Viton_87, Проблема в слабом токе системы системы зажигания.
Возможные причины:
коротыш где-то в разъемах проводки или проводах,
глючит или отключен от разъема генератор,
глючит реле регулятор.
Начни проверять с генератора (одинаковое сопротивление на обмотках в пределах 0,2-06 Ома в состоянии покоя и напряжение больше 50 вольт переменки на 5000 оборотах), потом замерь после реле регулятора напругу на аккуме на ХХ - должно быть больше 14В после прогрева при условии, что аккум живой естесно... Отключи разъемы с лампами света/поворотниками от проводки. Если ничего не изменилось/не прояснилось и глюк остался- 2 варианта: перебирать проводку (шанс есть, но гимор и может временно заработает, а потом снова вылезет) или менять проводку с донора.
PS: заполни профиль.
------------------------------------------motomaximus.ru