Burgman-Club

18.11.2024, 09:23


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Приветствие и переобогащение смеси ))))

Приветствие и переобогащение смеси ))))

kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:08, 03.04.2014 [ Лог ]
И так друзья, всем доброго дня,ночи, смотря кто где живет, кто откуда читает. Я недавно стал обладателем чудо машины по имени Skywave. Достался он мне 400 кубовым и инжекторным )
Покупал, честно скажу, не особо разбираясь, завелся, прокатился, заглушил-завел-купил )
Вроде все было хорошо. Доехал домой, довольный, правда погода не радовала, но все же. Так он простоял пару дней, потом я его решил завести. А он заводится не захотел... Ну тут то я и занервничал )
С техникой в детстве был на ты, двухколесной, поэтому решил вершки проблемы глянуть сам )
Выкрутил свечу, а она черная-черная и бензом воняет-все понятно-переливает... Но это инжектор. Вывод: засрат фильтр воздушный. Разобрал фильтр-мои догадки подтвердились килограммом грязи, пыли и масляной жижи. Немного выдохнул, не все еще забыл из детства, со времен Риги, Карпаты и т.п.
Почистил фильтр, помыл его и корпус внутри уайт-спиритом. Внутри корпуса кстати сетки, тоже все были засраны. Поставил на место, просушил свечу, протер фару и....завел ))))
Но.... теперь закрался и мой вопрос.... смесь все равно переобогащенная, дым идет черный, нестабильный ХХ, ну и выхлоп воняет бензом. Ну подскажите неопытному- что делать?
Сильно не ругайте, что, мол все разжевано, расписано. Про датчики уже почитал, если это они, то где еще два расположены? За топливо отвечают три:
1. датчик температуры воздуха, стоит в корпусе возд. фильтра.
Где еще два и как их посмотреть???
Еще считаю, что стоит почистить топливный фильтр (где он???)
Ну и посмотреть форсунку (это она прячется под двумя болтами под шестигранник? если по ходу движения, то справа возле пластика.
Ну вроде все.... Спасибо за ответы зараннее. Принимайте в ряды!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:29, 03.04.2014 [ Лог ]
Там еще датчик давления есть, такой на трубочке, есть маза отключить его и попробовать завести без него (ну и трубочку у него глянуть, мож засралась чем). Так же неплохо бы перевести мопед в сервисный режим (см FAQ) и глянуть в порядке ли всё с датчиком положения дросселя...

Последний раз редактировал Fasterpast 11:30, 03.04.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:58, 03.04.2014 [ Лог ]
Часто бывает, если скутер долго стоит, такие симптомы. Правило простое - купил, смени масло, охлаждайку, свечу. Очисти воздушный фильтр, фильтр вариатора, при замене масла смени масляный фильтр. Не зависимо что тебе говорили о предпродажной подготовке! Проверь давление в шинах. Проверь не болтаются ли датчики на двигателе, трубочки на фильтре(есть такая на дросселе Z-образная) бывают выскакивают и перетираются. Ну еще колодки, тормозуху, ремень вариатора, не текут ли передние амортизаторы(пильники,сальники). Если бензин старый(зимовавший) - слей, заправь новый. Некоторые рекомендуют еще клапана проверить. Потратишь денек-другой, пару сот рублей. И катайся со спокойной душой. Главное! Не забывать следить за уровнем масла и чистить фильтр! Удачи!
kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:18, 03.04.2014 [ Лог ]
Fasterpast (03.04.2014, 11:29) писал:Там еще датчик давления есть, такой на трубочке, есть маза отключить его и попробовать завести без него (ну и трубочку у него глянуть, мож засралась чем). Так же неплохо бы перевести мопед в сервисный режим (см FAQ) и глянуть в порядке ли всё с датчиком положения дросселя...

Что то в Факе про сервисный режим не слова... )

там есть, но если горит ошибка, но у меня то она не горит...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:26, 03.04.2014 [ Лог ]
Не хочешь - не делай.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:20, 03.04.2014 [ Лог ]
kurorta.net (03.04.2014, 14:18) писал:
Fasterpast (03.04.2014, 11:29) писал:Там еще датчик давления есть, такой на трубочке, есть маза отключить его и попробовать завести без него (ну и трубочку у него глянуть, мож засралась чем). Так же неплохо бы перевести мопед в сервисный режим (см FAQ) и глянуть в порядке ли всё с датчиком положения дросселя...

Что то в Факе про сервисный режим не слова... )

там есть, но если горит ошибка, но у меня то она не горит...

Кури мануал! Надо замкнуть два контакта на разъеме возле блока предохранителей(снять бумеранг под лобовым стеклом) и войдешь сервис меню стр.4-15 F1 SYSTEM. Потом регулировать датчик заслонки стр.4-16 F1 SYSTEM.

Последний раз редактировал Андрей_Т 16:20, 03.04.2014
kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:59, 03.04.2014 [ Лог ]
Спасибо, буду смотреть!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.