Burgman-Club

17.06.2019, 07:57


Burgman-Club » Общение » Болталка » Хочу спросить мнения бывалых скутеристов, что делать с ногами?

Хочу спросить мнения бывалых скутеристов, что делать с ногами?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 2949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: не suzuki или свежий Stryker 1300.
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:35, 10.02.2009 [ Лог ]
А я считаю, по поводу экипа спорить можно до бесконечности. Можно и без транспорта на льду подскользнуться и убится в хлам. а можно и на моте пролететь по воздуху метров 50 после чего встать и попытаться собрать металолом, который был раньше твоим конем.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Многие технари утверждают что при боковом ударе ремни безопасности в машине могут задушить, а мой знакомый на скорости около 160 км\ч вылетел с трассы в лес, машина в хлам а врачи сказали ему - хорошо что был не пристегнут ремнем и при ударе вылетел через лобовую иначе так и похоронили бы в консервной банке.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3836 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:06, 10.02.2009 [ Лог ]
seb,После 130 ремни не спасают без подушек , врачи правы.


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:45, 11.02.2009 [ Лог ]
seb, эх, что 50 метров, я в 2007году по Мкаду 200метров пролетел bd . из экипа отсутствовали только наколенники, всё остальное сработало на отлично, особенно мотоботы и шлем. Кстати после полёта я недосчитался двух пуговиц на заднице, те что на карманах.
После полёта поднял мотик и поехал дальше scooter .

Мотик для полётов был HONDA PC800



Экипировка покупается сразу после того, как она была нужна.


Garri,насколько я помню, в России запрещено ездить быстрее 110 км/ч(авто)и 90(мото), поэтому думаю, разгоняясь более этой скорости надо расчитывать только на удачу.
Kir
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 04:43, 06.03.2009 [ Лог ]
Конечно дело каждого как одеваться, но все таки защита не только от инвалидности спасает, но и жизнь бережет. Падал с мотоцикла 4 раза, 3 раза так себе почти на месте, но шлемом все равно прикладывался к асфальту. А вот последний раз шлепнулся жестко на скорости да еще и мотоцикл на ногу упал и протащило не слабо, а все из-за песочка на повороте. Вобщем встал я не сразу, полежал немного, пяткой скорости переключал но сам доехал. Еслиб не боты мне точно ступню свернуло, а так две недели прохромал с бинтами. Так что не знаю как вы, но пусть я буду вспотевшим клоуном, но без полной защиты ездить не буду. :)
kossta
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 06:50, 06.03.2009 [ Лог ]
Действительно, есть же наверняка предел скорости, при котором работают и ремни и подушки и мотоботы, а что сверх предельных скоростей, это удача
Big Muzzy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:46, 16.03.2009 [ Лог ]
Всем Привет!
кто меня помнит и кто не помнит тоже
Все разговоры о защите ведуться очень давно
Но только на собственом опыте понимаешь что надо одевать а что нет
После того как меня сбили (в этой истории приняли живое участие Игорь и Женька за что им отдельный земной поклон) я сделал вывод:
- Верх кожа (у меня Айкон) - потертость на рукове (сломаная рука не в счет - не удачно приземлился)
- Джинцы - кевлар (у меня Айкон-Мото) - потертость на жопе и на колене - проехался метров 10-15
- обязательно высокие ботинки - был в кросовках - разорвал сухожилие
Так что решайте сами ..........
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:54, 16.03.2009 [ Лог ]
Big Muzzy,на открытие ты в строю?
garik0410
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 10:01, 16.03.2009 [ Лог ]
предпочитаю летом босиком ездить.....для этого и брал скут!
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:05, 16.03.2009 [ Лог ]
garik0410,с таким вариантом можно потом и без ножек босых на коляске инвалидной катать
Матроскин
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 12:09, 16.03.2009 [ Лог ]
Каждому решать, что ему дороже - бумага в виде денег или здоровье. В прошлый сезон разложился на повороте. Лишний раз убедился, что экип предохраняет именно те места, куда обычно приходятся удары при падении - сначала руки-колени, потом локти.

Из экипа были перчи (шлем не в счёт) и высокие военные берцы (навроде гриндеров). Ободрался мама не горюй, целый месяц мазал ссадины на локтях и коленях. Если бы не жёсткие берцы, то порвал бы сухожилие на левой ноге - моц её придавил при падении и ехал на ней около четырёх метров...

К этому сезону купил в байкленде - куртку альпайн (20 к. - по новым ценам), быстросъемные наколенники КТМ (4 к. по старым ценам).

В берцах в принципе ходить можно, только жарковато. Если начистить нормально, то выглядят вполне солидно.

И лучше на экипе не экономить, раз решил выехать на мотике, то нечего пенять на недостаток денег.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 12:42, 16.03.2009 [ Лог ]
Матроскин,согласен.тоже буду докупать к этому сезону доп экип.ну его нахер голяком то катать.тут в экипе то после падений вон с железками в руках и ногах теперь народ ходит,а без него то кампот на поминках пили бы.босичком лучше походить по травке какого нибудь мотофеста когда доедешь.
Kurs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 12:48, 16.03.2009 [ Лог ]
Была у меня авария, единственная в жизни, слава Богу. Лобовое столкновение с тойотой спринтер. Я был на эндурике 250 XLR Baja. Спринтер пошел на обгон автобуса на однополосной дороге в каждую сторону. Спасло меня наверно чудо, ну и экип тоже. На мне была кожаная куртка, китайская, с защитой по-стандарту - плечи, локти, спина, шлем мотокросовский, без очков. Суммарная скорость столкновения была где то 140-130 км/ч. Мот вошел в капот машине и уперся в движку. Я перелетел через крышу, и пролетел 21(!)метр, кувыркаясь по асфальту. Пожалел, что не было на мне кожанных штанов. Ноги теперь в шрамах. Куртка лежит в гараже, вся протертая.. Как напоминание о былой славе))))... Китайский шлем треснул в нескольких местах.
Экип нужен. Еще очень важно везение. Или судьба. Как хотите.
У меня был огромный шанс быть разрезанным пополам крышей машины, но полетел выше))).. Судьба.. ))
А.. из травм.. Легкое сотрясение, обширные глубокие ссадины, шок, продолжавшийся 2 с половиной часа. Только потом смог адекватно реагировать на происходящее..
Делайте выводы))
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 12:50, 16.03.2009 [ Лог ]
garikoff,
и не вздумай больше появиться в шлепках, футболке и шортах на горе!
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 13:08, 16.03.2009 [ Лог ]
Eugene, ag ag ag очки я уже купил.осталось дело за малым ag
Kurs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 13:27, 16.03.2009 [ Лог ]
Начинал кататься на полтиннике в 13 лет.. Уже тогда "гонял" в шлеме crazy_pilot
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

.