Burgman-Club

30.09.2024, 00:25


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Частый случай "Проморгал масло"

Частый случай "Проморгал масло"

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 07:52, 10.12.2014 [ Лог ]
Целый раздел же есть про масло!
И выписки из мануалов и личные мнения-здесь то чего опять поднимать тему!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:08, 10.12.2014 [ Лог ]
Слесарь, лучше признавайся, как измеряешь уровень масла.
Так в этих темах про масло, как было много разных мнений, так осталось.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:14, 10.12.2014 [ Лог ]
А что признаваться?Я такой же как все.Все ответы в теме про уровень сводятся к одному-"Марксизм не догма,а руководство к действию"!
Мало ли что написано в мануале?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:59, 10.12.2014 [ Лог ]
Мануал трактует вот так. Лично я считаю, что при измерении уровня пробку надо закрутить, перед этим протереть щуп.



------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:31, 10.12.2014 [ Лог ]
Ну так поступай как считаешь. В топку мануалы и всякие мнения.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:39, 10.12.2014 [ Лог ]
Одна половина незнания от того, что инструкций не читают, вторая половина, до конца не дочитывают (с). Флаг в руки. А потом

Последний раз редактировал loxic 16:42, 10.12.2014

------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 18:05, 10.12.2014 [ Лог ]
Вот видишь-"Мануал трактует вот так",и тут же-"Лично я считаю".
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 18:44, 10.12.2014 [ Лог ]
Щуп надо закручивать. Проверенно на практике. А конкретно при замене масла + фильтр, в двигатель должно заливать 2 литра масла. Так и получается, что если после заливки 2 л вкрутить щуп, а затем глянуть, то видно, что масло по верхней метке. Но естественно не забываем запустить двигатель на 10 секунд для того, что бы масло немного разошлось по системе.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.