Burgman-Club

19.11.2024, 11:35


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Шумы, стуки,глюки

Шумы, стуки,глюки

motopapa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:06, 10.06.2009 [ Лог ]
Меня не покидает ощущение, что общая звуковая картина, которую генерирует мой Скай при езде далека от того, что хотелось бы слышать. я уже близок к тому чтобы полностью его разобрать и собрать, контролируя каждое соединение.
Я понимаю, что одноцилиндрованный мотой по сути своей несбалансирован и аппарат обречен на шумную работу, но я все равно представляю себе звук издаваемый аппаратом как то более благородно чем есть на самом деле.
Ездил на четырехцилиндровом мото - ну блин как на машине - никаких тебе непонятных звуков.
Когонить посещали такие мысли - перебрать скут, весь его перетянуть во имя устранения всяких дребезжаний и непонятных звуков?
И стоит ли вообще это делать - может просто смириться что одноцилиндровый аппарат будет всегда так работать?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:13, 10.06.2009 [ Лог ]
Я себе зимой все болты и саморезы подтягивал.Звук всё равно не большой,но есть.В основном шумит вариатор.Мне ещё посоветовали изнутри задний пластик обклеить шумоизоляцией.Кто,что скажет.Стоит ли заморачиваться?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:51, 10.06.2009 [ Лог ]
подтянуть штатные винты , саморезы, проверить соединения глушителя и больше не заморачиватся.
по хорошой дороге и с нормальной загрузкой вполне приемлимый звук.
А дополнительная шумка весит прилично, да ипользы от нее особой не будет, все равно дырок всяких достаточно.


купи 650-ку, она совсем по другому шумит, намного приятнее, всмысле тише.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
motopapa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:58, 10.06.2009 [ Лог ]
у 650 двухцилиндровый мотор? тогда конечно приятнее будет работать.Там уже хоть какой то баланс и поршни взаимокомпенсируют друг друга что позитивно сказывается на звуке....а там еще вроде и автомат не вариатор ременно?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:12, 10.06.2009 [ Лог ]
motopapa, изначально каждое соединение пластика и деталей на бурге идёт через всякие прокладки. За годы эксплуатации это всё отваливается, рассыпается и т.п. В итоге получаешь то что есть.

А звук... Не знаю, меня звук более чем устраивает, не громко и не тихо, в самый раз.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.