Популярные модели мотоциклов в американском стиле. Модель/кубатура/описание
Honda
Steed.
Популярная серия, высокая надежность, неприхотливость, легкость управления.
400 Чоппер малыми силами и деньгами, очень распространены, но динамика не того..
600 Силенок побольше. Вполне приличный мот, особенно хорош для девушек.
Shadow.
Продолжение серии в классическом круизерном стиле
400 выглядит как большой вес приличный, а движок все тот же дохленький от стида.
750 Средний мот без явных недостатков и достоинств, хваленое хондовское качество присутствует. Есть несколько модификаций Slasher (спорт), Spirit (японская классика) A.c.e американская классика. 400-ки и 750-ки все цепные.
1100 Золотая середина, надежность, некоторые считают серию скучноватой и рафинированной. Мот для тех кто ценит постоянство. Модификации: Slasher литые диски, спортивный вид, Spirit для любителей первых выпусков серии (90-е годы) ACE Харлеевская классика 50-х годов. Aero же ”Топовая” и совсем ”винтажная” классика с трясучим мотором и глубокими крыльями. Все 1100 имеют кардан.
Magna VF.
750 Веселый и легкий круизер, мотор – ни разу не V-Twin, а дефорсированная версия породистого спортивного L – образного спортивного агрегата. Мотоцикл крайне удобен в городе, экономичен и шустр.
VTX.
1300 Отличный мот с хорошими ходовыми качествами, младшая модель не смотря на меньшую кубатуру легко составляет конкуренцию любым круизерам о 1500-1600 кубиках.
1800 Просто монстр! Большой стильный, рулиться, тормозит и вваливает. Не ломается All Inclusive! Возможен очень серьезный глубокий тюнинг двигателя, который делает аппарат из ракеты комету. Есть пара версий – Аля ”больше классики” и ”больше спортивности”.
Все круизеры марки имеют жидкостное охлаждение.
Yamaha
Virago XV. Первые японские ”мотоциклы в американском стиле” воздушное охлаждение, кардан. Эра японского V-твина началась с модели XV750 Special, из за чего 750-я модель вираги представляет еще и музейную ценность:)
400 Для четырехсоток редкостно вваливает, очень легкий в управлении, прост в обслуживании.
535 То же самое, но немного расточен, убраны некоторые косяки, динамика еще приятней.
750-1100 Морально устарели, но по отзывам очень неплохи по всем параметрам, довольно недороги..
Drag Star (V Star) XVS. Развитие темы в сторону круизера на усовершенствованных вираговских агрегатах, сейчас очень популярны.
400 Как и в случае с Shadow выглядят как взрослые, но едут слабовато. Фишка – японцы очень любят их глобально тюнинговать, по этому на аукционе можно найти шикарный ”кастом” из такого недорогого мота.
650 Приличный мот, популярен ввиду низкой цены в салонах. Ходовые качества на высоте.
1100 Эта модель сейчас чуть ли не самая распространенная в РФ, Драга радует всем и всех! Приличная динамика, отличные тормоза, надежность, море тюнинга.. Не без косяков конечно но действительно удачная модель.
Royal Star XVZ 1300. Круизер создан на основе дефорсированного двигателя брутального Vmax, все качества на высоте, королевский комфорт, королевские тормоза, королевская динамика. Есть версии Tourer – стекло, кофры спинка в стоке и Venture - дрессер в духе ХД Электра глайд. Это единственное семейство круизеров марки с жидкостным охлаждением.
Road (Wild) Star XV 1600. Нарочито ”Проамериканский” круизер в духе 50-х годов, тут не хватает только эмблемы H-D. Ретрофильский двигатель с нижним распредвалом и штангами привода клапанов – все в дань идолу. Воздушное охлаждение, говорят – в пробках греться Есть разные версии, но все они отличаются незначительно и в основном в оформлении.
Warrior XV 1700 Первый Пауэр Круизер, форсированный мотор, вилка перевертыш. Странная на мой взгляд посадка. С приходом VTX имхо, мот потерял первенство в классе.
