Burgman-Club

19.04.2024, 18:38


Burgman-Club » Общение » Болталка » на что менять бурга 650? (ОСТОРОЖНО ФЛУД)

на что менять бурга 650? (ОСТОРОЖНО ФЛУД)

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 07:27, 06.10.2017 [ Лог ]
Anatolich (05.10.2017, 22:44) писал:shaman, V-ROD

Ага, но скорее всего не потяну.... а так еще много прекрасных мотов, которые мне нравятся... diavel, rocket 3, но их тоже скорее всего не потяну.... как минимум diavel точно, там бу где-то в районе 700 стартуют
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 07:59, 06.10.2017 [ Лог ]
shaman (05.10.2017, 22:24) писал:опять таки не хочу я здоровые и комфортные туристы, на которых 500-1000 км можно за раз прохватить, я столько не езжу на мото за раз, а мириться с их габаритами в ежедневных пробках очень не хочется....
- да нормальные габариты у РТ! Почти как на Бурге :)) Я уже настолько привык, что даже боковые кофры не отстегиваю по городу. Хотя по началу ездил без них, страшновато было :)) Да и потом, если ты проезжаешь каждый день по 150-200км, то это тоже не мало. На РТ ты будешь это делать с наибольшим комфортом, нежели чем на скутере... По крайней мере, мне так сейчас кажется по моим ощущениям, после смены класса... Удачи в выборе!!!

Последний раз редактировал DENRUM 08:03, 06.10.2017

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
КАТАСТРОФА
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 343 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 13 табуреток в 1.
  7. Город: Правдинский
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 08:05, 06.10.2017 [ Лог ]
А РТ с вариатором есть? ну на худой конец с автоматом...


------------------------------------------
Он еще и ключ погнул... Это, просто, Катастрофа (с)...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 09:30, 06.10.2017 [ Лог ]
Rostislav, пока нет :)) но вроде про это ТС и не спрашивал...


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 76 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Хонда нс700 Интегра
  7. Город: Рязанщина
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 10:01, 06.10.2017 [ Лог ]
Хонду НС700\750 на автомате и Интегру не смотрел?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 13:36, 06.10.2017 [ Лог ]
DENRUM (06.10.2017, 07:59) писал:shaman (05.10.2017, 22:24) писал:
опять таки не хочу я здоровые и комфортные туристы, на которых 500-1000 км можно за раз прохватить, я столько не езжу на мото за раз, а мириться с их габаритами в ежедневных пробках очень не хочется....
- да нормальные габариты у РТ! Почти как на Бурге :)) Я уже настолько привык, что даже боковые кофры не отстегиваю по городу. Хотя по началу ездил без них, страшновато было :)) Да и потом, если ты проезжаешь каждый день по 150-200км, то это тоже не мало. На РТ ты будешь это делать с наибольшим комфортом, нежели чем на скутере... По крайней мере, мне так сейчас кажется по моим ощущениям, после смены класса... Удачи в выборе!!!

ну не знаю, может еще раз стоит примериться, но когда у коллег примерялся к их RT, то прям что-то они совсем здоровыми показались, а зеркала на бурге в пробках постоянно складывал, так что зеркала на бурге и зеркала на RT это немного разные вещи, там их сложить не получится и по уровню оказываются как всегда в самом неудобном месте :)

slavian62 (06.10.2017, 10:01) писал:Хонду НС700\750 на автомате и Интегру не смотрел?

Интегра не нравится внешне и из-за того что я не понимаю как так можно было сделать чтоб на скутере бардачок был меньше чем на аналогичном моте, ну т.е. если скутер это,то где унитаз?
NC посматриваю, но как-то не тянет к ним, динамика сопоставима со скутерами, максималка тоже в районе 180...да, по привыканию наверное будет самым простым после диванов, но как-то получается шило на мыло, не цепляет
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 14:35, 06.10.2017 [ Лог ]
Honda X11...


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 14:41, 06.10.2017 [ Лог ]
shaman (06.10.2017, 13:36) писал: когда у коллег примерялся к их RT, то прям что-то они совсем здоровыми показались,
- я когда на 650-ку пересаживался, то она мне Голдой казалась Так же и с бэхой было, сейчас норм все

shaman (06.10.2017, 13:36) писал:зеркала на бурге в пробках постоянно складывал,
- я последнее время их спецом не складывал, уже готовился к бмв... пока ни разу ни кого не зацепил, а вот на бурге 3-4 раза за сезон по зеркалу кому нибудь чиркал, когда сложить забывал... расслабляет складывалка

Тут мысль пришла... Не даром вся полиция мира РТ используют!!! Ну или почти вся! Кстати, видел РТху пожарную и скорую помощь!!!

Последний раз редактировал DENRUM 14:44, 06.10.2017

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 504 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW r1200rt
  7. Город: Москва ЮАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 15:23, 06.10.2017 [ Лог ]
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/fjr_1300/2561652-a04d9cbf/ вот вариант с АКПП
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 15:53, 06.10.2017 [ Лог ]
Drug, а рычаг сцепления слева?..


------------------------------------------
Festina lente
КАТАСТРОФА
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 343 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 13 табуреток в 1.
  7. Город: Правдинский
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 16:10, 06.10.2017 [ Лог ]
Anatolich, а вдруг это комбинированый тормоз? как на чесотках...


------------------------------------------
Он еще и ключ погнул... Это, просто, Катастрофа (с)...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 16:39, 06.10.2017 [ Лог ]
вот-вот. разводят нашего брата все кому не лень. либо фото не его, либо это обычная версия с ручной коропкой. вон и лапка переключения тоже есть
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 K6
  7. Город: Коломна
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 17:12, 06.10.2017 [ Лог ]
С АКПП они идут с 2006 года. Индекс Yamaha FJR1300AE/AS/ES. Я, кстати, брал линейку и измерял расстояние по крайним точкам зеркал и боковых кофров. Так вот по сравнению с бургом 650 у FJR кофры сзади уже, зеркала - разница в 7 см, они повыше и поуже, так что в пробках даже удобнее. Так что боязнь больших габаритов надуманная. Автомат на нем отличный, тормоза на мотике, кторый я пробовад - комбинированные 60\40. Привод - карданный. Вес сопоставимый с буркой, чуть тяжелее. Ветрозащита просто отличная, на 180 я спокойно разговаривал по блютусу. Я езжу каждый день 130 км в одну сторону, когда едешь на чем-то с плохой ветрозащитой реально достает этот шум в голове. Поэтому различные варианты без обтекателей даже не рассматриваю.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 17:51, 06.10.2017 [ Лог ]
dkapotov (06.10.2017, 17:12) писал:Так вот по сравнению с бургом 650 у FJR кофры сзади уже

не понял, хочешь сказать что FJR с кофрами сзади уже чем бург без кофров?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 17:59, 06.10.2017 [ Лог ]
shaman, Ты прям больную тему для меня затронул ))) Откатал ( не откатал, езжу до сих пор ) сезон на Бурге и тоже задумался, а если менять, то на что ? Тему создавать не стал, думал зимой буду изучать))) Пробеги и предпочтения, точь в точь как у тебя.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.