Burgman-Club

16.11.2024, 05:35


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » К3 400 крутится колесо при 1100 об/мин

К3 400 крутится колесо при 1100 об/мин

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:39, 08.04.2015 [ Лог ]
SkyWave К3, инжектор.Поменял колокол и колодки сцепления.Поставил б/у в приличном состоянии.Теперь даже после прогрева крутится колесо, если останавливаешь ногой, то чувствуется как колодки по колоколу подтирают, не сильно, но подтирают.В чем может быть засада?Обороты нормальные, по мануалу холостые могут быть до 1500 об/мин.
P/S Со старым сцеплением, которое прошло 35000 и стало "в хлам", такого не было.Там схватывало на 2500 об/мин

Последний раз редактировал verun70 16:51, 08.04.2015
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:50, 08.04.2015 [ Лог ]
verun70 (08.04.2015, 17:39) писал:SkyWave К3, инжектор.Поменял колокол и колодки сцепления.Поставил б/у в приличном состоянии.Теперь даже после прогрева крутится колесо, если останавливаешь ногой, то чувствуется как колодки по колоколу подтирают, не сильно, но подтирают.В чем может быть засада?Обороты нормальные, по мануалу холостые могут быть до 1500 об/мин.
P/S Со старым сцеплением, которое прошло 35000 и стало "в хлам", такого не было.

Вчем угодно. От квадратных роликов до прослабших пружин сцепления


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:56, 08.04.2015 [ Лог ]
Stitomir (08.04.2015, 17:50) писал:
verun70 (08.04.2015, 17:39) писал:SkyWave К3, инжектор.Поменял колокол и колодки сцепления.Поставил б/у в приличном состоянии.Теперь даже после прогрева крутится колесо, если останавливаешь ногой, то чувствуется как колодки по колоколу подтирают, не сильно, но подтирают.В чем может быть засада?Обороты нормальные, по мануалу холостые могут быть до 1500 об/мин.
P/S Со старым сцеплением, которое прошло 35000 и стало "в хлам", такого не было.

Вчем угодно. От квадратных роликов до прослабших пружин сцепления

Час назад со старым сцеплением ролики не влияли.Неужели пружины могут?Менять пружины на новые.Кто-нибудь это делал?Помогает?Они вообще новые бывают отдельно?

Последний раз редактировал verun70 16:57, 08.04.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:09, 08.04.2015 [ Лог ]
Может быть притрется не много и успокоится.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:10, 08.04.2015 [ Лог ]
А почему при 1100 ? По описанию должны быть 1400. Думаю, надо покататься немного, колодки должны притереться к колоколу.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:59, 08.04.2015 [ Лог ]
loxic, думаю, вы правы.
Насколько я понимаю, алгоритм работы сцепления такой- на холостых оборотах, т.е. max.1500 об/мин., жесткости пружин хватает, чтобы колодки, под действием центробежной силы, не раздвигались и не терлись о колокол.Когда колодки вставляли в колокол, они вошли легко, т.к. уже наполовину стерты, да и колокол не новый.Но при вращении 1100-1300 об/мин., они раздвигаются настолько, что трутся о колокол.Логично предположить, что пружины не удерживают их в исходном положении.Через какое то время, когда колодки притрутся, зазор между ними и колоколом немного увеличится и тогда, может быть, пружины не дадут, на холостых, колодкам доставать до колокола.Мне кажется стоит немного поездить, день, два, и посмотреть, и если, все останется как было, то менять пружины.Мне кажется так!?

Последний раз редактировал verun70 21:01, 08.04.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:09, 09.04.2015 [ Лог ]
Игольчатый подшипник смазали/проверили при сборке разборке? Может песочка он наглотался при всей процедуре снятия платы сцепления?
Мопед едет нормально при этом? Динамика хорошая?

Последний раз редактировал Fasterpast 00:13, 09.04.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:17, 09.04.2015 [ Лог ]
Fasterpast (09.04.2015, 01:09) писал:Игольчатый подшипник смазали/проверили при сборке разборке? Может песочка он наглотался при всей процедуре снятия платы сцепления?
Мопед едет нормально при этом? Динамика хорошая?

Подшипники поменял.Едет без проблем.Просто, если раньше трогался на 2500 об/мин., то сейчас, сразу)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:47, 09.04.2015 [ Лог ]
verun70 (08.04.2015, 21:59) писал:loxic, думаю, вы правы.
Насколько я понимаю, алгоритм работы сцепления такой- на холостых оборотах, т.е. max.1500 об/мин., жесткости пружин хватает, чтобы колодки, под действием центробежной силы, не раздвигались и не терлись о колокол.Когда колодки вставляли в колокол, они вошли легко, т.к. уже наполовину стерты, да и колокол не новый.Но при вращении 1100-1300 об/мин., они раздвигаются настолько, что трутся о колокол.Логично предположить, что пружины не удерживают их в исходном положении.Через какое то время, когда колодки притрутся, зазор между ними и колоколом немного увеличится и тогда, может быть, пружины не дадут, на холостых, колодкам доставать до колокола.Мне кажется стоит немного поездить, день, два, и посмотреть, и если, все останется как было, то менять пружины.Мне кажется так!?


Вариант2.(не знаю статистики о повальном ведении РОДНОЙ сцепы изза прослабления пружин или все это скрывают) Если по какой то причине - а их множество, ролики не могут сойтись в ноль (перекос грязь деформация и прочее подклинивание) то ведущий варик будучи в холостом режиме будет сообщать ведомому оборотов больше чем достаточно для отключения сцепления. разбирай проверяй (фото ф качестве ф студию) всё должно быть чисто ровно кругло и гладко, иначе косяк там.

Последний раз редактировал Stitomir 10:50, 09.04.2015

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:53, 09.04.2015 [ Лог ]
verun70 (08.04.2015, 21:59) писал:Мне кажется стоит немного поездить, день, два, и посмотреть, и если, все останется как было, то менять пружины.Мне кажется так!?


Я пробовал для прикола снять пружины на конченой сцепе - для ознакомления с процессом. Чёт мне этот процесс оч не понравился.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:00, 09.04.2015 [ Лог ]
Так все же колесо на центральной подножке крутится или скут вместе с тобой ехать начинает с 1100 об?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:35, 09.04.2015 [ Лог ]
artemix77 (09.04.2015, 12:00) писал:Так все же колесо на центральной подножке крутится или скут вместе с тобой ехать начинает с 1100 об?

На 1100, вроде не едет.Но колодки об колокол немного трут.Когда заводишь на холодную, то колесо ногой не остановишь, только тормозом.А когда прогревается и обороты падают, то уже ногой останавливается.
Надо будет ролики проверить и почистить.

Последний раз редактировал verun70 14:42, 09.04.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:49, 09.04.2015 [ Лог ]
На холодную включается обогатительная и обороты могут быть около 2000 или больше. А это уже рабочие обороты.
У меня на сил вере при 1500 очень даже крутится колесо на холодную. Не помню крутится ли на 1100. Потом проверю отпишусь.
А лишний раз проверить ролики и почистить варик это очень даже гуд!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:24, 10.04.2015 [ Лог ]
А ролики в вариаторе на 400-ке только впереди, на шкиве у двигателя?Я думал, что там где сцепление, на шкиве редуктора, тоже есть?!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:08, 10.04.2015 [ Лог ]
Пример убитого ролика....

Последний раз редактировал Stitomir 21:31, 10.04.2015

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.