Burgman-Club

25.04.2024, 08:44


Burgman-Club » Общение » Болталка » ГУБИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА.

ГУБИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА.

Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:29, 07.03.2017 [ Лог ]
Может конечно и баян . Так как старая уже . Но я не читал . Решил поделится . На мой взгляд очень правильная статья .

СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА.


Сей опус навеян разговорами со многими молодыми и не очень людьми, которые так или иначе выражали свое стремление стать байкером.
И не просто байкером, а байкером МС клуба. Именно стремление, а не желание. В чем, спросите вы, разница между стремлением и желанием? Желающий стать байкером - им становиться. Стремящийся стать байкером - чаще всего стремиться только в мечтах. И не потому, что он ленив или безинициативен, а потому, что у него в голове много совершенно неверных стереотипов.

Вот основные стереотипы, которые я услышал в разговорах с этими людьми:

1. Что бы стать байкером МС клуба нужно иметь крутой чоппер объемом больше литра.
2. Нужно иметь водительские права категории "А".
3. Я слишком стар для мотоцикла.

Далее идут совершенно дикие стереотипы про бороды, пивные пузаны, торговлю наркотой и .т.д. Не будем их рассматривать,т.к. они вопиюще глупы.

Ну а теперь начинаю удивлять. Лично я считаю, что человек без прав категории "А" и мотоцикла, имеет больше шансов стать байкером МС клуба, чем имеющий их давно. Поясню. Ни один МС клуб не примет вас в свои ряды на правах полноправного члена, пока вы не пройдете по иерархической лестнице.

Лестница эта не очень длинная:
1. Support. (Суппорт)
2. Hang Around (Хэнг)
3. Prospect (Проспект)
4. Member (Мэмбр).

Права и обязанности всех этих категорий почитайте в интернете. Не о том речь.

Все, что выше 1 ступени вам пока не важно, ибо вы всего лишь стремящийся стать байкером. То есть мечтатель без прав и мотоцикла. И если вы решили встать на этот путь, то дорога вам именно в суппорта. На срок - минимум 1 год. Вот этот год и становиться базовым в вашем становлении как байкера. Вы попадаете в мир мотоциклов и мотоциклистов.

Угадайте, где вам дадут более дельный совет по поводу достоинств того или иного мотоцикла, в мире мотоциклистов или в офисе, где вы протираете штаны?

Характерная особенность почти всех МС клубов, это постоянная движуха мотоциклов среди членов клуба. Кто то продает, кто то покупает. Откровенно плохих (убитых) моторов в МС клубах не бывает в принципе, т.к. за моторами любовно ухаживают. И у вас появляется уникальная возможность увидеть, потрогать, посидеть на большом разнообразии мотоциклов. С почти 100% гарантией могу сказать, что за тот год, что вы будете ходить в суппортах, вам обязательно предложат купить какой нибудь клубный мотоцикл. И это огромный ПЛЮС. Ибо мотор проверен и вас не кинут как в каком нибудь мото-салоне или у левого частника. Клубный мотоцикл - это надежная гарантия того, что вы не вложили деньги в барахло. Дополнительным бонусом идет возможность понять, подходит ли мотор лично вам. По весу, по габаритам. Чего вы точно не поймете за те несколько часов, что будете бродить по мото-салону.

Итак, понятно, попав в мир мотоциклов без мотоцикла вы не останетесь. Были бы деньги.))

Далее, права категории "А". Конечно, ездить без них нельзя. Но вы то еще и не ездите. У вас и мотоцикла еще нет. Вы же пока только суппорт.
Получать права заранее я считаю рискованным вложение денег. Сейчас это дорого. А вдруг вам не понравиться атмосфера МС клуба или вы не понравитесь клубу? Что тогда? Быть одиноким мотоциклистом вам же не очень хочется, вам хочется именно в МС. Одного года вашего срока суппорта, вполне достаточно, что бы их получить. Ну и опять же большой плюс - это помощь в обучении вождению мотоцикла со стороны ветеранов-байкеров. Одно дело инструктор в автошколе, который работает на "отъебись", другое ваш будущий собрат по клубу, который будет учить вас на совесть.

Теперь возраст.... Ох, бля. Где мои 25 лет.... Ну что тут сказать? Люди, которые не берут свою мечту за яйца, оправдываясь возрастом - скучны и убоги. Сидите, долбаёбы, перед своими телевизорами и мечтайте дальше. Ваша жизнь, по сути, уже закончилась. Добавлю лишь, что любой МС клуб будет только рад ПРАВИЛЬНОМУ человеку от 30 и до 60, ибо чем старше человек, тем осознанней его решения.

Итак, вот и рухнули два стереотипа про то, что без прав и мотоцикла вас просто обольют мочой и пинками погонят в сторону восходящего солнца. Не обольют. Не погонят. Помогут. Научат. Посоветуют. С третьим стереотипом вы можете справиться только самостоятельно. Никто вам тут не поможет.

Приобретение мотоцикла и прав в течении супортовского срока не только правильно и рационально, но и лищний раз поддтердит серьезность ваших намерений стать членом МС клуба.

Что бы все выше написанное не показалось голословной болтовней, могу сказать за себя.
Я пришел в МС клуб в возрасте 45 лет. Права категории "А" получил уже будучи суппортом. Мотоцикл приобрел у члена клуба тоже в суппортовский срок. Первый раз сел на ЗАВЕДЕННЫЙ мотоцикл во внутреннем дворике клуба и поссыкивал тронуться. Когда тронулся,
меня от падения страховал Президент клуба. Бежал рядом и придерживал за багажник. В тот день я таки ебнулся пару раз, когда попробовал проехаться один. Никто и не думал ржать по этому поводу. Позже, уже на автодроме, со мной занимался вождением один из ветеранов клуба.

Сейчас поговорим о стереотипах тех, у кого уже есть твердое желание прямо завтра пойти к президенту МС клуба с просьбой принять его в суппорта клуба. Остановись на секунду, мой юный(или не очень) друг! И прикинь. А что прикинуть, я тебе сейчас расскажу.

Если ты думаешь, что жизнь МС клуба - это веселые покатушки по воскресеньям на шашлычек и катание девок на моторе, то читай внимательно!

Итак, придя в МС клуб и заняв свое место в самом низу клубной иерархии, ты получаешь, ни много ни мало, а вторую ЖИЗНЬ. Именно ЖИЗНЬ, а не досуг или времяпрепровождение.

И с этого момента у тебя две жизни:
1. Социальная жизнь - семья и работа.
2. Клубная жизнь - братья и моторы.

На первом, самом трудном, этапе, твоя привычная социальная жизнь будет всячески отторгать твою новую клубную, как иногда отторгает тело пересаженный имплант. Оно и понятно! Ведь время на клубную жизнь ты будешь отрезать от своей первой, социальной, жизни. А кому приятно, когда от него что-то отрезают? Ну попробуйте себе палец отрезать, поймете. Социальная жизнь начнет визжать как свинья, которую режут. Громко, настойчиво, в самое ухо!

- Это твоя жена(подруга), с ее предьявами "Выбирай, или я или клуб!".
- Это родители, с их "Ты уже взрослый! Зачем тебе все это?".
- Это начальник, с его "Останься на сверхурочную работу!".

Дело в том, что жизнь МС клуба - это не только то время, что ты проводишь в седле мотоцикла.

В каждом МС клубе существует "клубный день". Как правило - это выходной, что бы все байкеры могли собраться без помех. Используют его, как правило, для обустройства клаб-хаусов. Редкие МС клубы имеют шикарные помещения, в основном это несколько объединённых гаражей, которые силами байкеров доводят до ума. Работа там есть ВСЕГДА! Круглый год.

