Burgman-Club

15.11.2024, 00:18


Burgman-Club » Общение » Болталка » Сервис мануал К7 на русском существует в природе?

Сервис мануал К7 на русском существует в природе?

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 27 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Jonway Ranger 250; AN400 К7 Limited
  7. Город: Челябинск
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:45, 16.02.2020 [ Лог ]
Вроде как 400ый бургман к7 одно время официально? поставлялся в Россию и руководство пользователя есть на русском языке (хоть и с косяками). Логично предположить, что если техника продается, то она должна и обслуживаться, и следовательно есть малая вероятность существования сервис мануала на русском (тот который на 475 страниц), в идеале PDF версии.
Существует подобное? Возможно, что оно не в общем доступе, есть ли вероятность покупки за вменяемые деньги?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:04, 16.02.2020 [ Лог ]
У нас на сайте не смотрел?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 27 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Jonway Ranger 250; AN400 К7 Limited
  7. Город: Челябинск
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:57, 17.02.2020 [ Лог ]
Слесарь (16.02.2020, 20:04) писал:У нас на сайте не смотрел?

Интрукция по эксплуатации официальная на русском есть (сканы не лучшего качества), а вот инструкция по техническому обслуживанию имеется только на английском. В целом и это неплохо, однако в идеале не хотелось бы ломать голову над переводом, тк дефектовка, а тем более капиталка неизбежна - скутер этот взят "на совсем", и менять его уже никогда не буду.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:09, 17.02.2020 [ Лог ]
При устройстве на работу механиком в авторизованный сервис одно из требований - владение техническим английским. Логично предположить, что оплачивать перевод на русский, для сузуки не интересно. Механик будет знающий английский и сам разберётся.
Так что русификация это удел энтузиастов. я вот на 650-ку перевожу, кто-то уже на 400-ку старую сделал.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:17, 04.05.2020 [ Лог ]
сомневаюсь


------------------------------------------
http://captchaforum.com/
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:22, 05.05.2020 [ Лог ]
doom74 (17.02.2020, 16:57) писал:тк дефектовка, а тем более капиталка неизбежна - скутер этот взят "на совсем", и менять его уже никогда не буду.


Ох не зарекайтесь... А лучше следите за техникой, чтобы капиталки избежать - мотор не очень рассчитан на то, что его кто-то будет ремонтировать. Из всех убитых 44-45 кузовов пока только 20 процентов имело смысл спасать. Но капиталкой я бы это не назвал, скорее просто замена деталей.

Про мануал - учите английский. если совсем туго, пользуйтесь переводчиком. Все основные моменты как правило и так понятны по картинкам, моменты затяжки в общем тоже. Практически не видел сервис мануалов на японские мотоциклы на русском языке за все время, сколько занимаюсь мото


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.