doom74 (17.02.2020, 16:57) писал:тк дефектовка, а тем более капиталка неизбежна - скутер этот взят "на совсем", и менять его уже никогда не буду.
Ох не зарекайтесь... А лучше следите за техникой, чтобы капиталки избежать - мотор не очень рассчитан на то, что его кто-то будет ремонтировать. Из всех убитых 44-45 кузовов пока только 20 процентов имело смысл спасать. Но капиталкой я бы это не назвал, скорее просто замена деталей.
Про мануал - учите английский. если совсем туго, пользуйтесь переводчиком. Все основные моменты как правило и так понятны по картинкам, моменты затяжки в общем тоже. Практически не видел сервис мануалов на японские мотоциклы на русском языке за все время, сколько занимаюсь мото
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage