Burgman-Club

16.04.2024, 10:03


Burgman-Club » Общение » Болталка » на что менять бурга 650? (ОСТОРОЖНО ФЛУД)

на что менять бурга 650? (ОСТОРОЖНО ФЛУД)

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:58, 05.10.2017 [ Лог ]
ну понеслось, осеннее обострение!
короче рассказываю.....возник вопрос . САБЖ

Продал я летом своего бегемота (650LX K6), думал ща прикуплю ченить себе, а параллельно отобрал у жены её мопед (silverwing 600)
честно говоря думал отпустит и куплю опять скутер но посвежее, но докатав сезон на сильвере, понял что всё-таки надоело (7 сезонов на разных макси-скутерах) и самая беда в том, что не знаю что хочу.
ну вернее хочу всё и таких мотов просто не бывает и что нужно либо прикручивать хотелки или покупать сразу 3-4 мота
давайте поделюсь своими хотелками, а то что-то пофлудить захотелось

первое что хочется это купить уже мот на долго, обычно хватает на пару сезоно, но то был рост кубатуры, а как в мопедах добрался до топовых литражей всё стало не интересно..... но просто надоело менять технику (старею), не в смысле привязанности, а в смысле лени.... геморно, продавать, показывать, искать, покупать....

1. хочу что-то из дорожников с но с развитой ветрозащитой или спорт-туристов .... ну как-то привык на своих диванах что грязе-ветрозащита есть и она позволяет относительно комфортно ездить в любую погоду (за сезон накатываю около 12 000)
из фаворитов из спорт туристов VFR800, а из дорожников бандиты в пластике 1250 (немного стремаюсь) или 650 (чета как-то опять на пару сезонов?) ну и подобные аппараты.... но среднекубатурные дорожники воспринимаю как компромис, они все одинаковые и уже сразу продать их хочется не успев купить. VFR нравится и внешне и по ТТХ, 1250 тоже видится чем-то монументальным
2. хочу что-то более классическое, крузерное. НО, не люблю хром обилие хрома, скорее нравятся пауэркрузеры, или что-то родстерное. Последнее что запало это HD Sportster 1200, но те что из новых т.е. начиная с 2004 года, ибо легендарная трясучка старых риджей, при моих ежедневных пробегах, меня быстро выбесит. И обязательно версия родстер, с баком фисташкой, на литье. Немного посматриваю на некоторые версии Вулканов VN1600 минстрик, XVS 1300 (те что страйкеры), VTX 1800 (те что с коротким крылом).... но про вулканов начитался, что у них цепи болячка, а для меня это означает что раз в 3 года снимать двигло и менять цепи, xvs и vtx они вроде без враждённых болячек, но что вулка, что ямаха, что хонда .... ну они как-то на втором плане в сравнении с мечтой HD.... ну т.е. HD это прям реально мечта
3. ваще из другой оперы, хочу мотарда. или DRZ или KTM 690..... но это из разряда хотелок непонятно зачем. большую часть времени я катаю по трассам, по 70-80 км в одну сторону и потом вдругую т.е. с перерывами, а эти моты они чтоб похулиганить в городе или еще на какой-то разбитой дороге ну т.е. не для того чтоб сидеть час на узкой не удобной и жесткой сидушке, еле доставая до земли ногами (рост 170) во время редких остановок. Единственное что меня успокаивает, что если прям или погода гавно или еще что то могу у жены опять скутер отобрать :) ..... ну т.е. получается что это вариант не на каждый день и вообще странная хотелка, но она вот есть где-то в моей голове, может вообще купить 3-й байк лёгкий эндурик 250 кубов или питбайк чтоб в межсезонье погонять

вот и сижу кукую, подрачивая на объявы в автору, не понимаю что хочу и думая, может вообще подкопить и ближе к сезону купить что-то из первых двух но посвежее и т.п. или вообще совсем другое
короче осенние мудовые рыдания

кто на чем катал из вышеперечисленного? может раскажите о косяках/особенностях..... может вообще есть варианты, которые я пропустил, особенно из первых двух категорий, пока сезон закрыл и есть возможность повыбирать, подумать
КАТАСТРОФА
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 343 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 13 табуреток в 1.
  7. Город: Правдинский
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:08, 05.10.2017 [ Лог ]
Литровый дизельный бург.


------------------------------------------
Он еще и ключ погнул... Это, просто, Катастрофа (с)...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:15, 05.10.2017 [ Лог ]
На водку!

Я так и не увидел, как вы этот мопед эксплуатировать собираетесь? Если вам нужно что-то утилитарное, на каждый день, город + немного трассы, то лучше максискутера сложно что-то найти, если "покататься по выходным" просто берите, к чему больше душа лежит, что-нибудь, чем раньше не владели, вплоть до энудрика на самом деле.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:20, 05.10.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:46, 05.10.2017 [ Лог ]
Разные типы, разное назначение, вот и хочется всего. Есть скай 650 и ирбисговномес 250 но хочется и мот повеселей. Сколько бы их не было, все равно будет мало


------------------------------------------
Мечты сбываются
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:53, 05.10.2017 [ Лог ]
Каждый кулик свое болото хвалит.
Посмотри на V-strom. Мне хватает 650. Но если очень хочется, то литровый. Довольно таки универсальный мот. И ветрозащита на уровне. Единственно, после макси скутера Мне не нравится что ноги мокнуть. Но бахилы спасают.

Последний раз редактировал Andreijh 12:53, 05.10.2017

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 K6
  7. Город: Коломна
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:08, 05.10.2017 [ Лог ]
Я тоже подобной болезнью заразился. Что хочу, кого не знаю, кого знаю - не хочу. :-) Тоже 7 лет на 400-ке езжу. Сейчас из дальнего Подмосковья на работу катаюсь и понял, что надо потяжелее и побыстрее. Попробовал Yamaha FJR1300, Honda Pan european, Kawasaki и БМВ. Все спорт-туристы. Больше всех понравилась ямаха, особенно с роботом. Скорее всего куплю второй, бурга оставлю за хлебом ездить.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:25, 05.10.2017 [ Лог ]
Бери Ямаха Страйкер 1300
Классный аппарат



------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:42, 05.10.2017 [ Лог ]
Fasterpast (05.10.2017, 12:15) писал:На водку!

Я так и не увидел, как вы этот мопед эксплуатировать собираетесь? Если вам нужно что-то утилитарное, на каждый день, город + немного трассы, то лучше максискутера сложно что-то найти, если "покататься по выходным" просто берите, к чему больше душа лежит, что-нибудь, чем раньше не владели, вплоть до энудрика на самом деле.


это всё потому что сначала написал в 2 раза больше, а потом лишнее стёр ..... а так там было написано всё и как юзаю и почему бург продал
мот для меня на 70% это транспортное средство. Удобное и в меру комфортное. Для доставки меня на работу и с работу по 70-80 км в одну сторону т.е. 140-160 в день ну и если куда катнуться нужно то 200 в день. Ну и в выходные иногда с женой покатываемся в окрестностях это 100-200 км

скутеры надоели, хочется что-то не то что более быстрое, скорость 140-160 вполне устраивает, на бурке 140 по трассе в расслабленном режиме ездил. На сильвере катаю чуть медленнее т.к. стоит короткое стекло и сдувает сильнее, но 120-150 это тот диапазон скоростей который вполне устраивает причем не принципиально 120 или 150. Но динамика на этих скоростях уже не та.
Чем еще не устраивают скутеры - они все ватные, ну во всяком случае те на которых я ездил это и 400 и 650 и сильвер 600. бургман 650 для меня еще оказался слишком большим неженкой (подшипники колёс, которых на сезон не хватает, шестерни, которые как дамоклов меч, а если подумать о ремне то вообще страшно), сильвер в плане прагматичности лучше, но он существенно более скучный.... ну т.е. скутеры вообще скучные, а вот сильвер это еще и скучный скутер.... бург 650 это нежный скутер, а сильвер 600 это скучный скутер. Не надо меня переубеждать в этом это так сказать моё мнение и на том и на другом проехал по 20к за 2-3 сезона. Да говорят муха более собранная из-за того что колесо не на вариаторе прикреплено жестко, который висит на двигателе. Но как-то не готов после бугра брать муху ну т.е. это топтание на месте, может будет получше, но хочется что-то нового. БМВ? не хочу, не понимаю что он мне даст в сравнении с бургом. хонды NC/integra? Интегра вообще не нравится, NC..... посматриваю, но как я понял скучноват

да, в максискутерах концептуально много что нравится и вариатор и куча бардачков и грязе/ветрозащита, которая еще и по совместительству просто защита т.к. были небольшие ДТП и с точки зрения собственной защиты пластик скутеров он ирает свою роль.
В процессе эксплуатации понял что куча бардачков мне не так уж и нужны, что там в основном хлам, который я пользую 1-2 раза в сезон и что вполне хватит либо кофра либо вообще рюкзака за спиной, который всёравно вожу с собой (ноут рабочий)..... тяжеле всего приходит осознание того что нужно еще и отказаться от ветрозащиты и акпп/вариатора.

НО, блин хочется изменить соотношение, как я и писал что 70% это ТС, а 30 это для души ..... ну т.е. хотяб 60/40 :) перестали скутеры вставлять вообще
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:54, 05.10.2017 [ Лог ]
andreijh (05.10.2017, 12:53) писал:Каждый кулик свое болото хвалит.
Посмотри на V-strom. Мне хватает 650. Но если очень хочется, то литровый. Довольно таки универсальный мот. И ветрозащита на уровне. Единственно, после макси скутера Мне не нравится что ноги мокнуть. Но бахилы спасают.

турэндуры и типа того последнее время практически перестал смотреть.... тоже визуально нравятся, но понимаю что вроде как стихия этих мото совсем другая. у меня из моих 12 000 пробега за сезон 10 000 это поездки на работу в офис, а на V-strom сидел и на NC700 и на Versys, они немного высоковаты, мне не комфортно ну т.е. я готов с этим мириться, если собирусь в дальняк, но не каждый день по пробкам, взял бы кого-то из этих мотов 2-м, но не единственным..... а т о получается что мало того что я от всех ништяков максискутера отказался, так еще и выбрал самый неудобный для меня по посадке мот.

