Вот собственного говоря то самое приспособление для фиксикования крыльчатки вариатора. Диаметр трубы 140 мм. Разделена на 18 частей с шагом 11 мм фрезой 12 мм. Устанавливается на крыльчатку, в одно из боковых отверстий вставляется монтировка или просто кусок трубы подходящей длинны. Один человек удерживает всю систему, второй - откручивает гайку. Закручивание происходит аналогично, просто трубу устанавливаем на другую сторону.
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1245331724_123456.jpg[/thumb]
Гайка сошла как самая обыкновенная гайка! Без надрывов и сломанных крыльев. Гайковерты не применялись - все прошло в щедящем режиме. Вот, господа, эту хрень полезно держать в гороже нашему брату. кому надо - обращайтесь, сделаем сию корону.
Отвлекаясь от темы - посторонние звуки шедшие со стороны вариатора "Как деревяшка в алюминиевой конистре" (я размещял пост на эту тему на форуме) оказались раздолбанными подшипниками - колесным и сцепления. Замена поставила все на свои места. Все на замену подшипников, Товарищи!!!