Burgman-Club

20.04.2024, 15:15


Burgman-Club » Общение » Болталка » Словил Воблинг - по полной ...

Словил Воблинг - по полной ...

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 22:53, 11.07.2010 [ Лог ]
Давно подметил на практике, что воблинг боится ускорения...
15 минут назад приехал из крыма... как раз весь день коптил и ставил эксперименты с воблингом...
Так вот.. то что после 140 воблинг на бурге возможен в любой момент, это однозначно... этот момент зависит от конфигруции покрытия дороги, маневра выполняемого, направления и силы ветра. Так вот обратил внимание, что пока идет ускорение - расколбаса не будет ( при прочих нормальлных условиях). Как только скорость равномерна - велика вероятность начала воблинга. Напримет если меня начало колбасить на 170 и я просто сброшу газ, то расколбас сам уйдет где-то на 140 допустим.. но если я сброшу до 160 и на 160 опять откучу газ и начну ускорять - расколбас тоже уйдет...
Это шла речь о расколбасе возникающем естественным путем даже на номальном покрытии из-за конструктива скутера... Если я буду с пассажиром, то такого расколбаса не будет и при 195...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 23:01, 11.07.2010 [ Лог ]
Дык я об чём говорю, читай \"я это сделал\", ПЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё должно быть сопоставимо со скоростями, кожей чувствуешь - и делаешь...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:24, 12.07.2010 [ Лог ]
да да.. .только при скорости 160 ускорение всегда будет плавным... у нас же не хаябусы.. поэтому я просто резко откручиваю на всю после сброса....

P.S. Да обойдет вас всех воблинг....
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:04, 12.07.2010 [ Лог ]
Феня, с ДРом ;)
Я в том году на слет на плющиху ехал, после дождя. Шел 120, обощел попутку с набором до 140 и через минуту налетаю на заплатку(их много по дороге было, походу смолой заливали ямы 3.14дарасы) И началось ... Руль стал гулять из стороны в сторону, но частоту сккзать сложно, ибо казалось, за те секунды прошла целая вечность.
Спасло то, что буквально за день до этого обсуждали воблинг с друзьями на даче, чего ждать и как с ним бороться(на начальной стадии: открытие газа, расслабление рук, перенос тела к задней оси мотоцикла). И это реально помогло, я попытался расслабиться, перенеся всю энергию тела на сфинктр и стал добавлять газку. Почти сразу почуствовал затухания колебаний. Взглянул на спидометр 13#... чутка расслабился и поехал дальше.
Помогло и то, что было по 2 полосы в каждом направлении с разделительным газоном +малое количество авто.
Ортелия
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:44, 12.07.2010 [ Лог ]
Ну,Fenya,блин, у меня аж мурашки по коже, 4 жуть какая. Понимаю домой охота. Но ведь надо же осторожнее быть. Все хорошо, что хорошо кончается.
Кабысдох
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:49, 12.07.2010 [ Лог ]
Уф... успеть посмотреть что встречка свободна и скользить на ногах... уф два раза...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 10:55, 12.07.2010 [ Лог ]
Кстати - как одна из причин первого сноса задней оси - может быть покрышка Dunlop SX-01 - которые так не любит Rosetka .... и походу я тоже войду к нему в этот клуб.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:15, 12.07.2010 [ Лог ]
Сеня, не ездий больше по Дмитровке... На объездную по Лениградке.......


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:31, 12.07.2010 [ Лог ]
Fenya,
Молодец, что справился с расколбасом!!!
вот ведь же говорил уже раза 3. НЕНАДА СТАВИТЬ ДАНЛОП!
Если уже стоят - в дождь ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ аккуратно.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:03, 12.07.2010 [ Лог ]

INGES писал:Сеня, не ездий больше по Дмитровке... На объездную по Лениградке.......


Надо подумать - верное предложение ....:-)

Aaron75 писал:вот ведь же говорил уже раза 3. НЕНАДА СТАВИТЬ ДАНЛОП!


Неповерил и поставил - больше не буду !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:11, 12.07.2010 [ Лог ]
Fenya,

Цитата:Кстати - как одна из причин первого сноса задней оси - может быть покрышка Dunlop SX-01

на априлии у меня стояла, в дождь ездить было не возможно........сейчас на бург поставил Dunlop gpr-100, пробовал на мокрой дороге, стоИт достойно!!!! 21
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:13, 12.07.2010 [ Лог ]
Я по трассе в ливень еду до 150... но это на одной из немногих идеальных трасс в Украине...
стоит пирелли дьябло.... вроде держит.. но очко все равно играет... так что дождь лучше ездить 80 и не париться...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:47, 12.07.2010 [ Лог ]

proctos писал:но очко все равно играет... так что дождь лучше ездить 80 и не париться...


Золотые слова !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 22:14, 12.07.2010 [ Лог ]
Риск - дело благородное, но хочется ещё в пару поворотов заложится,
а не разложится на этом...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 08:45, 13.07.2010 [ Лог ]
Ну думаю все кто здесь на двух колесах осознают что само по себе два колеса, это уже риск... но считаю, что риск должен быть разумным....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.