Burgman-Club

07.11.2024, 02:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Точки крепления массы

Точки крепления массы

Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:58, 12.10.2013 [ Лог ]
Максим, а почему жадные япы до цветного металла не пустили массу на кузов, убрав кучу проводов в виде- минуса, ну или плюса? Я вот, по чесноку, врубиться- не могу. У меня Митсубиши Делика была, все время ближний горел ( это в начале 90х годов) , все кричали- это принято в Европе, ну угу....принято так принято.... проводок на ручке был один (включения света), все разобрал, нашел коробочку с диодами, один был выгоревший, поменял на аналог- ближний свет при заводке- больше не загорался.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 13:08, 12.10.2013 [ Лог ]
а потому что Бося стартерные токи не должны блуждать по раме. И именно по этому главный минус всегда у стартера.

Последний раз редактировал Aaron75 13:17, 12.10.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:15, 12.10.2013 [ Лог ]
Aaron75,
...дык тот же автоТаз- масса идет к двиглу, а плюс- к стартеру...работает же всё.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:25, 12.10.2013 [ Лог ]
Fasterpast (12.10.2013, 12:53) писал:Еще раз повторюсь, что проблема может и не вылезти, а может вылезти лишь у дцатого владельца техники через годик другой...
это прямо как такая уличная магия..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 13:32, 12.10.2013 [ Лог ]
Aaron75 (12.10.2013, 13:25) писал:это прямо как такая уличная магия..

Никакой магии, только законы физики, у меня на адресе 100 масса приходила на раму через трос тормоза заднего. В один прекрасный момент колодки стерлись, натяжение ослабло, и музыка стала работать только при нажатом тормозе.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:49, 12.10.2013 [ Лог ]
А у меня на мясорубке через режущий нож приходила масса на мясо - нож стерся и масса от мяса отвалилась. Зачем весь этот флуд про адресы и всякие бандиты с тазами ?
Этот форум про Сузуки Бургман - на практике на всех AN250, 400, и 650 все работает с минусом на раме. Главный минус присоединен к двигателю рядом со стартером. Конструктивно рамы всех моделей имеют постоянный надежный физический контакт с двигателем, который подключен к массе. Это факт и в физическом смысле и в магическом и во всех остальных смыслах.

Последний раз редактировал Aaron75 13:50, 12.10.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 14:07, 12.10.2013 [ Лог ]
Потому что это общее для многих подобных мотоциклов.
Если вам нравится думать, что там есть надёжный контакт, думайте дальше, это ваше право. Но не стоит другим голову морочить и обрекать их на использование заведомо неверных конструктивных решений.
Убедительных доводов я пока от вас не услышал, "я сто раз так уже делал и оно работает" - таковым не считаю. Приводя пример с вашей любимой мясорубкой: "я сто раз пропихивал в электромясорубку мясо рукам, и до сих пор все пальцы целы".

Не люблю я колхоз в электрике, у меня на даче очень "хороший" электрик все розетки заземлил на ноль со словами "все так делают, оно работает". Оно и работало, но до поры до времени......

Возвращаясь к теме: надёжный контакт массы - это медная шина (возможно многожильная для подвижного соединения) обжатая в клеммы и закреплённая гайкой с обеих сторон. Или прямое неподвижное соединение металл-металл. Да и то часто дублируется медной шиной, если металл разный. Всё остальное - это домыслы.

Последний раз редактировал Fasterpast 14:28, 12.10.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 14:31, 12.10.2013 [ Лог ]
Два дня назад снимал весь задний пластик, лично откручивал толстый чёрный провод от рамы.На приколхоженый он ваще не похож!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 14:32, 12.10.2013 [ Лог ]
Я поддержу версию, где использование рамы на массе не корректно. Да оно может работать годами и все будет хорошо, но как говорится раз в год и веник стреляет. Когда точно не известно где приходит масса на раму, то нельзя и контроллировать это. Например стандартную массу я периодически проверяю и подшаманиваю если что, а где проверять массу на раме ? Другое дело конечно если целенаправленно посадить массу на раму медным жгутом и хорошим соединием.
Вообщем как говорится "Это не пофеншую". Другими словами для полного спокойствия или юзать массу не с рамы или делать самому качественную массу на раме, а не надеятся на то, что она вроде звонит. И тогда полный феншуй.

