Burgman-Club

15.11.2024, 08:57


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Нужна помощь комрады

Нужна помощь комрады

wan66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:36, 10.05.2015 [ Лог ]
признаюсь все темы не просмотрел. терпежа не хватило. яндыксы и гуглы не помогают.
Проблема в следующем: при включении зажигания загорается аварийка, подсветка панели, часы и пробег. больше не на что не реагирует... только сигнал ещё работает...

да и аварийка только на панели. сама аварийка на поворотниках тоже не работает
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:45, 10.05.2015 [ Лог ]
Мало информации:

1. Какая модель.
2. Что видно на часах и пробеге.
3. Головной свет горит- не горит.
4. Проверены ли предохранители.

Народ здесь экстрасенсорикой не обладает и я в том числе.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
wan66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:06, 10.05.2015 [ Лог ]
скай 400 1999 года. вроде Х. часы показывают время. так же показывает пробег. предохраны проверены все в том числе и силовой. ни свет, ни повороты, ни аварийка, ни габариты. только подсведка приборки
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:27, 10.05.2015 [ Лог ]
Может сигналка стоит?


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:43, 10.05.2015 [ Лог ]
Я, конечно не сильно крутой специалист, да и модель у меня другая, но все-же:
1. Посмотрите визуально разъемы от замка зажигания к потребителям.
2. Проверьте выключатель боковой подножки.
3. Внимательно прочитайте главу 7 (электрика) и посмотрите электросхему.

Если у вас нет, возьмите сервис мануал на вашу модель Здесь


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
wan66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 05:39, 11.05.2015 [ Лог ]
Сигнала предварительно была отключена. Все разъёмы были осмотрены визуально и почищены спец составом. Куда ещё посмотреть, просто не могу предположить. В среду поеду тыкать все тестером
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 06:51, 11.05.2015 [ Лог ]
Возможно где-то окислилась масса. Если визуально все норм, то пробуй кидать дублирующую массу в разные места на провода черные(найдешььв проводке маленькие коробочки, похожие на релюшки, куда приходит много проводов одного цвета. Это коннекторы массы, там внутри что-то вроде скрутки. Вот в одной из них может быть проблема)

И еще от минусовой клеммы аккумулятора еще тонкий провод отходит, его тоже смотри. Подобную фигню на 400-ке недавно наблюдал

На плюс не очень похоже. При неисправной контактной группе обычно сдыхает все и сразу. Так что думаю начинай с минуса


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
wan66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:13, 11.05.2015 [ Лог ]
antoxa, спасибо.обязательно посмотрю. после отпишусь

antoxa, спасибо.обязательно посмотрю. после отпишусь
wan66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:39, 13.05.2015 [ Лог ]
Антоха ещё раз спасибо. Не уверен что причина была именно в массе. Тк придя сегодня он взял и завелся. Но при этом массовая скрутка в морде аж немного оплавилась. Разобрал, почистил, контакты поджал. Пока все работает
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.