, ну его на фиг эти супер ускорения! Даешь 110 км/ч.!!!!!!!!!!!!!

т.е. не останавливаться чтоб не супер-ускорятся! По городу! да!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:57, 20.09.2017 [ Лог ]
Dron (20.09.2017, 10:55) писал:
Anton-123 (20.09.2017, 10:35) писал:Хочется еще больше динамики.
Р/s: на power пробовал ездить, не нравится , дерганый стиль выходит и постоянно думаю, что там шестерни провернутся))))
Это когда спорт байка хочется, нужно жать А так не плохо помогает что бы на мкаде мигалку обойти справа. Мне динамики хватает, но вот с тормозами беда, их мало, информативность непонятная ,как народ без абс не очкует катать..., на 400ке старой и то лучше мне показалось, из-за комби и веса наверно...

Последний раз редактировал let4ik 13:03, 20.09.2017

------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:09, 20.09.2017 [ Лог ]
let4ik, А у тебя Вифер с акпп ? Просто была мысль махнуть Бурга на Вифер 1200 с Акпп, чтоб динамики хватало ))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:42, 20.09.2017 [ Лог ]
Я думаю вопрос надо по другому поставить: Какова статистика повреждений организма при дтп на скаях?.

Я считаю что скаи и бурги при дтп боле безопасны чем обычные моты. При боковых падениях и ударах , если райдер не дурак и не подставляет ноги, ноги защищены на 5+.
При лобовых столкновениях впереди у бурга больше относительно мягкого пластика, но посадка и высокий руль не берегут бедра.
При касательных столкновениях, если удержать мопед и не завалиться, так вообще можно не пострадать. Пластик берет на себя роль защитных дуг, только не цепляет при этом ни за что.
Я падал и на 400-ке (на рельсах) и на 650-ке и ничего не сломал и не стер до кости.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:53, 20.09.2017 [ Лог ]
Alexch (20.09.2017, 12:42) писал:При лобовых столкновениях впереди у бурга больше относительно мягкого пластика

Не знаю, где там спереди мягкий пластик. Но думаю, что колени даже не сильном лобовом ударе, пострадают в первую очередь серьезно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:22, 20.09.2017 [ Лог ]
Dron (20.09.2017, 12:09) писал:let4ik, А у тебя Вифер с акпп ? Просто была мысль махнуть Бурга на Вифер 1200 с Акпп, чтоб динамики хватало ))

У меня 800ка, они все на механиках. А вот выфер 1200 бывает на мехе, а так же автомате, и существует ( не счетая кростура) 2 вида выфероводов 1200-ок, понятно каких мнений и убеждений), и что из этого лучше, как я понимаю, тема не раскрыта).

Последний раз редактировал let4ik 13:26, 20.09.2017

------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 01:09, 21.09.2017 [ Лог ]
Вывод напрашивается единственный. Если брать общую статистику ДТП на мото по всей нашей необъятной родине, особенно со смертельным сходом, то мы получается ездим на самой безопасной технике. Это радует! :)
Особенно если считать то, как мотобратия порой презрительно смотрят на макс (якобы вагиноцикл - за эти слова у меня такие сразу идут в бесплатный пеший эротический тур на мужской половой орган из 3х букв) и бьются на своих хреноциклах пачками.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 12:25, 21.09.2017 [ Лог ]
А мототехника с АБС в статистиках есть?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 12:39, 21.09.2017 [ Лог ]
goblin7777 (21.09.2017, 12:25) писал:А мототехника с АБС в статистиках есть?

Да хз, я в расчёт брал не особенности тормозов, а класс техники. Мот и Макс. Моты бьются постоянно - Максы нет. А какие на чём тормоза - да пофиг, если честно.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 13:14, 21.09.2017 [ Лог ]
Alexch (20.09.2017, 12:42) писал:Я думаю вопрос надо по другому поставить: Какова статистика повреждений организма при дтп на скаях?.

Я считаю что скаи и бурги при дтп боле безопасны чем обычные моты. При боковых падениях и ударах , если райдер не дурак и не подставляет ноги, ноги защищены на 5+.


Любое ДТП в независимости от класса техники происходит в 90% случаев из-за невнимательности пилота и в 10% ошибки в управлении. У меня три приземления на скае - одно на 100 кмч - лёгкий испуг. Одно на 20 кмч мокрые рельсы - жгучая досада и третье 40 кмч - перелом. Все три идут в категории "невнимательность" и все три в крайне утомленном состоянии. По поводу прямых столкновений - мне известны три захода бурга в корму авто - два летальны. Один из них наш покойный соклубень. Земля ему пухом. Третий мой на 40 кмч - жгучая досада на свою ошибку в выборе траектории и позиции в ряду. Это так - страждущим для статистики.

Последний раз редактировал Stitomir 13:21, 21.09.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
shvedik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:27, 21.09.2017 [ Лог ]
Да хз, я в расчёт брал не особенности тормозов, а класс техники. Мот и Макс. Моты бьются постоянно - Максы нет. А какие на чём тормоза - да пофиг, если честно.


На счёт постоянства. Я попадал в ДТП на двух моих максиках и на чесотке и на шеписятке. Пересел на мотоцикл, третий сезон катаюсь без проблем. Вот и думай... Может, я что-то делаю не так?!
У меня складывается такое ощущение, что ты не уверен в себе, и пытаешься себя успокоить. Мол, купил максик и теперь я застрахован от всех неожиданностей, я ж не дурак, я ж не на мотоцикле...

Последний раз редактировал shvedik 21:39, 21.09.2017
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.