Burgman-Club

18.11.2024, 01:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Инструмент для вариа тора и сцепления

Инструмент для вариа тора и сцепления

Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:28, 01.02.2014 [ Лог ]
Зима располагает к ремонту двуколесного друга. Решил добратся до вариатора и сцепления. Возникла проблема чем открутить. Нашел в ютюбе ролик, заполлитра знакомый сделал HubHolder. Открутил вариатор и сцепление за 5 минут. Может кому пригодится чертеж.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:16, 01.02.2014 [ Лог ]
С такой штукой в метро не пустят )))
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:44, 01.02.2014 [ Лог ]
Опасное устройство,так как можно сломать ребра охлаждения вариатора.
Я себе сделал получше.Для 250сс и 400сс.Будет время сделаю фото и
размещу на сайте.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:10, 03.02.2014 [ Лог ]
Я вообще в своё время отжалел и купил себе электрический гайковёрт с регулировкой усилия (чтоб можно было обратно затягивать с нужным моментом). Ни разу не пожалел о потраченных деньгах, пригодилось даже при возне с вариатором 650-ки, пожалел только, что не купил раньше -- на одном из предыдущих скутеров можно было оставить в целости крыльчатку вариатора. :)

Последний раз редактировал Garri 21:31, 03.02.2014

Предупреждение модератора: Garri; 21:31, 03.02.2014 будешь при каждом удобном случае свой сайт рекламировать отправлю в вечный бан.

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400(K8)
  7. Город: Калининград
  8. Возраст: 60
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:56, 21.07.2014 [ Лог ]
LARGO, Может все таки найдешь время сделать фото своего девайса: собираюсь себе делать вот и хочу посмотреть что у кого есть.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 01:21, 21.07.2014 [ Лог ]
Для сцепления - цепной съемник маслофильтра + старая велосипедная цепь (в качестве удлинителя), для вариатора лучше что-то другое придумать, ибо такой рогатиной крыльчатку поломать - как нефиг делать.
А если есть пневмогайковерт вообще шикарно ) Я уже давно радуюсь, что не пожалел денег на компрессор. Можно и электрический гайковерт, конечно, но компрессор в принципе крайне полезная штука, для него инструмента много разного полезного.

Последний раз редактировал Fasterpast 01:22, 21.07.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:32, 21.07.2014 [ Лог ]
У электрического плюс - можно тонко регулировать момент закручивания.
И чего все ломают крыльчатку классической рогаткой ? Предполагаю из-за не правильного размаха "рогов" в следствии чего на крылья момент получается больше чем положено.
rtype
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:18, 21.07.2014 [ Лог ]
Для откручивания колокола сцепления не 250 можно использовать ключ на 32 и стальной не гнущийся пруток, получается весьма не плохо
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.