Как специалист в этой области и подходящий под все критерии, я немного хочу пояснить автору: провести инвентаризацию закануть в 1с и далее вести весь этот "ВАШ ХАОС" стоит не малых сил и времени, а самое главное дурных денег, ибо если вы изучили бы рынок компании предоставляющих такие услуги, то знали бы, что завести в 1с с классификатором стоит от 20000руб за 1000 позиций, далее, ведение соцсетей, как то активный поиск и ответы на вопросы возникающие у потенциальных клиентов это отдельная оплачиваемая должность, ну и кладовщик это мат ответственность со всеми вытекающими, соответственно человек нужен опытный и принципиальный, который по звонку директора не будет выдавать детали без соответствующих бумаг, только так можно навести порядок на складе.
Резюмируя, по хорошему надо вводить несколько должностей, за работу с населением порядка надо платить деньги а потом уже брать кладовщика, или договариваться с будущим кладовщиком об отдельной оплате по наведению порядка. Хороший специалист стоит денег объективно, порядок навести, систематизировать и откатать в 1с этот минимум 60000 это разовый платёж далее кладовщик с отгрузками и ведением 1с это от 50000, ну и маркетолог соцсетей это отдельная з/п вот тут уже 40000.