V-Max
– Ой это что? Мотоцикл да? Можно прокатиться?
– А ты подгузники взял?
– Нет!
– Тогда не надо.
Suzuki
Savage Странная, но между тем культовая модель, в кратце – легкий, стильный и простой как три копейки. Двигатель с тракторным характером, идеален для новичков и тех кому некуда спешить.. Звук прямотока на этой модели настолько потрясающ, что бес бейсбольной биты лучше не выезжать. Достаточно недороги, сейчас их переименовали в какие-то боливары.
400 Как ни странно по отзывам может быть резвее старшей модели, воздушник, привод цепью
650 Двигатель ленивый но тяговитый, ременная передача!
Intruder. Эту линейку принято называть именно чопперами, а не круизерами узкое колесо спереди, большой угол наклона вилки, сидение ступенькой, худосочный силуэт..
400 Четырехсотка отличается от прочих только стилем, идеальна для начинающих. Тормоза/динамика/управляемость почти никакие. На таком убиться сложно.
800 Та же ходовая но приличный движок уже позволяет натворить делов.
1400 Американские байкеры говорят ”Только Интрудер может стоять рядом с Харли”. Это о нем.. Настоящий культовый байк, как и у предыдущих он имеет скверную ходовую, слабые тормоза и фирменную сузучью гемморойность конструкции.. Вроде аккумулятора под двигателем или двух карбюраторов разной формы с разными воздушными фильтрами. Но двигатель.. Двигатель просто сказка! Это почти шедевр с полумиллионным ресурсом, настоящий брутальный байк с V-Twin’ом и своей харизмой, с чем у прочих японцев плохо. Отличный конь для индивидуального тюнинга, хорошая заготовка под постройку кастома. Как говориться ”оно еще и едет!”
VL 1500 (Volusia) Мода на все большое и американское породила этот не в меру большой круизер в стиле 50-х. Широченное (150мм) переднее колесо, тяжеловесные крылья и обводы, немного ленивый двигатель, очень удобное седло и органы управления рассчитаны на дородного седока. Ходовая могла бы быть и помягче, а тормоза помощнее! Но мы ведь не гонщики!
Marauder. Семейство в модном ныне стиле Пауэр Круизер. Для тех кто хочет чтобы вся эта красота еще и ”ехала”.
400(Desperado) Небольшой, современный, веселый мотор, вилка перевертыш хорошие тормоза.
800 То же самое но со значительно более мощным мотором.
1600 Серьезный аппарат, тема та же но кубатура куда весомее. Aналог Кавы Mean Streak
Boulevard M109R 1800. Сузучий ответ VTX-у. Более брутальный вид, аппарат экстра класса. Есть разновидности с более классическим видом но все тем же злым мотором.
Kawasaki
Vulcan. Вулканом обобщенно называют всех ”американцев” марки, а их великое множество. Жидкостное охлаждение + кардан.
400/800/900 Честное слово в них запутался уже, некоторые более классические некоторые более похожи на чоппер. Тут все как у остальных.
VN88 1500 Первый серьезный мот марки, запоминается классной динамикой, низкой ценой, но увы печальной надежностью. Против фактов не попрешь – видимо японцы не заложили в конструкцию запас для эксплуатации в наших ужасных условиях.
VN 1500/1600 Classic Совершенно другая модель, классический выверенный американский стиль, мотоцикл приятен во всем, мягкий и добротный. По надежности – бывают рецидивы. Версия Tourer (Nomad) оснащена вместительными кофрами спинкой литыми дисками и ветровым стеклом.
Drifter 400/800/1500/1600 Нарочито винтажный стиль на большого любителя, удобный диван с качественной отделкой. Не оправдывая название они заточены под очень спокойную эпатажную езду.
VN 1600 Mean Streak Power Cruiser марки, брат близнец Suzuki Marauder.
VN 2000 Очень большой круизер в стиле 50-х годов, двигатель на штангах с нижним распредвалом, в фаре сапфировое стекло. Ременная передача. Все понты..
Постепенно буду вставлять фото.. Это та еще работенка:)