разгон для меня не особо важен , меня не устраивает , что на четвертинке , на стоковом варике 100 почти при 8000 оборотах и 125 при 9800 , с такими оборотами ресурс у двигла маленький , вот и начал рыть в сторону снижения оборотов. Пришла пора менять заднее колесо , я поставил вопреки всяким страхам 140 на 70 , обороты упали -500 , накатал уже 2000 и в дальнобой и по городу , чиркнул унитазом пару раз и то когда ехал с дальняка по убитой дороге с пасажиром и полным унитазом !!
А варик я себе поставил TOP Perfomance , это просто сказка после стокового варика , поставил туда грузы по 30 грамм (в комплекте шли 2 набора 14 грамм и 15 с ними ездить не реально двигло орёт но не едет особо) так как мне по кайфу плавный разгон , после установки этих грузов отстаю на старте на корпус от ская на стоковом варике , НО 100 км я еду при 6200 об!!!!!! а 130 при 8200 больше раскрутить двигло не получалось , да и 130 я на стоковом варике даже с горки на новом ремне не видел!!
Расход по городу в оч. спокойном темпе 60-70 по прямой 70-80 со светофоров плавно 3.45 л !!!!!! по трассе 65% 110-115 , 5% 120 , 25% 50-70 из за плохой дороги , проехал 320 км расод 3.6!!!!! (на стоковом такой расход при 80 км в час)
вариком доволен как слон, так не привычно теперь двигла почти не слышно и 100 км :)
п.с при грузах 23 грамма летит , но 100 км при 7000 и 120 при 8500.
Последний раз редактировал romasik 12:02, 27.08.2013