Burgman-Club

16.11.2024, 05:20


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » странный руль

странный руль

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:23, 25.05.2015 [ Лог ]
всем привет..... помере вкатывания в сильвер 600 я понял, что несмотря на все его странности и валкости в рулении мой скай 400 к5 тоже далеко не идеален.
Сначала мне казалось, что сильвер плохо рулится в пробке что на малых скоростях (около 20 км/ч) им управлять сложнее, а теперь понимаю что он просто и на этих скоростях рулится наклоном и контррулением, в то время как мой скай на скорости 10-15 км/ч начинает рулиться как велосипед рулём а на скоростях около 20 км/ч руль сам заваливается в сторону поворота т.е. если наклонил, то руль стремится сложиться.

а я то за 2 года уже привык к его вертлявости в пробках, которая теперь мне кажется разболтанностью...
так вот.... ввиду чего вопрос.... а это нормально?

руль покрутил, ничего не заедает и посторонних звуков нет ну т.е. подшипники рулевой вроде нормальные.... вилка конечно мягковата, но на сильвере еще мягче, она там явно клюёт при торможении, чего на скае практически нет.

Это баг или фича?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:22, 25.05.2015 [ Лог ]
Давление в переднем колесе? Желательно измеренное точным прибором.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 06:43, 26.05.2015 [ Лог ]
Fasterpast (26.05.2015, 00:22) писал:Давление в переднем колесе? Желательно измеренное точным прибором.


ну да... , перед сезоном накачивал по мануалу насосом .... далее проверял только визуально...признаков прокола нет.... ну т.е. если что-то и спустило то медленно за месяц
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:44, 26.05.2015 [ Лог ]
Скажу от себя: катался на 650-ке при повороте на малых скоростях всё было нормально, но как то на открытии сел на 650-ку Дельфина и при повороте на малых скоростях его аппарат стремился завалиться в сторону поворота руля - стрём аж писец - я тогда быстро вернул аппарат владельцу.
Так что считаю это не нормально, но причину и как устранить не знаю.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:18, 26.05.2015 [ Лог ]
косяк мой.... частично проблема решилось накачкой колёс... стало гораздо гораздее, но поведение всёравно от сильвера отличается. на малых скоростях руль легко поворачивается, в то время как на сильвере на аналогичной скорости повернуть его тяжело и это приводит к контррулению....

у меня мысль только то что это связано с тем что размер колеса на К5 меньше чем на сильвере и гироскопический эффект не так сильно выражен
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:43, 26.05.2015 [ Лог ]
Честотка рулится на малых и сверхмалых идеально. Особенно когда резина новая. Можно даже остановится на секунду, спланировать маневр и провести его не снимая ног с подножек.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:51, 26.05.2015 [ Лог ]
shaman, Да разные они и все тут! Вилка разная, центр тяжести и т.д. Просто сильвера рулить надо руками и организмом всем, а скай рулится силой мысли. Поэтому он (скай) для городского трафика лучше.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL1800
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:20, 26.05.2015 [ Лог ]
А можно и я в копилку свои пять копеек добавлю.
Когда забирал 650 новую с салона со строковым бриджем, ощутил, как легко рулится на около нулевых скоростях.
Покатался 1000 и поменял резину на метц фил фри. Вот сразу появилось ощущение, как описал ТС. Давление разумеется в норме. Как бы подламывается колесо в сторону поворота, как будто чуть повернув руль - дальше колесо само пытается ещё глубже уйти в поворот.
Я это списал на то, что визуально, если сравнить бридж и метц, первый как-бы более пологий, а второй более закруглённый (если посмотреть на резину в разрезе).
Через несколько дней постоянного использования, эта валкость уже не замечается и ощущаются только её положительные стороны по поводу более острой маневренности.
Если же попробовать то же самое с недокачанным колесом, то появляется тоже чувство валкости, но не острое и точное, а какое-то мутно-инерционное, что ли...
Во наворотил слов-то...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:22, 26.05.2015 [ Лог ]
Stitomir, а я и не говорю что так делать нельзя, я считал что он легко рулится как велосипед, как ты и сказал даже стоять можно несколько секунд..... но он рулится как велосипед, а сильвер как моц.... ну т.е. на равных скоростях когда у сильвера руль еще "тугой" как на скорости и рулится он наклоном, на этой же скорости скай рулится уже рёлём....
т.е. еду 10 км/ч на сильвере слегка надавливаю на ручку руля, руль при этом практически не шевелится, а сильвер наклоняется в ту сторону на какую ручку надавил.... ну т.е. тепичное контрруление..... делаю тоже самое на скае, а раль на этой скорости уже совершенно свободно поворачивается и скай рулится почти как велосипед на маленькой скорости
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:32, 26.05.2015 [ Лог ]
400 ка валилась на малых скоростях, 650 ка- почти до нуля как родная идет


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:58, 26.05.2015 [ Лог ]
Тут где-то целая тема была про то как 650ка валится, тоже обсасывали =)
От резины полюбому зависит. У 400ки также крайне легкий перед по сравнению с сильвером и, тем более, с 650кой. У сильвера колесо "за" вилкой, у ская "перед" вилкой, ну и т.д., разные они совсем, как уже говорили.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 06:42, 27.05.2015 [ Лог ]
Сильвер не рулится как МОТ. Как МОТ рулится т-мах.
Дайте давление на скае 1,9 или 2 на передок и будел рулиться без завалов. Но все равно легко.

Последний раз редактировал artemix77 06:43, 27.05.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 06:59, 27.05.2015 [ Лог ]
artemix77 (27.05.2015, 07:42) писал:Сильвер не рулится как МОТ. Как МОТ рулится т-мах.
Дайте давление на скае 1,9 или 2 на передок и будел рулиться без завалов. Но все равно легко.

ну..... скажем так..... более "как МОТ", чем скай :)
а давление добавил до 2 ..... а было страшно подумать.... 0.9
KVADRATIK
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:27, 27.05.2015 [ Лог ]
сильвер эта хто???

Последний раз редактировал KVADRATIK 08:29, 27.05.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:45, 27.05.2015 [ Лог ]
KVADRATIK (27.05.2015, 09:27) писал:сильвер эта хто???
Кто кто?! Джон Сильвер. Пират одноногий. Кино ещё про остров сокровищ было. )))

0,9 от ваше сопли какие то , а не колесо. Почти на ободах.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.