Burgman-Club

19.04.2024, 14:37


Burgman-Club » Общение » Болталка » Поговорим о Чёпперах

Поговорим о Чёпперах

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:42, 03.02.2009 [ Лог ]
Давайте поговорим о чепперах, какие модели каму нравятся и за что. Хочу посравнивать, моделей дофига развелось, какие заслуживают внимания, какие откровенное ггг.
Kawasaki Vulkan Такой например
Honda VTX такой или Shadow
Yamaha XVZ

Интересует, все что слышали и знаете. Харлеи тоже неплохие, но небюджетно отметаются...

мне например очень нравится
Valkyrie Rune
, но класс голды тож небюджетно...
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:04, 03.02.2009 [ Лог ]
Лично мне очень нравится боливар за динамику и дизайн.Колега пользует дрифтер и очень доволен-купил он его из-за дизайна(в дополнение к старенькой голде)Все остальные видел расматривал но как то не впечатлило.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:36, 03.02.2009 [ Лог ]
Владею Honda Super Magna V45 , может не совсем близко к чёпперу, но и не далеко. очень доволен мотоциклом.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:54, 03.02.2009 [ Лог ]
vishnya77, боливар класс, а дрифтер ссылку тож давай, или полное название, а то процесс изучения вариантов чепперов превращается в поиск, не дающий результатов, я и затеял эту тему для ознакомления модельного ряда чепперного, а то по всем позициям по авто ру затрахаешься лазить.

Maxc, а чем не чеппер? высоковат клиренс ? По нашим дорогам самое оно... 02


Вот еще один вопрос, чепперы с жидкостным охлаждением и воздушеым, они как то классифицируются? или до 400кубов с возд, все, что выше с жижей?


Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

vishnya77, нашел я дрифтер, час потерял ag гад
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:17, 03.02.2009 [ Лог ]
Два года изучал МНОГО по этой теме. Но моя мечта это босс хосс с автоматом:)

Вулкан дрифтер - сплошной пафос, мясо в нем для очень скажем спокойной езды. Короче девиз "все для эпатажа".
Втх - это типа "все включено" - вот тебе и вид и управляемость и удобство и оччень веселая динамика, у некоторых 125лс на колесе бывает (слышал) короче конфета а не байк.
Shadow - надежность и спокойствие, по соотношению "цена - качество" берет приз в номинации "Лучшая покупка".
Рояль Венчур - это сцуко рояль! Первый японский Дрессер (а'ля Электра глайд) Довольно резвый, очень удобный.. но со своими особенностями. Имхо до появления Втыксов рояли простые рулили. Данный особняком стоит.

Я сам юзал вираги стиды интрудеры уралы и вымаксы:) Про них могу сказать точно, про остальные - чужой опыт.

Хорошая тама, спасибо автору:)
erk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:47, 03.02.2009 [ Лог ]
Valkyrie Rune болдею по нему, красивее его только Бург и Голда))
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 06:51, 04.02.2009 [ Лог ]
Мне из серийных джапо круизеров больше всего нравиться Suzuki VZR 1800 Intruder.

vishnya77, Он же Боливар.:)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:20, 04.02.2009 [ Лог ]
Hanss Привет, что-то я не очень уверен, что Босс-Хосс это чёппер, скоре тяжелый мотоцикл, что-то между дрэгстером и дорожником, только весом под 600 кг. и двигуном в 502 кобылы от спортивной машины Шевроле Корветт. Коробка автомат говоришь ....а что бывает на "ручке" ? ag
Я для себя понял, что этот мотоцикл может позволить купить себе человек, который в жизни уже всего добился, а на восходе или минске ему ездить почему-то ну совсем западло. :) И для полного счастья ему не хватает теперь только выдающегося мотоцикла, единственного и неповторимого, в прямом смысле. :)
Ценник начинается от 60000 ЕВРО.
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1233732229_boss-hoss.jpg[/thumb]
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:51, 04.02.2009 [ Лог ]

erk писал:Valkyrie Rune болдею по нему, красивее его только Бург и Голда))


Мне чета Голда последнее время разонравилась совсем, вычеркни ее из списка сравнений ag Бург по любому на первом. 02

jeka писал:а какая тебя кубатура интересует?


интересует от 400 кубов, до двух литров, НО мне интересны варианты с V образным движком, их рокот меня сума сводит, в Бурге всеж не тот. Поэтому Валькирии и Голды с их шестицилиндровыми аппозитами, или как они там правильно называются - не то.
Хочется именно определиться в чеппере своей мечты, ну и 400ки наверное тож не по мне, маловаты они, наверное всетаки литр и выше...


Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Hanss, спасибо за богатый опыт, хочу теперь каждый посмотреть гденить, пофотать и дать каждому свою обзорную характеристику, потом выложу сюда. Ккстати, цепь или кардан? сильно критично при выборе?


Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Hanss, да давайте всетаки ссылками стараться выкладывать или фотами, а то ща пойду еще час потрачу на поиск Рояль Венчур, сузуки это или хонда, а может ямаха, не все такие продвинутые, как ты ag , для того это тема и создовалась, чтоб познать.
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:10, 04.02.2009 [ Лог ]
Dolphin,Цепей то уж и нету у них-все на ремнях с бешенным рессурсом и на карданах.Мне больше ремень нравится.Но с карданом гемора нет-масло поменял и забыл.А по поводу охлаждения то ямаха и воздушники многокубатурные делает и не какого намека на перегрев)))А тебе только от литра и выше надо расматривать-все остальное будет смотреться как мопед карпаты ag
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:38, 04.02.2009 [ Лог ]
vishnya77, ag


Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:



Во какой 02
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:17, 04.02.2009 [ Лог ]
А мне HONDA VTX1800 нравится
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:40, 04.02.2009 [ Лог ]
rosetka, пока из всех у мну тоже запала в душу именно эта моделька.
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:29, 04.02.2009 [ Лог ]
Популярные модели мотоциклов в американском стиле. Модель/кубатура/описание

Honda

Steed.
Популярная серия, высокая надежность, неприхотливость, легкость управления.
400 Чоппер малыми силами и деньгами, очень распространены, но динамика не того..
600 Силенок побольше. Вполне приличный мот, особенно хорош для девушек.

Shadow.
Продолжение серии в классическом круизерном стиле
400 выглядит как большой вес приличный, а движок все тот же дохленький от стида.
750 Средний мот без явных недостатков и достоинств, хваленое хондовское качество присутствует. Есть несколько модификаций Slasher (спорт), Spirit (японская классика) A.c.e американская классика. 400-ки и 750-ки все цепные.
1100 Золотая середина, надежность, некоторые считают серию скучноватой и рафинированной. Мот для тех кто ценит постоянство. Модификации: Slasher литые диски, спортивный вид, Spirit для любителей первых выпусков серии (90-е годы) ACE Харлеевская классика 50-х годов. Aero же ”Топовая” и совсем ”винтажная” классика с трясучим мотором и глубокими крыльями. Все 1100 имеют кардан.

Magna VF.
750 Веселый и легкий круизер, мотор – ни разу не V-Twin, а дефорсированная версия породистого спортивного L – образного спортивного агрегата. Мотоцикл крайне удобен в городе, экономичен и шустр.

VTX.
1300 Отличный мот с хорошими ходовыми качествами, младшая модель не смотря на меньшую кубатуру легко составляет конкуренцию любым круизерам о 1500-1600 кубиках.
1800 Просто монстр! Большой стильный, рулиться, тормозит и вваливает. Не ломается All Inclusive! Возможен очень серьезный глубокий тюнинг двигателя, который делает аппарат из ракеты комету. Есть пара версий – Аля ”больше классики” и ”больше спортивности”.

Все круизеры марки имеют жидкостное охлаждение.

Yamaha

Virago XV. Первые японские ”мотоциклы в американском стиле” воздушное охлаждение, кардан. Эра японского V-твина началась с модели XV750 Special, из за чего 750-я модель вираги представляет еще и музейную ценность:)
400 Для четырехсоток редкостно вваливает, очень легкий в управлении, прост в обслуживании.
535 То же самое, но немного расточен, убраны некоторые косяки, динамика еще приятней.
750-1100 Морально устарели, но по отзывам очень неплохи по всем параметрам, довольно недороги..

Drag Star (V Star) XVS. Развитие темы в сторону круизера на усовершенствованных вираговских агрегатах, сейчас очень популярны.
400 Как и в случае с Shadow выглядят как взрослые, но едут слабовато. Фишка – японцы очень любят их глобально тюнинговать, по этому на аукционе можно найти шикарный ”кастом” из такого недорогого мота.
650 Приличный мот, популярен ввиду низкой цены в салонах. Ходовые качества на высоте.
1100 Эта модель сейчас чуть ли не самая распространенная в РФ, Драга радует всем и всех! Приличная динамика, отличные тормоза, надежность, море тюнинга.. Не без косяков конечно но действительно удачная модель.

Royal Star XVZ 1300. Круизер создан на основе дефорсированного двигателя брутального Vmax, все качества на высоте, королевский комфорт, королевские тормоза, королевская динамика. Есть версии Tourer – стекло, кофры спинка в стоке и Venture - дрессер в духе ХД Электра глайд. Это единственное семейство круизеров марки с жидкостным охлаждением.

