Burgman-Club

26.04.2024, 11:45


Burgman-Club » Общение » Болталка » Особенности передвижения с пассажиром

Особенности передвижения с пассажиром

LeZ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:31, 02.06.2011 [ Лог ]
Всем привет!
Скажите, есть ли какие-то особенности при передвижении на Бурге с пассажиркой.
Порылся, про ездe на мотоцикле почитал основные правила, а на скутере?
Буду признателен за советы.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:36, 02.06.2011 [ Лог ]
LeZ, время от времени проверять, на месте ли... 18
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:38, 02.06.2011 [ Лог ]
Да всё то же, только намного проще пассажиру...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:39, 02.06.2011 [ Лог ]
С ними труднее в пробках, тормозной путь больше, мопед не едет. А какие еще правила?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
LeZ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:04, 02.06.2011 [ Лог ]
да всякие там типа, проинструктировать, чтобы ноги у пассажира на подножках все время были ну и т.д.
kostroma
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:29, 02.06.2011 [ Лог ]
главное чтоб наклонялась в сторону поворота вместе с водителем! а остальное по пути замечания
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:58, 02.06.2011 [ Лог ]

LeZ писал:Порылся, про ездe на мотоцикле почитал основные правила, а на скутере?


Мало чем отличается.

Правила поведения нажопниц:

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - БУМС.
Если напугает пилота - БУМС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - БУМС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Бумс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился.

)))
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:30, 02.06.2011 [ Лог ]
Да уж)))Поржал от души..не много вульгарно...но жизнено.А еще не давать девушкам порулить.Иначе как было у меня в далекой молодости вставший на дыбы мотик а мне даже схваться не зачто как только за сиськи..так рухнули на бок)))
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:43, 02.06.2011 [ Лог ]

Voldemar писал:Иначе как было у меня в далекой молодости вставший на дыбы мотик а мне даже схваться не зачто как только за сиськи..


упал под мебель я...


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
div-27
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:46, 02.06.2011 [ Лог ]
любого нажопника когда беру предупреждаю сразу 77 ,не ёрзать,повторять наклоны вместе со мной и по возможности в ухо не орать
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:04, 02.06.2011 [ Лог ]
Я считаю, что так как до мотоциклетных углов с пассажиром закладываться не нужно - пусть сидит ровно, прижавшись к спинке и держась за ручки... Наклоняться вместе с водителем...
Вы чё - байкеров возите? Человек сзади - молится про себя, - а вы ему смотреть каЛдобины...
А - а - савсем забыл - КАТЕГОРИЧЕСКИ - НЕ ССАТЬСЯ И НЕ СРАТЬСЯ!!! 7


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Ортелия
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:37, 02.06.2011 [ Лог ]
Н-да.... Слов нет. Не ерзать и входить в повороты вместе в пилотом это понятно. Еще нужно, что сам пилот понимал, что сзади него ведь кто-то сидит. Гонять, как если он один не рекомендуется ( конечно если не попросят специально). Мы всецело зависим от вас. У нас кроме задних ручек и доверия ничего нет.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:47, 02.06.2011 [ Лог ]
Ортелия,Правильно!Главное надежность и доверее.Тогда сзади и поспать можно! wburg
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:36, 02.06.2011 [ Лог ]
LeZ, во первых с пассажиркой ездить гораздо приятнее чем с пассажиром. И не в силу сексуальных предпочтений (кому может и наоборот:-)), а потому что пассажирки меньше стремаются и меньше мешают вождению. Это факт.
Второе. Строго настрого вели без разрешения не залазить и не слазить с мота.
Третье. Про повороты тебе уже сказали.
Слазить пассажирке удобнее всего, когла ты первый слезишь с мота (не перекидывай ногу через заднее седло, чтоб не заехать ей пяткой по челюсти 18 ), ставишь его на бокорую подножку, и, галантно подав тебе ручку она левую ногу спокойно ставит на землю, а правую, чуть преподняв, перекидывает через село и соскальзывает вниз (сравнить с кульбитами пассажирок спортов и чОперов). Не забудь потом ей улыбнуться.
По первости будь аккуратен при торможении - потом привыкнешь. Хотя оттормозиться можно и так, чтоб мадмуазель прилипла к тебе всем телом. Им это тоже очень нравиться.
И последнее, я, напрмер, предпочитаю, чтоб пассажир держался за меня, а не за ручки сиденья. Я так лучше его контролирую и мне спокойнее, что он на месте )))

П.С. Кстати очень многие пассажирки предпочитают больше держаться коленями нежели руками. Мне это очень нравится, сидишь как в мягком кресле с подлокотниками. Голду покупать не надо, обогрев не нужен... ну и продолжение более верояно 18

Добавлено спустя 49 минут:

Voldemar, Мы когда с Джубги домой ехали у меня жена уснула у меня за спиной. Увидел это, так как после взгляда в зеркало нагибался и смотел на нее. Вижу - спит. Пришлось остановиться и сгрузить ее на обочину минут на 30. Иначе не довез бы ))))))))
Ортелия
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 06:45, 03.06.2011 [ Лог ]
Эол, Какой приятный пост. Я бы с удовольствием обнимала бы мужа за снипну, но на 650 это не удобно, поэтому держусь за ручки. Не очень комфортно было, т.к. водителя не чувствуешь, потом привыкла. Боюсь в такой ситуации особо не поспишь, дорогу контролирую постоянно. Еще помогает, когда ты плотно обнимаешь сиденье ногами.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.