Литр до сотни за 3-4 сек разгоняется, в зависимости \\\"от литра\\\", но тчоб он так разогнался - пилот должен чётко и уверенно др-ить коробку, а на 650ке достаточно нажать кнопочку, газ в пол, и всё, вариатор делает своё дело.
Как-то пробовал со светофора с гусём соревноваться (гусь знал, что это соревнование), первый раз мы вровень стартанули до 120 гдет, дальше он ушёл конечно.
Второй раз он уже видимо внимательнее передачи переключал и меня сделал, но я бы не сказал, что до тех же 120 он от меня ушёл как от стоячего, тоже на несколько корпусов был впереди.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
В бурге классно именно то, что его не надо тюнить, чтобы он ехал и не надо жертвовать крейсерской максималкой ради разгона и наоборот, выбираешь сам как ехать.
Сильвер тоже отличный мопед, но мне он никуда не годится, ибо по мощности и 650 то не дохрена, скажем так. А в классе 400 мне бург гораздо больше нравится, ибо он ЛЁГКИЙ =)
Если хочется нечто среднее между 400и 650 бургом или если категорически не нравится \"мотоциклетный\" ход 650ки, сильвер - хороший вариант.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Бося,
я бы тоже не отказался от 400ки с управляемым вариком, но тогда возникнет внутренняя конкуренция между 650 и 400, компании это не выгодно.
Может когда наконец они выпустят новую 650ку (надеюсь это будет уже 800ка ))) ), может и 400ке покруче движок прилепят.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Dimms,
спорт до 300 разгоняется, а 650ка до 180 с натягом, так что у неё эти 55 лошадей в меньшем диапазоне скоростей работают + вариатор еще , который при разгоне держит двиг на оптимальных оборотах.
Если бы на 650ке можно было бы как бы \"чуть позже бросать сцепление\", ИМХО она еще б быстрее разгонялась...
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!