1) найдите укромный кусок асфальта и потратьте денек для отработки торможения, руления и разгона....
2)потренируйте экстренное торможение. При этом помните, что пока ночами стоит минус - основным тормозом для нас является задний. И не забудьте, что оттормаживаясь ж-й не надо выжимать сцепление(это для мотов)!!!!! передний тормоз используем как вспомогательный.
Прикатываться к городу лучше вечерком. Но тут есть насколько засад.
1) Правая полоса зачастую имеет ледовые налеты.
2)Старайтесь премещаться в среднем или левом ряду, выбирая для движения траекторию по матовому покрытию. (лед очень легко найти по блеску).
3) Днем, любое темное пятно для вас может означать только одно - лед.
4) Дистанцию удерживайте раза в 1,5, а лучше в 2 раза больше чем летом. Помните, что при резком торможении передком исход будет одним- здравствуй асфальт!!!
6) Прими как данность, что мокрый асфальт ВСЕГДА заканчивается участком льда.
5)Если вы неожиднанно попали на замерзший розлив воды то:
а) не паникуй
б) НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ( каждое движение должно быть предварительно обдумано! и за тем ПЛАВНО выполнено)
в) тормози(если необходимо) только ж-ой и ни в коем случае не выжимай сцепление(опять же для мотов),
г) желательно ледяной участок проходить накатом и с минимальными фрикциями рулем
д)в оптимальном варианте любое попадание на лед должно быть прогнозируемо тобой.
6) Через пару часов езды обязательно возникнет желание открутить и погонять.,... потерпите пожалуйста... ибо даже на окружой можно поймать лед и закрыть этот сезон (в лучшем случае)
7) последнее: Крепитесь люди - скоро лето. А по этому перемещаемся по городу плавно и вдумчиво, расчитываем тормозной путь постоянно...
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:Всем хорошего сезона и не крутите ручку по первому выезду почем зря