minilewii (15.03.2018, 18:53) писал:А как комфорт на трассе по сравнению с 650? Ветрозащита, подвеска? Какой комфортный крейсер? На 650 я ездил 130, это прям сок был
Да я и понять то БМВ не успел, за месяц 1000 км проехал, снес зеркало таксисту на МКАД, после этого психанул и продал.
Ну в общем все очевидно. В городе 650 в не конкуренции ( зеркала, вариатор, без боковых кофров места более чем ) Но вот за городом, все таки на БМВ ( а может просто, то что было 1200 ), ехать приятней и проще, ну и плюс: круиз, пробуксовка, датчики давления, регулируемая подвеска и сиденье, музыка родная, дуги и т.д. и конечно же ПОНТ ! Да на Бехе можно спокойно валить 140-160 не напрягаясь. На 650 пробовал так же и там же ехать, но конечно мотор "напрягается" и хуже всего с аэродинамикой и завихрениями.
По ветрозащите заметил, что в дождь, из под стекла ( не помню в каком положении ), вода попадала на бак, а затем на одежду.
По обслуживанию и з/ч ничего не скажу, т.к. БМВ был подготовлен к сезону, а Бург вообще новый, поэтому статистики 0.
Если вернуть все назад, скорее всего остался бы с БМВ, но это не значит, что Бург хуже и т.д, нет, он просто другой и он в своем роде ахрененный !