Burgman-Club

15.11.2024, 20:58


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Что может понадобиться при капиталке движка

Что может понадобиться при капиталке движка

Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:52, 29.11.2013 [ Лог ]
Собрался зимой прокапиталить движок. Из планируемых работ: замена колец (возможно поршня), прокладок цилиндра, головки, сальников клапанов. Замена сцепления, ремня вариатора, ревизия вариатора. Замена сайлентблоков движка, ремонт передней вилки(сальники, пыльники), ревизия подшипников редуктора заднего колеса.
Кто делал подобные ремонты, подскажите, что нужно заказать предварительно из мелочевки(кроме выделенного жирным), чтобы потом пол зимы не ждать запчасти.
Причина ремонта: жрет масло, бензин, колбасит переднее колесо. На скорости больше 80км как будто проскакивает ремень или сцепление(впечатление что наезжаешь на клей), возможно дело в свече или в инжекторе. Не успел протестировать - зима наступила. Ездил по городу на малой скорости, иногда под горку на обгоне тоже бывало если резко газануть. Пробег 70 000.

Последний раз редактировал Андрей_Т 17:01, 29.11.2013
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:00, 29.11.2013 [ Лог ]
А чо у тя с ним?Кольца и поршень это ровно на 500 км,так как поршень не изнашивается,а изнашивается сам цилиндр,элипсом,меняй сальники все если большой износ калено,но в этом случае проще взять контрактный двигатель
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:27, 29.11.2013 [ Лог ]
зизер (29.11.2013, 17:00) писал:А чо у тя с ним?Кольца и поршень это ровно на 500 км,так как поршень не изнашивается,а изнашивается сам цилиндр,элипсом,меняй сальники все если большой износ калено,но в этом случае проще взять контрактный двигатель

Пока не разбирал. Собирался только кольца и сальники поменять. Едет нормально, по городу масла почти не жрет. А вот на дальняках с пассажиром -1л на 1000 км. Бензин - 6 литров на 100км.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:36, 29.11.2013 [ Лог ]
Андрей_Т, чтобы победить жор, нужно ставить ремонтный поршень с кольцами, цилиндр под расточку, или менять на новый. Просто менять кольца практически бессмысленно.

Последний раз редактировал Aaron75 17:37, 29.11.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:02, 29.11.2013 [ Лог ]
Aaron75 (29.11.2013, 17:36) писал:Андрей_Т, чтобы победить жор, нужно ставить ремонтный поршень с кольцами, цилиндр под расточку, или менять на новый. Просто менять кольца практически бессмысленно.

В принципе, наверное ты прав. Поршень заказать не проблема, надо разобрать и померить. Интересуют именно разные мелкие запчасти, что еще может пригодиться? Сайлентблоки менять только 09319-12054, или есть еще другие в креплении движка? Какие еще нюансы?
Где можно посмотреть размеры ремонтных поршней?

Последний раз редактировал Андрей_Т 18:10, 29.11.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:39, 29.11.2013 [ Лог ]
Андрей_Т, рем поршень есть одного размера 0,5 он в комплекте с кольцами номер Suzuki 12100-15F00-050. Если мотор не половинить, потребуется: прокладка цилиндра, прокладка головы, фиксирующая пластина звезды распредвала (если повредишь старую), палец поршня, стопорные кольца, маслосъемные колпачки (оч желательно поменять), масляный фильтр, масло, антифриз. Сайленблоки 09319-12054 обычно замены не требуют, лучше уж поменять 09319-10043. Из специальных инструментов 2 динамометрических ключа (примерно 5-35 и 30-200 Nm)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:03, 29.11.2013 [ Лог ]
Андрей_Т,

1 л на 1000 км в дальняках с пассажиром - НЕ мешай мопеду работать, он у тебя в идеале и масло не жрет. Когда будет жрать 1 л на 200 км по трассе при скорости менее 120 - тогда уже пора залезть. А так не лезь, лучше все равно не будет. нет смысла


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:59, 30.11.2013 [ Лог ]
литр на 1000 (при условии, что течи масла через прокладки нету) это близко к пределу, после которого вероятность теплового прихвата из-за перегрева поршня от пробивающих в картер продуктов сгорания и увеличения теплового зазора в поршневой группе, резко возрастает. Вот возможные последствия.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:43, 30.11.2013 [ Лог ]
Кто покупал сайлентблок, они идут по две штуки в комплекте или поштучно?
"фиксирующая пластина звезды распредвала" - если не сложно тыцните пальцем. Спасибо!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:08, 01.12.2013 [ Лог ]
Андрей_Т (30.11.2013, 22:43) писал:фиксирующая пластина звезды распредвала
12747-44B00-000

Андрей_Т (30.11.2013, 22:43) писал: по две штуки в комплекте или поштучно?

поштучно


------------------------------------------
motomaximus.ru
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:48, 02.12.2013 [ Лог ]
Огромное спасибо!
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:55, 27.02.2014 [ Лог ]
Разобрал вариатор, в нем стояли немного покоцаные ролики. Кинул на весы - 23 грамма с копейками. Не нашел таких, купил 21грам. Новый ремень. Новое сцепление. Что поменяется в динамике, максималке? У кого есть опыт? Какие должны стоять оригинальные?
evgen177
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:16, 22.06.2015 [ Лог ]
Привет всем. Народ, подскажите, по Москве к кому лучше обратиться с расточкой гильзы под ремонтный поршень, кто с репутацией это делает? Буду благодарен.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.