Кроме этого, есть еще клубные праздники и мероприятия. Выезды на фестивали, поездки к дружественным МС клубам, дни рождения и другие праздники, которые отмечают байкеры. И тебе нужно присутствовать! Желательно всегда.

Итак, первое условие - это ВРЕМЯ.

Время, которое ты будешь отдавать клубу. По самым скромным требованиям - это 2-3 раза в неделю по 3-4 часа. В летний сезон еще и несколько суток полностью каждый месяц с мая по октябрь (3-4 дня).

Ты сможешь? Готов ты отказать начальству, которое требует от тебя чуть ли не круглосуточной работы? Готов поставить на место свою бабу, с ее требованиями "уделить ей внимание"? Готов объяснить родителям, что ты уже большой мальчик?

Идем далее. В каждом МС клубе существуют членские взносы, на нужды клуба. Деньги не великие, тем не менее. От 1 до 3 тысяч рублей, в зависимости от уровня клуба. У тебя зарплата 15 т.р. Сможешь отдать 2 из них клубу? Подумай. Прикинь.

Итак, второе условие - это ДЕНЬГИ.

Время и деньги, то чего нам не хватает всегда. Так банально. Зачастую их не хватает и в первой, социальной жизни, а тут еще и отрезать придется для клуба. И немало! Да, я понимаю, ты всю жизнь мечтал стать байкером. Но мечты мечтами, но за все нужно платить, в том числе и за право быть байкером МС клуба. Если ты подкаблучник и в твоей семье главная баба, если денег у тебя хватает только-только на еду, то может мечтай дальше и не лезь в мужские игры...

К сожалению, мы вынужденны жить этой сучьей социальной жизнью, от которой нас воротит. И мечтой каждого байкера всегда будет объединение двух жизней в одно целое. Что бы клуб стал единственной семьей и местом зарабатывания денег, но такое достигается не сразу.

Хочу заострить ваше внимание на главном препятствии, которое вам выставит социальная жизнь. Как думаете, что это? Ага...она самая.
Ваша БАБА. В основном это ЖЕНЫ. Именно эта тварь в бигудях начнет лить вам всякое дерьмо в уши, про то как должен жить "настоящий мужчина", а именно вкалывать на трех работах для ее норковой шубы и наплевав на мечты и желания, сдохнуть от инфаркта в 50 лет, оставив этой суке 5 норковых шинелей. Бей в кадык, Брат! И шли на хуй! Если баба не уважает ваши мечты и стремления - она не уважает ВАС! А на хрена тебе гнида, которая сосет из тебя кровь и при этом не уважает? Но для этого тебе нужны яйца. У тебя есть яйца, братан?

Итак, третье условие - это ХАРАКТЕР.

Не подумайте, что я пишу про всех женщин. Я лично знаю нескольких жен байкеров которых уважаю. Они почти всегда рядом со своими мужьями. Они не болтают лишнего, они воспитаны и знают свое место в байкерском мире. Респект и уважуха таким женщинам!
Но их мало. Очень. Тут зачастую вина самих байкеров ибо бабу, как лошадь, надо воспитывать, но об этом в следующей статье. А жизнь нам преподносит в основном разводы в байкерской среде.

Подводим итог. ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, ХАРАКТЕР.

Все имеешь? Ну тогда чеканя шаг к Президенту МС клуба.

Вот так. Воплощайте свои мечты и ничего не бойтесь!

Полковник. 2015г. Тула.


нагло сперта от сюда https://vk.com/asgardmc_podolsk?w=wall-36226694_1445%2Fall

Последний раз редактировал Garri 18:29, 07.03.2017

------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:41, 07.03.2017 [ Лог ]
Может статья и правильная, но по моему мнению она правильная для неженатых бездетных юнцов жаждущих романтики и славы байкерской жизни... если применить статью ко мне, то мне не быть в МС... нет у меня характера послать жену нах и бить ее в кадык, оставляя с двумя малолетними детьми, которые с офигевшим взглядом прижавшись друг к дружке будут смотреть как я переступлю через харкающую жену с бигудями и уйду в закат...
С высоты своих 40 лет могу сказать только одно: я не променяю те минуты счастья, которые мне доставят две девчушки вместе с их мамой на обязательные посиделки в недостроенном гараже типа "клаб-хаус".
Когда я их выдам замуж, то может и скажу жене, мол пойду с мужиками посижу.... да ей к тому времени будет пофиг куда я пошел...
так что со всем написнным в статье согласен, кроме как ББПЕ...
Ну это я так написал... для поддержания беседы...