Road (Wild) Star XV 1600. Нарочито ”Проамериканский” круизер в духе 50-х годов, тут не хватает только эмблемы H-D. Ретрофильский двигатель с нижним распредвалом и штангами привода клапанов – все в дань идолу. Воздушное охлаждение, говорят – в пробках греться Есть разные версии, но все они отличаются незначительно и в основном в оформлении.

Warrior XV 1700 Первый Пауэр Круизер, форсированный мотор, вилка перевертыш. Странная на мой взгляд посадка. С приходом VTX имхо, мот потерял первенство в классе.

V-Max
– Ой это что? Мотоцикл да? Можно прокатиться?
– А ты подгузники взял?
– Нет!
– Тогда не надо.

Suzuki

Savage Странная, но между тем культовая модель, в кратце – легкий, стильный и простой как три копейки. Двигатель с тракторным характером, идеален для новичков и тех кому некуда спешить.. Звук прямотока на этой модели настолько потрясающ, что бес бейсбольной биты лучше не выезжать. Достаточно недороги, сейчас их переименовали в какие-то боливары.
400 Как ни странно по отзывам может быть резвее старшей модели, воздушник, привод цепью
650 Двигатель ленивый но тяговитый, ременная передача!

Intruder. Эту линейку принято называть именно чопперами, а не круизерами узкое колесо спереди, большой угол наклона вилки, сидение ступенькой, худосочный силуэт..
400 Четырехсотка отличается от прочих только стилем, идеальна для начинающих. Тормоза/динамика/управляемость почти никакие. На таком убиться сложно.
800 Та же ходовая но приличный движок уже позволяет натворить делов.
1400 Американские байкеры говорят ”Только Интрудер может стоять рядом с Харли”. Это о нем.. Настоящий культовый байк, как и у предыдущих он имеет скверную ходовую, слабые тормоза и фирменную сузучью гемморойность конструкции.. Вроде аккумулятора под двигателем или двух карбюраторов разной формы с разными воздушными фильтрами. Но двигатель.. Двигатель просто сказка! Это почти шедевр с полумиллионным ресурсом, настоящий брутальный байк с V-Twin’ом и своей харизмой, с чем у прочих японцев плохо. Отличный конь для индивидуального тюнинга, хорошая заготовка под постройку кастома. Как говориться ”оно еще и едет!”
VL 1500 (Volusia) Мода на все большое и американское породила этот не в меру большой круизер в стиле 50-х. Широченное (150мм) переднее колесо, тяжеловесные крылья и обводы, немного ленивый двигатель, очень удобное седло и органы управления рассчитаны на дородного седока. Ходовая могла бы быть и помягче, а тормоза помощнее! Но мы ведь не гонщики!

Marauder. Семейство в модном ныне стиле Пауэр Круизер. Для тех кто хочет чтобы вся эта красота еще и ”ехала”.
400(Desperado) Небольшой, современный, веселый мотор, вилка перевертыш хорошие тормоза.
800 То же самое но со значительно более мощным мотором.
1600 Серьезный аппарат, тема та же но кубатура куда весомее. Aналог Кавы Mean Streak
Boulevard M109R 1800. Сузучий ответ VTX-у. Более брутальный вид, аппарат экстра класса. Есть разновидности с более классическим видом но все тем же злым мотором.

Kawasaki

Vulcan. Вулканом обобщенно называют всех ”американцев” марки, а их великое множество. Жидкостное охлаждение + кардан.
400/800/900 Честное слово в них запутался уже, некоторые более классические некоторые более похожи на чоппер. Тут все как у остальных.
VN88 1500 Первый серьезный мот марки, запоминается классной динамикой, низкой ценой, но увы печальной надежностью. Против фактов не попрешь – видимо японцы не заложили в конструкцию запас для эксплуатации в наших ужасных условиях.
VN 1500/1600 Classic Совершенно другая модель, классический выверенный американский стиль, мотоцикл приятен во всем, мягкий и добротный. По надежности – бывают рецидивы. Версия Tourer (Nomad) оснащена вместительными кофрами спинкой литыми дисками и ветровым стеклом.
Drifter 400/800/1500/1600 Нарочито винтажный стиль на большого любителя, удобный диван с качественной отделкой. Не оправдывая название они заточены под очень спокойную эпатажную езду.
VN 1600 Mean Streak Power Cruiser марки, брат близнец Suzuki Marauder.
VN 2000 Очень большой круизер в стиле 50-х годов, двигатель на штангах с нижним распредвалом, в фаре сапфировое стекло. Ременная передача. Все понты..

Постепенно буду вставлять фото.. Это та еще работенка:)
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:16, 04.02.2009 [ Лог ]
Hanss, 02
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.