И вооще масса на раме более опасный вариант, чем её отсутствие. Почему иженеры ее не кидают спецом ? Видимо чтобы не дай бог при ДТП когда проводка может запросто придавиться на раму и замкнуться на массу не было возгорания. Исходя из этой концепции, даже плохо что масса просачивается на раму окольными путями...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:37, 12.10.2013 [ Лог ]
Igor306 (12.10.2013, 14:31) писал:Два дня назад снимал весь задний пластик, лично откручивал толстый чёрный провод от рамы.На приколхоженый он ваще не похож!

Если есть провод от аккумулятора на раму или от двигателя на раму, то пожалуйста, можно использовать раму.
Собственно я так раньше делал, чтобы не тянуть минус по всему мопеду. Но заводских подобных решений пока не встречал, хотя, по винтику далеко не один "мопед" разобрал.
Тут, правда, тоже есть нюанс. По-хорошему, точка "зануления" должна быть единой, особенно, для низкоомной нагрузки и всяческих усилителей, магнитол и т.п.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:21, 12.10.2013 [ Лог ]
Aaron75 (12.10.2013, 09:35) писал:
Fasterpast (11.10.2013, 22:35) писал:По сути, двигло у нас сидит на сайлент-блоках, т.е. теоретически оно изолировано от всего остального.
Верхнее крепление стоит на подшипниках, сайленты используются для демпфирования балки двигателя. Двигатель не изолирован от рамы!
DArtem (12.10.2013, 00:21) писал:В каком месте на двигателе его искать?
Как уже было сказано: минус под нижним болтом крепления стартера.

Не плохо бы замерить компрессию, проверить пусковой обогатитель и почистить правый домик на руле, там где кнопку выключения двигателя.


Макс, спасибо. Попробую почистить минус на креплении стартера и правый домик. Если не поможет, тогда к тебе поеду на диагностику.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 11:47, 13.10.2013 [ Лог ]
Fasterpast (12.10.2013, 14:07) писал:Если вам нравится думать, что там есть надёжный контакт, думайте дальше,
это мне не "нравится думать" я это знаю. И твоя ошибочная догадка о сайленблоках двигателя на AN400/250 теперь, после того как ты наверное уже посмотрел схему балки крепления двигателя, не должна тебя вводить в заблуждение (странно, кстати, если ты разбирал и собирал по винтикам горы мопедов как не заметил этого раньше или подшипник от сайлента в темноте гаража отличить не удалось..). Твой пример с зеркалами от AN650, там действительно не все так очевидно, топикстартер же обладатель AN250.

proctos (12.10.2013, 14:32) писал:Когда точно не известно где приходит масса на раму, то нельзя и контроллировать это.
на AN250 AN400 это точно известно. Признаком ухудшения контакта нуля с рамой является выпадение двигателя на землю. Не заметить довольно сложно, согласитесь уважаемый.

DArtem (12.10.2013, 21:21) писал:Макс, спасибо. Попробую почистить минус на креплении стартера и правый домик. Если не поможет, тогда к тебе поеду на диагностику.

welcome!

Последний раз редактировал Aaron75 12:03, 13.10.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 12:12, 13.10.2013 [ Лог ]
Aaron75, масса на раме шисописятке блуждающая, она то есть то нет , проверенно на себе подключал диодные доп габариты, по началу все работало потом стали моргать , позже и вовсе погасли, взял массу от проводки габаритов и все снова работает уже год.


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 12:16, 13.10.2013 [ Лог ]
про 650 согласен, там могут быть варианты с рамой. Учитывая длину двигателя и наличие прикуривателя в морде в 650 зануляться на раму особой потребности вообще нету. Там везде рядом либо двигатель, либо прикуриватель.

Последний раз редактировал Aaron75 12:28, 13.10.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 13:19, 13.10.2013 [ Лог ]
Если точка входа массы на раму точно известна и есть возможность её контроллировать - нет проблем, тогда рисков нет и все зависит от добросовестности периодической проверки владельцем. Однако безопасность при ДТП остаётся...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.