mr. president писал:Sncat, насколько знаю свеча должна быть светло кирпичного цвета а не белого. Белая - это бедная смесь помоему. Выкручу посмотрю на выходных... Сейчас он точно плохо заводится на холодную.
Есть еще вариант как проверить. У меня МК стоит, можно сверить обороты, тогда будет ясно варик или нет. Сколько он крутить должен кто нибудь знает?
Профиль заполни полностью. Если будет известна техника, то будут понятны и обороты...
Белая свеча это либо присадки в топливе, либо ацетон в топливе, в общем - ослиная моча :).
Серая свеча - бедная смесь
Чёрный нагар - богатая смесь
Чистая свеча кирпичного цвета - нормальная смесь
Если грузы малосси, то я бы на твоём месте через тысячу километров проверил их состояние. С полной уверенностью могу сказать что их придётся менять на что-то более нормальное (не малосси). Также если вдруг в какой-то момент в вариаторе появятся посторонние стуки (похожие на перекатывание камней), то срочно смотри грузы. Изношеные грузы приводят к неправильной работе вариатора, вероятности заклинивания подвижной щеки, а также неравномерному износу направляющих канавок грузов.
Кстати, я выше писал про то что при увеличении длины ремня увеличивается максималка. Это происходит не всегда. Если плоскости щёк вариатора имеют глубокие кольцевые проточины, то это не позволит выйти на больший радиус даже длинному ремню(грузы никак не смогут выжать такой ремень через канавки), а значит не приведёт к увеличению максимальной скорости.
Также помним что стандартный ремень вариатора 400-ки рассчитан на пробег 24000км, а ремень малосси на 15000км. Не стоит пренебрегать этим и своевременно менять ремень - несвоевременно заменённый ремень, который порвался на скорости, может разнести весь вариатор (задумайтесь что лучше - замена не дешёвого ремня /расходник/ или замена дорогого вариатора и подшипников /возможно, капитальный ремонт/).