Последний раз редактировал ПалСаныч 19:42, 07.03.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:44, 07.03.2017 [ Лог ]
Garri (07.03.2017, 18:29) писал:ибо бабу, как лошадь, надо воспитывать

мне, как подкаблучнику, вот ета часть больше всего понравилась )
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, д. Яковлево
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:50, 07.03.2017 [ Лог ]
ПалСаныч,


------------------------------------------
НЕ ТАРА ПИСЯ
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:12, 07.03.2017 [ Лог ]
Никого не хочу обидеть! Парни всех вас уважаю, хотя со многими малознаком. Но, несколько раз был на фестивалях и слетах байкерских. Уж не знаю МС это были или просто клубы или тусы по мотоинтересам, не суть. Факт что приезжаешь и видишь в основном рисующихся и довольных самими собой водителей мотоциклов, называющих гордо себя байкерами, плюющими во все стороны, ругающихся матом и пьющих алкоголь.... Причем два последних действа, даже меня, прослужившего 20 лет в армии, повергает в легкий шок)))) Хотя определенная романтика в этом есть. Больше всего в жизни, прямо мечта моя, проехать на моцике с группой товарищией, причем единомышленниками много, много тысяч км в путешествии. Просто, без пафоса и пьянок, девок.... Но пока не получается. Да, и есть небольшой пунктик - как-то мне больно нравится Бург, хотя засматриваюсь на моцики, но именно эта скутерность и не дает мне считать себя байкером, правда я и не стремлюсь. Мотоциклист да!

Да, на встречах БургКлуба был только на Воробьевых и еще пару раз с выездом в детский дом. Поэтому не о БургКлубе речь вел)))


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, д. Яковлево
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:39, 07.03.2017 [ Лог ]
jescha, Очень рад возможности ответить ! Я с тобой увиделся 1 раз. И Это было для меня откровением. Я встретил МУЖИКА ! Который знает как жить,зачем и с кем! И под всем,что ты написал готов подписаться(не смотря на предъявы)


------------------------------------------
НЕ ТАРА ПИСЯ
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:46, 07.03.2017 [ Лог ]
Garri (07.03.2017, 18:29) писал: ибо бабу, как лошадь, надо воспитывать, но об этом в следующей статье.


Статья ниочем.
А полезная информация, как всегда, в следующей статье, которой нет в природе.

Последний раз редактировал Anton-123 21:47, 07.03.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:03, 07.03.2017 [ Лог ]
Anton-123, Ну почему же ни о чем. Каждый увидел что хотел.
jescha, И кем себя считать каждый решит сам.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:19, 07.03.2017 [ Лог ]
Anton-123, Я спорить не буду , не когда не был членом МС. Утверждать правда это и не правда не могу .
Знаю одно хочешь быть членом какой нибудь команды . Надо будет чем то жертвовать .

Держи еще сказку:
Что такое байкер?

