Burgman-Club

18.11.2024, 03:42


Burgman-Club » Общение » Болталка » Нужно расшифровать аукционный лист.

Нужно расшифровать аукционный лист.

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 07:47, 13.07.2012 [ Лог ]
Focus76, так у меня GT


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:21, 13.07.2012 [ Лог ]
Удалось мне прокатиться на сильвере 600. Понравился унитаз, сиденье. Не понравился расколбас при наборе скорости. На большой скорости проехаться не удалось (гаражи).
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:54, 13.07.2012 [ Лог ]
Ну не вижу смысла спорить.
Ну сами посмотрите, в Сильвер пихают всякие малосси чтоб он ехал, в Бург-нет, он едет и всех делов. \"Умыли\" тут с Алексичем в спорт режиме литровый спорт, сильвер- помрет. Ну совсем разные мопедки. Сильвер, обычный полтос с большой кубатурой.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:12, 13.07.2012 [ Лог ]
У сузуки багажник больше, а едет хонда получше ,сравниваю 400-тку wburg


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:16, 13.07.2012 [ Лог ]
va va,
Реально из жизни.
Подъезжает ко мне парнишка на светофоре на сильвере600, стратранем? ну давай....признаюсь- нажал на всякий случай кнопку-повер, как то Бурга позорить не хотелось.... на следующем перекрестке догнав меня парень сказал:
- уже лучше бежит, я варик малосси поставил......
....мне не надо варик- малосси. я просто еду...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 06:39, 14.07.2012 [ Лог ]
Бося, у меня были сузуки 4 шт 400-тки взял хонду 400GT а зря 17 46 вообще теперь только сузуки wburg 40 32 38


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:09, 14.07.2012 [ Лог ]
Вообще япошки козлы, еслиб они вкрячили электронный вариатор в 400ку (СК44) я б тока на ней и ездил, но они его впендюрили в 250ку, зачем???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 10:24, 14.07.2012 [ Лог ]
Бося,
есть мнение, что для 400ки конструкция электронного вариатора как в 250ке слишком дохлая... 250ка за счёт такого вариатора ездит почти как обычная 400ка, но укладывается по объему в какие-то там их нормы. А если на 400ку сделать такой вариатор, ИМХО, она по цене будет почти как 650, и тогда какой смысл?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:07, 14.07.2012 [ Лог ]

Бося писал: \\\\\\\"Умыли\\\\\\\" тут с Алексичем в спорт режиме литровый спорт


У любой фантазии должен быть предел 41

Литровый спорт это около 150 сил, кого вы там проехали со своими 55 пони в спорт режиме мне очень интересно.
Cпорт вообще был вкурсе, что его сейчас мопед \\\'\\\'умывать\\\'\\\' будет?



Господа бургмановоды, давайте уже через пару недель устроим заезд с сильверами, я подтяну и сток, и тюненые. Помнится в том году на горе как то не срослось: у одного шестеренки полуконченные, у второго бензин плохой, третий не выспался, четвертый еще на что то сослался 18
Требование одно - весь рулилы от центнера.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Focus76 писал:Я раньше юзал скай четЫрсотку. Так что я думаю, разница будет...


Будет. Я тоже пересел с 400-ки. В минусе только управляемость сильвера на малых скоростях и вес.

Во всем остальном четырехсотка заметно хуже.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 11:10, 14.07.2012 [ Лог ]
Dimms,
сил до х..я толку ни ху.я...пока он лапку дергал- мы уже уехали.
Гонятся с сильверами- не буду, гонялся уже, все в жопе.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Fasterpast писал:тогда какой смысл?


ну нравиться мне этот кузов )))
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 11:25, 14.07.2012 [ Лог ]

Бося писал:сил до х..я толку ни ху.я...пока он лапку дергал- мы уже уехали.


Ладно, уговорил, 55 сильный мопед быстрее 150 сильного спорта 8
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 11:45, 14.07.2012 [ Лог ]
Dimms,
я лошадей у него не замерял, может это был хаябуса и он нам поддался....успокойся...
Alexei
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 12:13, 14.07.2012 [ Лог ]
А я бы с сильверами попробовал погоняться 28 Приезжайте wburg Уверен что скай шустрее
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 12:30, 14.07.2012 [ Лог ]
Литр до сотни за 3-4 сек разгоняется, в зависимости \\\"от литра\\\", но тчоб он так разогнался - пилот должен чётко и уверенно др-ить коробку, а на 650ке достаточно нажать кнопочку, газ в пол, и всё, вариатор делает своё дело.
Как-то пробовал со светофора с гусём соревноваться (гусь знал, что это соревнование), первый раз мы вровень стартанули до 120 гдет, дальше он ушёл конечно.
Второй раз он уже видимо внимательнее передачи переключал и меня сделал, но я бы не сказал, что до тех же 120 он от меня ушёл как от стоячего, тоже на несколько корпусов был впереди.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

В бурге классно именно то, что его не надо тюнить, чтобы он ехал и не надо жертвовать крейсерской максималкой ради разгона и наоборот, выбираешь сам как ехать.
Сильвер тоже отличный мопед, но мне он никуда не годится, ибо по мощности и 650 то не дохрена, скажем так. А в классе 400 мне бург гораздо больше нравится, ибо он ЛЁГКИЙ =)
Если хочется нечто среднее между 400и 650 бургом или если категорически не нравится \"мотоциклетный\" ход 650ки, сильвер - хороший вариант.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Бося,
я бы тоже не отказался от 400ки с управляемым вариком, но тогда возникнет внутренняя конкуренция между 650 и 400, компании это не выгодно.

Может когда наконец они выпустят новую 650ку (надеюсь это будет уже 800ка ))) ), может и 400ке покруче движок прилепят.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Dimms,
спорт до 300 разгоняется, а 650ка до 180 с натягом, так что у неё эти 55 лошадей в меньшем диапазоне скоростей работают + вариатор еще , который при разгоне держит двиг на оптимальных оборотах.

Если бы на 650ке можно было бы как бы \"чуть позже бросать сцепление\", ИМХО она еще б быстрее разгонялась...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 12:50, 14.07.2012 [ Лог ]

Fasterpast писал:я бы тоже не отказался от 400ки с управляемым вариком, но тогда возникнет внутренняя конкуренция между 650 и 400, компании это не выгодно.


ну они же не боятся конкуренции между 400 и 250М...короче- японцы редиски не хорошие 41
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.