т.е. в моём случае получается что и класс мото не под мои поездки вроде как и еще и не под мой рост/вес 170/75 ..... можно конечно сидушку перешить, подвеску занизить, но я этим точно не буду заниматься.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:00, 05.10.2017 [ Лог ]
Скутер скучный, кто ж спорит ) Я и говорю - утилитарная техника. Тут просто либо для души, либо для дела. Пока я не вижу аппарата, с которым удастся усидеть на двух стульях. Возможно, что-то появится в эпоху электро транспорта, когда будет и комфорт, и улетная мощность, что-то подобное сейчас предлагает Тесла в мире авто. Но, опять же есть косяк в виде цены и пробега.

О моей ситуации и имхе:
Меня видимо пока кризис св не нагнал )) Мне хватает скутера и для удовольствия тоже, хотя езжу на них уже хрен знает сколько лет (но были и моты), более мощную технику чёт очкую брать, ибо со своим характером - убьюсь нафиг, и отдаю себе в этом отчёт ))) Чувствую, что в итоге возьму себе что-нибудь исключительно для дальняков, а чесотку оставлю для утилитарных целей.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:01, 05.10.2017 [ Лог ]
dkapotov (05.10.2017, 13:08) писал:Я тоже подобной болезнью заразился. Что хочу, кого не знаю, кого знаю - не хочу. :-) Тоже 7 лет на 400-ке езжу. Сейчас из дальнего Подмосковья на работу катаюсь и понял, что надо потяжелее и побыстрее. Попробовал Yamaha FJR1300, Honda Pan european, Kawasaki и БМВ. Все спорт-туристы. Больше всех понравилась ямаха, особенно с роботом. Скорее всего куплю второй, бурга оставлю за хлебом ездить.

ну вот наши с тобой подмосковьи одинаковой удалённости :)
FJR тоже смотрел, но чета всётаки в сторону VFR больше тянет, причем 800, особенно как вспоминаю что по трассе до ближайшей пробки 20 минут езды, а оставшиеся 40 минут это пробка и прям очень меня радуют комбинированные тормоза, ктобы что не говорил но это очень удобно. на бурге 400 были комбо, на бурге 650 обычные, на сильвере 600 комбо и вот покатав последний месяц на сильвере окончательно понял, что это гораздо удобнее и безопасней чем раздельные. Ну т.е. это не единственный критерий, но если придётся выбирать из разных мотов одного класса то наличие комби-брейков будет жирный плюс в его копилку

PE, тоже поглядывал, но потом осознал, что не нужны мне эти кофры в таком кол-ве и зачем покупать мот для туризма, когда даже в планах этого туризма нет. Если на дальняки и ездием то всей семьёй и на машине, грузим в неё велосипеды и на них локально перемещаемся

Rostislav, ну да, в каком-то смысле его.....
то чего на белом свете вообще не может быть (с)

Последний раз редактировал shaman 15:05, 05.10.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:14, 05.10.2017 [ Лог ]
seb (05.10.2017, 14:25) писал:Бери Ямаха Страйкер 1300
Классный аппарат
ну да, визуально страйкер из 1300 серии больше всех нравится.... но без музыки, чемоданчиков и желательно с соло-сидушкой :)

но шпрот, визуально, еще больше нравится :) хотя концептуально это скорее классик но всёравно где-то близко


мне вот кажется, что я готов отказаться от абсолютно всего что есть в скутере (ветрозащита, вариатор, бардачки) только если это будет спортстер :)
во всех остальных случаях готов отказываться только частично :)

ах да, забыл еще дописать, что никого не катаю, жена свой скутер по этим же причинам захотела т.к. любит только за рулём, так что если и едем вместе то каждый на своём, ребёнок обычно с женой :)

Последний раз редактировал shaman 15:16, 05.10.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:20, 05.10.2017 [ Лог ]
Fasterpast (05.10.2017, 15:00) писал:Чувствую, что в итоге возьму себе что-нибудь исключительно для дальняков, а чесотку оставлю для утилитарных целей.

у меня на прозапас всегда есть скутер жены :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:31, 05.10.2017 [ Лог ]
shaman (05.10.2017, 15:14) писал:
seb (05.10.2017, 14:25) писал:Бери Ямаха Страйкер 1300
Классный аппарат
ну да, визуально страйкер из 1300 серии больше всех нравится.... но без музыки, чемоданчиков и желательно с соло-сидушкой :)


мне вот кажется, что я готов отказаться от абсолютно всего что есть в скутере (ветрозащита, вариатор, бардачки) только если это будет спортстер :)
во всех остальных случаях готов отказываться только частично :)

Ну вот ты и ответил на свой вопрос - бери ХД


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:01, 05.10.2017 [ Лог ]
seb, ну блиа ....а вот как вспомню это лето, сколько я под дождями проездил.... а т.к. для меня это всёравно транспорт....
VFR тоже нравицца
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.