- Дядя, а вы байкер ? - раздался у меня за спиной тихий робкий мальчишеский голос, когда я лязгая застёжками, скрипя кожей и грохая пыльными сапогами по асфальту, усталый возвращался со стоянки домой.
- Нет, мальчик, я просто кататься люблю - ответил я дожёвывая замусоленную сигару.. и подумал - а что такое "Байкер"?
Человек, днюющий и ночующий в гараже, с ног до головы перемазанный маслом, способный с закрытыми глазами перебрать любой мотор, и сделать мотоцикл из любых, попавшихся под руку железок ? Нет, тогда я не байкер. И никогда не смогу им стать.
Человек, днём сидящий в пиджаке и в галстуке в евроофисе, занимающийся банковскими операциями, чтобы потом сесть в мерседес, поехать домой, натянуть на себя ультрасовременный защитный костюм, выкатить из гаража двухколёсное чудо ценой в однокомнатную квартиру, и поехать на смотровую площадку, померяться у кого больше... мотоцикл ? Нет, тогда я не байкер, и не желаю им становиться.
Человек, который, вдруг услышав зов дороги, кладёт в карман все оставшиеся деньги, покупает в магазине батон хлеба и бутылку кефира, потом заводит свой видавший виды чоппер, и устремляется вдаль. Сто километров, триста, пятьсот, тысяча... было бы солнце, был бы ветер в лицо, и дорога, ускользающая за горизонт. И смеётся он, подставляя загорелое лицо прохладным струям встречного ветра, и с радостным замиранием сердца, как небесную музыку слушает такой родной, спокойный и ровный гул мотора, а сжимая ногами плавные обводы бензобака, испытывает наслаждение, близкое к эйфории. Может быть это байкер ? Тогда я - Байкер! С рождения - Байкер! На всю жизнь - Байкер! И нет нам с тобою преград!


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1908 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 2001,Burgman 650 2004 был,Honda CBF 1000 2012
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:50, 07.03.2017 [ Лог ]
Anton-123 (07.03.2017, 21:46) писал:Статья ниочем.
иду за попкорном,может напишешь статью о чем?


------------------------------------------
Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!
© Курт Кобейн
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:37, 08.03.2017 [ Лог ]
Статья вредная. Написал её человек с несложившейся личной жизнью и потому обиженый на всю (почти) женскую половину человечества и от этого ушедший в "монастырь". Если опустиь всю лирику начала статьи, которая в голове не откладывается, главный вывод таков: если ты мужик с яйцами а не размазня, то ты должен забить на свою семью огромный болт и всецело предаться мотодвижению. Вот так, безапеляционно. В жизни крайности никогда ни к чему хорошему не приводили. Баба такая- разсякая, а сам-то, если по честному разобраться, ангел с крыльями? Считаю во всем надо находить компромисы, как-то договариваться и сглаживать острые углы, а не махать шашкой.


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 615 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: Брест
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:43, 08.03.2017 [ Лог ]
Да статья с долей юмора. Это понятно.... Просто я давно для себя разделяю такие понятия как байкер. Что это вообще? Английское слово... Байк, кстати скорее велосипед чем мотоцикл.... В перестройку таких называли рокерами если помните. В после пиара Ночных волков у нас вообще стали чураться этого слова)))


------------------------------------------
Усё прыемна, усё карысна
dager
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:04, 08.03.2017 [ Лог ]
ну что то в этом есть.
ибо знаю близко одного человека, который в неком мотоклубе уж лет 15 как. Приличный управленец нефтяник. Вся жизнь кроме работы - в клубе. Семья давно по боку ушла. Жизнь - работа, клуб, харлей.
Не осуждаю, не поддерживаю. Каждому свое.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:58, 08.03.2017 [ Лог ]
У нас что-то такое лет в 16 было )) клубный шалаш-гараж, в котором все горбатились, иерархия, "испытания", принятие в члены клуба )))) "всех баб найух" )) вот прям 1в1, только вместо дорогущих мотов были карпаты и верховины, а чувак с ижпланетой считался просто богом всего... прям даже как-то воспоминания нахлынули ))

Последний раз редактировал Fasterpast 12:01, 08.03.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:04, 08.03.2017 [ Лог ]
Вообще-то по общемировой классификации мы МСС, а не МС.
Сторк как то замечательно выразился,когда его спросили почему к "НВ" не пошел-они многое дают, но и многое требуют . Смысл такой, а может и не теми словами-пьян был.

Последний раз редактировал Слесарь 18:17, 08.03.2017
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.